Когда был выпущен оригинальный BMW X3, это был необычный автомобиль в автомобильном мире, как бы странно это ни звучало сегодня. Напомним, что здесь мы говорим о 2004 году выпуска автомобилей, таких как BMW E46 3 Series или бмв е36 5 Series. Кажется, что давным-давно и все же прошло только 15 лет. С тех пор автомобильный ландшафт полностью изменился.

2019-BMW-X3

История X3
Оригинальный X3 был определенно новинкой и был встречен фанатами BMW с недовольством. Это был только второй внедорожник от BMW, который был запущен, прямо позади культового X5. Тем не менее, несмотря на критику, X3 продолжал сражаться. Сегодня третье поколение внедорожника производится в Спартанбурге и является одним из самых популярных автомобилей марки. Эта последняя итерация представляет собой усовершенствованный рецепт, который постепенно улучшается. И направлен на то, чтобы обеспечить лучший результат для доллара в диапазоне.

В какой-то степени это удается. В настоящее время X3 является самым продаваемым автомобилем в линейке BMW в США, и это понятно. Это в основном по цене 3 серии часто трудно обосновать 3er. X3 предлагает больше места, больше дорожного просвета и просто больше автомобиля за эти деньги. Таким образом, BMW продолжит инвестировать в эту платформу, и в следующем году X3 станет первой моделью BMW, которая будет предложена в трех вариантах — с внутренним сгоранием, гибридным и полностью электрическим.

BMW-X3-M40

Добро пожаловать. Новый BMW X3.
X3 также довольно хорошая машина, со всех сторон. Построенный на основе архитектуры CLAR, он легче и жестче, чем старая модель, но при этом немного увеличивается в размерах. На самом деле, за рулем нынешнего G01 X3 вы чувствуете себя как в старшем поколении X5. Вот как это здорово. Внутри достаточно места и все же снаружи, X3 не кажется громоздким или слишком большим для комфорта. Пропорции просто правильные.

Это особенно верно в Европе, где дороги значительно уже, чем в США. Несмотря на это, X3 достаточно хорош для большинства семей, учитывая его размер и сегмент.

2019-BMW

 
Если вы заинтересованы в нем, то вам нужно решить, что для вас важнее: эффективная сторона или веселая сторона. Есть много вариантов в ассортименте, если вы живете на старом континенте. В США вы в основном ограничены двумя моделями: моделями 30i и M40i. Конечно, сейчас есть X3 M, но мы пока не будем принимать во внимание полноценный автомобиль M. На другой стороне Атлантики вы также можете побаловать себя парой дизельных моделей.

Точно так же, как это имеет место в большинстве модельных рядов в наши дни, если вы хотите шестицилиндровый двигатель и под капотом вашего X3, вы должны выбрать модель M Performance. BMW X3 M40i — тот выбор и он использует ту же самую мельницу, которую Вы получаете на большинстве автомобилей под 40i — вездесущий 3-литровый прямой шестицилиндровый двигатель B58. В этом случае он был настроен на 355 л.с. и 369 Нм крутящего момента, что достаточно для любого автомобиля, включая X3. Это делает M40i быстрее на 1,4 секунды, чем xDrive30i. 60 миль он достигает в эталонной скорости за 4,6 секунды. А восьмиступенчастая коробка бмв делает управление авто совершенным.

Пока что вы думаете, что самая большая разница между этими моделями — это дополнительные два цилиндра под капотом и несколько более короткое время разгона. Но подождите, это еще не все!

2019-BMW

Чем отличается модель производительности M
В стандартную комплектацию X3 M40i входит еще пара битов. Каждая модель M Performance поставляется с пакетом M Sport, который предлагает вам более низкую ездовую машину, жесткую подвеску, лучшие тормоза и внешний дизайн M Sport. Этот последний бит немного отличается от того, что вы получите на модели без M Performance. XDrive30i M Sport X3 не получил бы вставки Cerium Grey в передних воздухозаборниках или аналогичный оттенок, используемый для решеток почек или крышек боковых зеркал. Это мертвые подарки, которые помогут вам заметить X3 M40i на расстоянии.

