0
(0)
2019-BMW-X7-drive

Мой первый опыт работы с BMW X7 датируется еще в мае 2018 года, когда BMW пригласила меня протестировать опытный образец предстоящего 7-местного роскошного внедорожника и дать некоторую обратную связь, прежде чем окончательный автомобиль поступит в производство. Через почти 10 месяцев я вернулся к окончательному X7, который клиенты будут покупать в своих местных дилерских центрах. Чтобы попробовать два варианта роскошного и большого X7, BMW дал мне несколько вариантов. Медиа-программа BMW X7 стартовала пять недель назад в доме BMW USA — Спартанбург — перед тем, как отправиться во Флориду и через всю страну в Лос-Анджелес.

Во всех поездках была заложена некоторая привлекательность — от Батон-Руж до Биг-Бенд или от Долины Смерти до Палм-Спрингс — за рулем X7 можно было испытать часть Америки. Это также одна из самых смелых программ вождения BMW, в которой я участвовал, с большим количеством движущихся частей и логистики. Поэтому, на этот раз я выбрал дорогу из Лос-Анджелеса в Палм-Спрингс, которая сразу же привлекла мое внимание благодаря легкому бездорожью в конце пути.

-BMW-X7

С ростом рынка внедорожников быстрее, чем когда-либо — и особенно его высокого класса — BMW стремился извлечь выгоду из спроса. Поэтому создал не только свой самый большой внедорожник, но и флагманскую модель, аналогичную 7 серии линейки седанов.

X7 простирается на 203,3 дюйма от бампера до бампера, имеет ширину 78,7 дюйма и высоту 71,7 дюйма. Кроме того, колесная база составляет 122,2 дюйма, что примерно на 10 дюймов длиннее седана 7-й серии и на 5 дюймов длиннее X5. Да, X7 — большая машина, как вы и предполагали. Во время поездки я встретил несколько Range Rover на светофоре, и сразу стало ясно, кто из нас побольше.

Для тех из вас, кто интересуется какими-либо сходствами с Rolls-Royce Cullinan, у BMW есть ответ — очень мало похошего. На самом деле, инженеры говорят, что менее чем 1 процент запчастей.

Есть один автомобиль, в котором Х7 будет конкурировать — это GLS от Mercedes-Benz, почти идентичная по размеру модель.

Те из вас, кто заботиться о весе X7 — где-то более 5300 фунтов, в зависимости от модели и конфигурации. Тяжелое? Да! Неожиданное? Вовсе нет, учитывая, насколько большими стали последние BMW.

2019-BMW-X7

Были доступны две модели — 4.4-литровый V8 X7 xDrive50i и 3.0-литровый рядный шесть X7 xDrive40i. Обе эти модели доступны для американских клиентов, но европейцам придется обойтись без V8. Чтобы сделать вещи еще более интересными, люди BMW добавили шесть и семь мест конфигурации X7s. Шестиместный номер отличается двумя красивыми капитанскими креслами, которые предлагают значительное пространство во втором ряду.

BMW-X7-xDrive40i

Справедливо сказать, что BMW была и остается инжиниринговой компанией, поэтому многие темы с людьми из X7 были связаны с динамикой вождения и тем, как ДНК должна была стать частью X7. Хотя я приветствую эти усилия, на мой взгляд, преимуществом X7 будет не динамика движения, а роскошь, технологии, комфорт и пространство, предлагаемые большим внедорожником.

Давайте начнем с TECH

BMW-X7-xDrive40i 6

BMW X7 обладает новейшими и лучшими технологиями BMW, но очень похож на то, что предлагал новый X5. Центральная консоль — это большая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с последней версией iDrive 7 или операционной системы 7.0, как их называют в других местах. Еще 12,3 дюйма находится за рулем, который легко настраивается с большим количеством точек данных, доступных для водителя. Центральным экраном можно управлять с помощью касания, жестов или «старой школы». Хотя мне нравятся экраны, похожие на iPad, я все же нахожу повороты и нажатия кнопок более эффективными и менее отвлекающими. Опять же, вы можете настроить много информации на большом экране — она интуитивно понятна и удобна для пользователя.

Если вы двигаетесь вниз по консоли, то найдете пару переключателей и ручек, которые управляют различными функциями автомобиля, от HVAC до уровня громкости радио. Далее вы получаете «Святой Грааль технологий» в роскошном внедорожнике — передние подстаканники, которые можно нагревать и охлаждать. Трюк? Вовсе нет, это именно те детали, которые высококлассные клиенты ищут в своих спортивных внедорожниках.

