Рубрика: Новости о BMW

G06-X6-

Нынешний BMW X6 никогда не был самым красивым автомобилем в линейке бренда. Будучи добрым, хотя и веселым, грубым, абсурдным способом, бмв х6 очаровывает несоответствием, а не просто красотой. Тем не менее, это новое поколение, которое находится на горизонте, кажется, выглядит немного лучше. BMW X6 M50i был пойман на притирке Нюрбургринга с его большим V8. Сначала […]

Читать дальше

Мы только что управляли недавно обновленной BMW 7й серии «LCI», огромными решетками и прочим. Наш собственный Horatiu находился в солнечной Португалии, чтобы протестировать новый LCI 7-й серии, гибридный плагин 750Li и 745e, а также кабриолет 8-й серии. В целом, Хоратиу был впечатлен новым 7er, и он также является поклонником нового дизайна. Но что говорят другие? Вот новые фото бмв. Во имя объективности мы подумали, что лучше посмотреть, о чем говорит остальная часть мира auto journo об этом новом 7er. Итак, вот некоторые обзоры плюсов и минусов флагманского автомобиля BMW. Но 7-й серии всегда было гораздо веселее, чем большинству роскошных автомобилей, так как она должна была пройти границу между комфортом и традиционным BMW. «И это линия, по которой машина продолжает идти хорошо. Фактически, последние 7 серий (хотя и оснащенные всеми дополнительными приемами шасси) ехали по петляющим португальским […]

Читать дальше

Было много разговоров о том, что BMW V12 рычит немного дольше. Этот чудовищный двигатель будет продолжать жить в автомобиле Aventurine Red, который мы сегодня видим здесь — BMW M760Li. Этот конкретный BMW M760Li является моделью подтяжки лица после LCI, той самой машиной, которая пользуется большим спросом у любителей Интернета. Большая часть критики направлена на массивные […]

Читать дальше

BMW X5 M50d в своей последней версии буквально является турбо-монстром, как мы узнали в прошлом году. Он поставляется с новым 3-литровым прямым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который ранее был представлен BMW и впервые представлен на модели 750d. Этот завод является одним из двух в настоящее время в производстве, к которому прикреплены четыре турбокомпрессора. Развивая 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента, вы можете себе представить, что это не совсем для слабонервных. Тем не менее, для некоторых людей такой силы недостаточно. Я знаю, что для некоторых уровней власти недостаточно. Ребята из McChip DKR недавно получили в свои руки такую модель X5 M50d, и благодаря своему опыту им удалось немного ее подправить и еще больше выжать. Сколько еще ты спрашиваешь? Ну, они утверждают, что их обновленная версия теперь производит 515 л.с. и 865 Нм (638 фунт-футов) крутящего момента в их самой экстремальной версии. Если это слишком много для вас или вы боитесь, что это может сломать двигатель в долгосрочной перспективе, модернизация Stage 1 потребует 470 л.с. и 850 Нм (626 фунт-футов) крутящего момента. Это может быть лучше, если вы ищете более сбалансированную выходную мощность. Имея в своем распоряжении такие уровни, вы сможете достигать 280 км / ч (174 миль / ч) в зависимости от тюнера, в то время как модель на 515 л. Соответственно, обе обновленные версии должны разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) менее чем за 5 секунд, учитывая, что серийный автомобиль будет делать спринт за 5,2 секунды. В это время McChip DKR не предоставил данные для этого конкретного теста, что является своеобразным, поскольку они явно разгоняли машины по их максимальной скорости.