Вы получите спортивные сиденья M, а также значки M40i. Например, на боковых порогах есть значки M40i (они тоже подсвечены), а на приборной панели также имеется значок прямо между спидометром и счетчиком оборотов. Центральной консоль и руль бмв также имеет довольно большой значок M. Тем не менее, наш тестер шел с красивой кожей Tartufo Merino со стеганым узором прямо посередине, что создавало отличный контраст с синей краской Phytonic. Кроме того, наш тестер поставляется практически со всеми возможными вариантами, от звуковой системы Harman Kardon до Apple CarPlay (за дополнительную плату).

-M40i-review-

 
Такая щедрая конфигурация позволила мне протестировать автомобиль на полную мощность и, честно говоря, это не разочаровало. Это особенно актуально для подвески Adaptive M, которая отлично контролировала ход автомобиля. На самом деле, если бы я хотел выделить что-то, что удивило меня больше всего в этой машине, это было то, как он просто прятал свой вес и при этом не чувствовал себя комфортно. Это одна из вещей, которые делают X3 такой хорошей машиной.

BMW-X3-M40i

Опыт вождения
X3 M40i составлен на всех типах дорог. Он никогда не чувствует себя оторванным от дорожного покрытия или расстроенным, независимо от того, насколько шероховатая поверхность. Конечно, если вы будете водить его по самым сложным трассам для бездорожья, он начнет действовать. Но даже если это внедорожник, он, вероятно, никогда не покинет «комфорт» асфальта. Тем не менее, размер X3 чувствует себя довольно прекрасно, особенно в городе. Вы можете в основном ездить на этой машине везде, даже в оживленных старых европейских городах. Он подходит для большинства парковочных мест и обладает отличной обзорностью во всех направлениях, что позволяет вам стать мастером параллельной парковки. Даже без камер с круговым обзором.

И хотя большое ветровое стекло и задняя дверь позволяют легко и беспрепятственно проверять свое окружение, я до сих пор не продан за водительское место в новом X3. Я указал на это и в моем предыдущем обзоре X3 xDrive20d. Хотя до сих пор ездил на нескольких других моделях X3, мое впечатление остается неизменным: место водителя кажется мне слишком высоким. Мне казалось, что черта как-то слишком низкая и я в основном сижу на руле.

Это тоже странно, потому что у BMW обычно одни из лучших вождения, даже на внедорожниках, когда водитель находится низко и близко к центру тяжести автомобиля. Поэтому в X3 я чувствовал себя оторванным от машины, поскольку положение в котором я находился, было выше, чем я бы предпочел. И прежде чем вы спросите, да, я сидел в самом низком положении.

Звук выхлопа
Что касается двигателя, он все еще изумителен, но на европейской спецификации M40i он потерял голос. Это потому, что бензиновые машины теперь оснащены фильтрами частиц Otto, поэтому двигатель B58 был недостаточно громким, чтобы выступать в салон. Конечно, салон хорошо изолирован снаружи, и у нашего автомобиля также были специальные стеклопакеты и лобовое стекло. И все же, я чувствую, что модель M Performance должна иметь лучшую выхлопную ноту. Это тоже странно, потому что незадолго до того, как я взял X3 для вращения, у меня был Z4 M40i для тестирования. Оба двигателя имеют одинаковый звук, оба выпускаются с установленным OPF, но Z4 звучит намного лучше.

Соедините двигатель B58 с блестящей 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF и хорошей настройкой подвески X3 M40i, и вы получите действительно хорошую комплектацию. Переведите автомобиль в режим «Спорт +», и вы быстро выйдете из задней части. Стандартная система xDrive настроена на передачу большей части мощности на задние колеса в любом случае, но в M40i она, похоже, стремится сделать это больше, чем на других моделях. Конечно, вы не можете дрейфовать X3, как если бы он был заднеприводным, но задняя ось иногда хочет выйти. Выключите DSC полностью и вы даже можете дрейфовать эту машину. Что мне больше всего нравится, так это то, что X3 M40i чувствует себя нейтрально, даже когда его сильно толкают.