Для гиков BMW включил индуктивную систему зарядки телефона, которая отлично работала с моим iPhone X, и, конечно же, Apple CarPlay, которая может отражать ваш телефон и вашу цифровую жизнь.

BMW-X7-xDrive40i-Arctic

Что еще полезно в семейном автомобиле? Да, ты понял! USB-порты и у X7 их много. Центральная консоль имеет один порт USB-A (тот, который был всегда), один USB-C в центральном пространстве хранения, в то время как второй и третий ряды имеют в общей сложности четыре порта USB-C, разделенные равномерно. Так что, если вы путешествуете с полным домом и с большим количеством детей, BMW покрывает ваши потребности в зарядке.

Наши тестеры X7 также были оснащены точками доступа Wi-Fi, к счастью моего европейского коллеги, который участвовал в плане роуминга данных.

Если вы хотите похвастаться, то интеллектуальный персональный помощник BMW можно активировать в стандартной форме с помощью голосовой команды «Привет, BMW». Подобно системе, которую мы опробовали в новой серии G20 3, система, подобная Siri, может принимать широкий спектр команд, от указаний до определения местоположения, до изменений температуры внутри автомобиля или изменения настроек настроения.

BMW-X7-xDrive40i1

Надоели технологии? Жаль, потому что есть еще. Но буду держать мелкие детали вне. X7 также получает окружающее освещение, 3D-динамики, целый ряд систем безопасности — активную помощь в управлении полосами движения, автоматическую помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Панорамный светодиодный люк Sky Lounge — действительно круто — комфорт доступ к дверям с мягким закрыванием, задним сиденьям развлечений и некоторым другим вещам, которые ваш торговый представитель BMW может тщательно Вам рассказать.

Мастерство и качество

X7-drive

Как и с новым X5, BMW наконец-то усилила свою игру по дизайну интерьера. Существует общее мнение, что дизайн и качество последних моделей BMW значительно лучше, чем раньше, и новый X7 демонстрирует это с цельным видом внутри автомобиля, который одинаково обслуживает водителя и пассажиров. Вы получаете ту же самую растянутую приборную панель. Качество кожи самое лучшее, что вы можете получить в BMW, варианты отделки довольно обширные и высокого качества. Есть подкладка крыши Alcantara, дополнительные подушки для подголовников второго ряда, массажные кресла, контрастные сшитые сиденья с панелями из перфорированной и стеганой кожи и еще много чего.

BMW-X7-xDrive50i

Я также рекомендую стеклянные аппликации из хрусталя Swarovski, которые дают вам новое переключение передач и ручку iDrive для этой дополнительной популярности.

BMW-X7-xDrive40i 7

Если вы недовольны «стандартными» вещами, BMW предоставит вам индивидуальную программу БМВ, которая за правильную сумму обеспечит вам особые чувства в своем X7.

Пространство, пространство и больше пространства
Трудно утверждать, что место не находится на вершине списка большинства покупателей больших внедорожников. В конце концов, именно поэтому американцам нравятся Cadillac Escalade или Lincoln Navigator. Поэтому X7 меньше, чем эти два авто, но в то же время достаточно большой для большинства покупателей. Во время моей поездки на X7, как на 6ти, так и на 7ми местом, я имел возможность водить машину, но также провел некоторое время во втором ряду и ограниченное количество времени в третьем.

BMW-X7-xDrive40i

Вначале у меня не было проблем с передним и боковым пространством. Поездка была довольно удобной, функции сидений были великолепны, и моя спина была очень счастлива после поездки за пару сотен миль. Во втором ряду я должен сказать, что сиденья идеально подходят для роскошного внедорожника. Эти сидушки также имеют встроенные подлокотники и подушки, а пространство между ними можно использовать для скольжения в третий ряд.

Тем не менее, если вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, я рекомендую скамейку с дополнительным сиденьем, поскольку она по-прежнему обеспечивает большой комфорт и пространство для ног.

Даже с откинутым сиденьем водителя я смог легко соскользнуть во второй ряд, оставив свободное место для моих колен. Сиденья во втором ряду также можно полностью наклонить вперед, что помогает легко входить и выходить из третьего ряда. Задние двери больше, чем передние, что является еще одним помощником для легкого доступа к последнему ряду.

Движение сидений также можно контролировать с помощью переключателя на двери.