Читать дальше

Первый настоящий автономный автомобиль BMW в сочетании с электрической трансмиссией появится в 2021 году. BMW iNEXT уже был представлен в концептуальной форме. Первый настоящий автономный автомобиль BMW в сочетании с электрической трансмиссией появится в 2021 году. BMW iNEXT уже демонстрировался в концептуальной форме, но его прототипы уже в продаже по всему миру. Предстоящий EV и производство bmw будет выходить на территорию X5. Он будет сражаться с предложениями от Audi и Mercedes-Benz, которые похожи по размеру. BMW утверждает, что Vision iNext был разработан для решения ключевых вопросов будущего автомобиля — Autonomy Connectivity Electric Services. Генеральный директор BMW Гарольд Крюгер сказал: «Проект iNext обеспечит наши строительные блоки на будущее, от которого выиграет вся компания и все ее бренды». В ходе промежуточного отчета о конференц-вызове BMW AG сегодня утром в Мюнхене, Крюгер предложил новые подробности о предстоящем iNEXT: «Что касается продукта, запуск iNEXT запланирован на 2021 год. Впервые мы объединяем электрическое и высокоавтоматизированное вождение 3-го уровня с высококлассной связью и цифровым интерьером. Все в одном автомобиле ». «Для клиентов это означает: совершенно новый опыт мобильности и повседневных качеств вождения с радиусом действия более 600 километров». «В 2021 году мы разместим на дорогах пилотный парк из 500 автомобилей BMW iNEXT с функциональностью 4 и 5 уровня. Необходимые технические требования и изменения в международных правилах и законах об ответственности. В настоящее время находятся в стадии разработки ». «Одно не изменится: безопасность клиентов остается нашим абсолютным приоритетом». Кроме того, глава BMW также заявил, что технология нового уровня для автономного вождения появится после 2024 года, что является плодом сотрудничества между Dailmer и BMW. Текущая платформа для самостоятельного вождения разработана совместно с Mobileye. BMW iNext оснащен электроприводом BMW следующего поколения. Он сочетает в себе способность ускоряться менее чем за четыре секунды до 100 км / ч с дальностью полета более 600 километров. Однако, с точки зрения BMW Group, в центре внимания iNext, однако, не находится электропривод, потому что в 2021 году это уже станет новым нормой в компании. BMW работает над созданием различных уровней автономии, которые могут быть приобретены покупателями, поскольку самым большим препятствием для баварцев является государственное регулирование, а не технология. С выходом в производство iNEXT автомобиль получит уровень 3 автономии. Производственная модель Vision iNext и дорогие bmw, будет построены на заводе в Дингольфинге, Германия.

Читать дальше

Скоро выйдет новый бмв 3-й серии Touring и тестирование в Нюрбургринге находится на завершающей стадии. Когда Spring наконец наступил на Эйфелевы горы, мы увидели множество автомобилей, не только от BMW, возвращающихся в Зеленый Ад. 3 Series Touring (G21) не является исключением, и в последнем видео автомобиль показан почти без камуфляжа, а только задняя часть обмотана […]

Читать дальше
BMW-m8-leaked

Спустя почти 5 месяцев после предыдущей утечки, BMW M8 Competition снова показывает свое лицо. Последние изображения появились на нескольких форумах и в Instagram, демонстрируя конкурс M8 в цвете Motegi Red. То, что BMW M8 Competition полностью скрыт, дает нам ответы на многие вопросы, которые у нас были. Для начала, это подтверждает наши предыдущие отчеты — авто […]

Читать дальше

Продажи автомобилей марки BMW увеличились на 2,9 процента в марте 2019 года, в общей сложности 32,228 по сравнению с 31,311 автомобилями, проданными в марте 2018 года. Самыми продаваемыми автомобилями в марте были BMW X3 и bmw x5 Sports Activity Vehicles, а также абсолютно новый BMW 3. Серийный седан, ядро марки BMW «Ultimate Driving Machine» и […]

Читать дальше

BMW 4 серии становится ближе к производству с каждым днем. Так как мы уже видели новую 3 серию довольно давно … В рамках новой линейки моделей мы также получим кабриолет 4-й серии, а изменения, внесенные в новый дроп-топ 4er, гораздо глубже, чем вы думаете на первый взгляд. Впервые за долгое время кабриолет BMW в этом […]

Читать дальше

Предстоящий BMW i4, возможно, станет самым захватывающим и горячо ожидаемым электромобилем в линейке бренда. В то время как BMW iNEXT и iX3 будут важными автомобилями для бренда, с точки зрения продаж и технологий, именно i4, то, что хотят энтузиасты. Это будет спортивное, (предположительно) сексуально выглядящее четырехдверное купе, которое просто так выглядит электрическим. Мы не увидим BMW i4 […]

Читать дальше