Он будет немного наклоняться при входе в поворот с большей скоростью, чем рекомендуется, но этого недостаточно, чтобы стать проблемой. В конце концов, X3 M40i приближается к 2 тоннам и имеет более высокий центр тяжести. Однако, как только вы нажмете на вершину и дотронетесь до педали газа, вы будете стрелять из угла с точностью и уравновешенностью, достойными имен BMW и xDrive. У меня действительно был шанс взять это во внимание и я остался впечатленный. Конечно, он не такой уравновешенный, как X3 M, но, учитывая, что это в основном семейный автомобиль, он будет работать и доставлять довольно интенсивные ощущения не вздрагивая.

Производительность вождения

Давайте будем честными — для большинства людей производительность, предлагаемая X3 M40i, будет более чем достаточной для большинства ситуаций. Черт возьми, я готов поспорить, что 90 процентов клиентов покупают его только потому, что им нужен шестицилиндровый двигатель под капотом и быстрое ускорение по прямой. В остальном, мало кто на самом деле будет водить эту машину так, как будто она должна ездить. И это хорошо, потому что это тоже не должно быть гоночной машиной. X3 M40i — просто отличный выбор среднего уровня для тех, кто хочет немного больше, чем модель бмв 320 и не совсем заинтересован в полном соревновании X3 M или бмв е90.

Это практичный автомобиль с большим количеством места внутри, главным конкурентом которого, к сожалению, будет BMW M340i xDrive Touring. Конечно, есть множество конкурентов и у других производителей. Есть Audi SQ5 и Mercedes-AMG GLC 43, оба компетентные автомобили, но привлекательные для разных демографических групп. Различия между ними невелики и в большинстве случаев это приведет к лояльности к бренду. Управляя как Audi SQ5, так и GLC43 AMG, я могу сказать вам обычные различия между Мюнхеном, Ингольштадтом и Штутгартом. К сожалению, Audi с недостаточной поворачиваемостью на V6 и вы можете почувствовать это только при сильном нажатии. AMG более роскошный и немного более удобный. Merc также немного слабее в спортивном режиме, что тоже понятно, так как это самый тяжелый автомобиль из трех.

Заключение

Так, что это оставляет тебя? Что ж, если вы привыкли к BMW и к тому, как они ездят, то из трех вам подойдет X3. Возьмите несколько дорогих вариантов кожи, и вы будете чувствовать себя таким же избалованным, как и в Mercedes. Однако главный вопрос заключается в том, стоит ли вам платить дополнительные деньги за версию M40i или нет.

-BMW-X3

Мой ответ: это зависит от того, что вы ищете. M40i поставляется с лучшим шестицилиндровым двигателем на рынке сегодня, B58. Он имеет плавную подачу энергии, чувствует себя усовершенствованным и имеет слишком хорошие уровни NVH для своего же блага.

На мой взгляд, звук немного разочаровывает и это то, что вы обязательно должны проверить перед тем, как начинать. Тем не менее, разница в цене от базовой модели, может заставить вас подумать еще раз. Стоимость X3 M40i в США составляет 54 650 долларов США, что на 13 000 долларов больше, чем у модели sDrive30i. И я бы выбрал именно эту модель, а не полноприводную, особенно если вы живете в теплом месте.

Даже в местах с сильным снегопадом зимой я все же остановился бы на модели с задним приводом и хорошим комплектом зимних шин. RWD sDrive30i также легче и немного более живой, с острым, как бритва, носом, соединенным с правой ногой. Тем не менее, есть и аргумент для M340i Touring, но только если вы не живете в США, где 3 Series Touring вообще не приедет. Это тоже позор, потому что я знаю, что многие люди хотели этот автомобиль, предпочитая его X3, так как он сидит ближе к земле и управляется лучше, жертвуя лишь небольшим количеством места внутри.

Когда я ехал на X3 M40i обратно в BMW, я думал о том, потрачу ли я свои деньги один. Несмотря на то, что я во многом блестящий водитель, я думаю, что потратил бы деньги на другую модель BMW. Самое большое разочарование пришло в отдел выхлопных газов и для меня, это то, без чего я не смог бы жить. Я знаю, что с этим можно что-то сделать, поскольку другие автомобили, использующие тот же двигатель B58, имеют правильный звук выхлопа. Обидно и то, что M40i X3 должен быть лучшим выбором в линейке, достаточно быстрым для большинства людей, но не таким дорогим, как безумный X3 M.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!