BMW-X7-xDrive40i2

Когда все сиденья используются, X7 предлагает грузоподъемность 48,6 кубических футов и 90,4 кубических футов, когда сиденья во втором и третьем рядах сложены. Для сравнения, Mercedes-Benz GLS имеет 49,4 кубических футов и 93,8 кубических футов.

Что касается грузового пространства, на борту которого находились все семь пассажиров, я смог разместить рядом с ним одну утвержденную авиакомпанией сумку с роликами и небольшой портфель.

BMW-X7-xDrive40i 3

Люблю V8, но мог обойтись с шестеркой.
Первый X7, который я выбрал, был 4,4-литровым V8 50i с 456 лошадьми. Это та же силовая установка, которая использовалась в предыдущих «моделях BMW 50i» с плавной подачей мощности и достаточным крутящим моментом на низких оборотах для катапультирования тяжелого X7. Автоматическая коробка передач ZF с восемью скоростями также знакома на других моделях, с быстрым переключением, которое соответствует характеру X7. По словам BMW, он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды, а xDrive40i — за 6,1 секунды.

Обе модели были оснащены 22-дюймовыми колесами и шинами с устойчивым ходом, поэтому, естественно, поездка была немного более резкой и шумной, чем у стандартных 20-дюймовых колес в любое время года. Говоря о шуме, у этого X7 также было стандартное акустическое ветровое стекло и дополнительные двухпанельные акустические боковые окна, которые прекрасно изолировали вас от внешнего шума.

BMW-X7-xDrive40i 4

X7 xDrive50i был также оснащен дополнительными пакетами M Sport и Dynamic Handling Pack, которые усиливают рулевое управление и подвеску, снижают высоту езды на 0,8 дюйма и обеспечивают дополнительную маневренность на дороге. M Sport Pack также поставляется с выхлопным газом.

Одно интересное изменение в четырех режимах движения X7 — большая разница между ними. В то время как большинство новых BMW построены с небольшим разрывом между Comfort и Sport, в X7 различия больше. Д-р Даниэль Новицки, руководитель проекта Driving Dynamics BMW X7, говорит, что исследования, проведенные BMW, показали, что клиенты часто придерживаются одного режима, поскольку они находят их очень близкими по спецификациям. Но с X7 идея заключалась в том, чтобы сделать Comfort еще более отличным, чем Спорт.

2019-BMW

Пакет M Sport также добавляет дифференциал M Sport, который смягчает недостаточную поворачиваемость и помогает водителю легче ориентироваться в узких поворотах. По моему опыту с автомобилем, он помог с тяжелым X7, когда бежал по горам, окружающим Палм-Спрингс.

Стандартным вариантом для всех моделей X7 является двухосная пневматическая подвеска, подача воздуха которой регулируется индивидуально для каждого колеса, что позволяет сбалансировать неравномерную нагрузку. Высота дорожного просвета регулируется в зависимости от режима движения и скорости, а также имеет диапазон до 3,1 дюйма (80 миллиметров). Поскольку комфорт — это название игры, BMW снова включила в себя динамический контроль за демпфером. В комплект также могут быть добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также встроенное активное рулевое управление. Клиенты могут также выбрать внедорожный пакет, который учитывает дифференциал заднего замка, в то время как конфигурация рулевого управления может быть также избрана — электронная система рулевого управления или активная система рулевого управления за дополнительную плату.

Интегральное активное рулевое управление, использующее переменное отношение рулевого управления с пассивно управляемыми задними колесами, обеспечивает улучшенную устойчивость и комфорт. Система управляет задними колесами в направлении, противоположном передним колесам на определенных скоростях, что значительно уменьшает круг поворота и облегчает маневрирование в трудных ситуациях. Снижение укачивания также является одним из преимуществ этой системы.

На шоссе X7 установлен на дороге, с уверенной позицией, поддержанной также высоким положением вождения. Спортивный режим, безусловно, более увлекательный, особенно если учесть, что вы получаете немного больше динамики в ходовой части X7. Но впервые за короткое время я катался в основном в Comfort и получал удовольствие от безмятежной езды.

Мне также особенно понравилась тишина в салоне, которая позволила облегчить разговор. По сравнению с другими новыми BMW, X7 не имеет никакого поддельного звука, закачиваемого в салон. Снаружи V8 звучит довольно здорово!

BMW-X7-xDrive40i 3

До сих пор не решено, предпочтут ли американские покупатели V8, а не шестицилиндровый, но мне также пришлось попробовать 3 литра. BMW X7 xDrive40i использует новый рядный шестицилиндровый двигатель B58, обеспечивающий 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, что, по данным BMW, позволит вам разогнаться до 60 миль в час за 5,8 секунды. Мое первое впечатление состояло в том, что выходная мощность находится на грани с тем, что приемлемо в автомобиле такого размера, поскольку вес в 5000 фунтов можно почувствовать больше, чем в модели 50i. Для запуска X7 40i требуется немного больше времени, но как только начинается более высокий крутящий момент (максимальный крутящий момент от 1500 об / мин), привод становится более резвым. По сути, это те же характеристики двигателя B58, что и у других моделей, поэтому он обладает отличным звуком, линейной передачей мощности по всей полосе и сильно тянет, когда вы играете на высоких скоростях.

Переключение столь же плавно с восьмиступенчатой ​​ZF. Опять же, никаких сюрпризов здесь нет. Обе модели используют обновленную систему xDrive с крутящим моментом, разделенным в зависимости от условий движения, скорости и выбранного режима. Если вы хотите взять с собой небольшую лодку, вы можете воспользоваться буксируемой грузоподъемностью X7 в 7500 фунтов.

Поэтому, вы спросите, какой двигатель выбрать. По моему мнению, одной из причин, по которой я бы выбрал V8 вместо встроенной шестерки, является более агрессивное ускорение и шум двигателя, что благоприятствует X7 50i. Разница между этими двумя весами составляет около 200 фунтов, так что это не слишком большое наказание за наличие более мощного двигателя. Конечно, при условии, что деньги здесь не проблема.

Немного света для бездорожья.

Примерно в 40 милях от Палм-Спрингс находится территория площадью 24 000 акров дикой природы, часть Мекка-Хиллз и площадка для внедорожных учений с BMW X7. Это не был мой первый внедорожный родео с X7 — в прошлом году я взял прототип X7 в камуфляже в парк Gulches в Южной Каролине. Этот конкретный парк был не вашим типичным курсом по грунтовой дороге, где вы можете путешествовать стильно, а скорее довольно авантюрной, крутой и каменистой местностью. X7 обрабатывается как чемпион там. На этот раз опыт бездорожья был скорее поездкой по неровной местности с некоторыми участками песка и каменистой местности, где машины явно не тестировались на полную мощность.

Несмотря на это, было еще раз весело увидеть большой X7 в другой среде и протестировать некоторые внедорожные характеристики. Мой X7 40i включал в себя дополнительный пакет для бездорожья (четыре режима бездорожья xSand, xRocks, xGravel и xSnow), который поставляется с противоскользящими пластинами, контролем спуска с горы, электронным замком дифференциала, дорожным просветом 8,7 дюйма и функциональной крышкой днища.

В конце часового упражнения «вне основной дороги» стало ясно, что X7 может справиться с гораздо более сложными задачами, так что, надеюсь, это обнадеживает тех, кто предпочитает приключения.

Ценообразование.
X9 xDrive40i 2019 года стоит от 74 895 долларов США, включая плату за пункт назначения, а его аналог Mercedes-Benz GLS — от 70 150 долларов США. Базовый Range Rover является более дорогим, около $ 90 000. Если у вас есть $ 93 595, то вы можете купить X7 xDrive50i. GLS 550 продается за 95 750 долларов. Как и для всех автомобилей премиум-класса, это список опций, который наносит ущерб вашему кошельку. Хорошо оборудованный X7 40i, который я тестировал, стоил 100 995 долларов, а 50i — 120 945 долларов.

Вывод
После того, как я снова поехал на X7 и увидел, как рынок внедорожников продолжает расти, я удивляюсь, почему BMW потребовалось так много времени, чтобы создать настоящий семиместный внедорожник. В конце концов, они задали тон нескольким кроссоверам, пока конкуренция не подтянулась, и теперь семейство X — это хлеб компании. Тем не менее, я взволнован тем, что X7 здесь, поскольку это хорошо сбалансированный внедорожник, который обслуживает потребности клиентов этого и следующего десятилетия. Он предлагает роскошь, полезность, простор, новейшие технологии и даже хорошую динамику вождения для большого семейного автоперевозчика, поэтому я ожидаю, что он станет одним из самых продаваемых BMW в США в ближайшие годы.

Я также очень рад видеть, как клиенты будут индивидуализировать свои X7, так как, без сомнения, мы увидим некоторые яркие цвета в ближайшие месяцы.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?