С этого года мы твердо входим в поколение G20 BMW 3 серии. Это его время сейчас; заменяемое им поколение F30 прошло и вместе с тем это самый последний универсал 3-й серии, продаваемый в Соединенных Штатах. Совершенно новый G21 3 Series Touring (универсал) не превратит его в «Стейтсайд», что делает старый F31 BMW 330i xDrive Sports Wagon самым последним длиннопроходным 3er для пересечения Атлантики. И у меня была возможность опробовать один из самых последних сделанных бмв перед отьездом .

-330i-Sports

За последние несколько лет я достаточно хорошо познакомился с 3-й серией F30. Будь то седан серии F30 3, универсал серии F31 3 или даже купе серии F32 4; Я проверил их все несколько раз. Тем не менее, автомобиль, который я тестировал больше, чем остальные, был на самом деле универсалом F31. Не из-за нужды или запроса, а потому, что он был доступен мне чаще, чем другие. И я никогда не откажусь от возможности управлять любым универсалом 3-й серии. Поэтому, когда бмв производитель недавно подошел ко мне, чтобы опробовать спортивный универсал BMW 330i, который оказался шестым из последних двенадцати фургонов F31, когда-либо сделанных, я не упустил этот шанс.


Честно говоря, я никогда не любил F31. Мне это всегда нравилось — это была хорошая машина, на которой было приятно ездить, она была удобной и практичной, но это никогда не было автомобилем, который действительно зажигал мое пламя энтузиастов. Я бы никогда не отказался, просто потому, что мне действительно нравятся все универсалы 3-й серии, но это никогда не была машина, которая действительно зацепила меня. Тем не менее, я воспользовался возможностью покататься на этом конкретном автомобиле по двум причинам: это одна из самых последних когда-либо сделанных машин, поэтому я хотел попрощаться с недооцененной машиной здесь, в Штатах, и из-за ее технических характеристик.

BMW-330i-Sports-

Чтобы дать BMW 330i Sports Wagon правильную отправку, менеджер автопарка BMW North America сошел с ума от спецификации моего конкретного тестера, и этот проект казался ему близким. Поэтому он дал ему как можно больше классных вещей, учитывая бюджеты и еще много чего. Вот почему у него фантастическая работа по рисованию «Топаз дыма», отличительные знаки M Performance, пакет M Sport и даже черные почечные решетки. Прикольные вещи.

Несмотря на то, что это был универсал, что в Америке является почти преступлением, несколько свидетелей восхищались этим автомобилем. Вероятно, это связано со спецификациями, если честно, потому что я тестировал несколько 3-х вагонов за эти годы и никогда не получал даже второго взгляда. Эта интересная работа по покраске, черные наклейки и спортивные колеса делают автомобиль в стиле фанк, который так же крут.

На самом деле, за рулем было не так приятно, как смотреть на это. Опять же, F31 не плохой автомобиль для вождения, но его недостатки выделены после вождения его замены, нового G20. Буквально за несколько секунд до того, как я выпустил 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный BMW 330i Sports Wagon, я только что сбросил G20 BMW M340i с BMW. Поэтому, когда я покинул новую машину, я вошел в старую машину, и различия были шокирующими.

Первое, что я заметил, на самом деле был комфорт сидений, как ни странно. Несмотря на то, что сиденья новой G20 помогают быстро двигаться, они немного жесткие. Стулья F31, с другой стороны, удивительно удобны для сравнения. Вот где преимущества F31 ограничиваются.

BMW-330i-Sports-Wagon-Smo

У моего BMW 330i Sports Wagon был пакет M Sport, спортивные колеса, агрессивные шины и адаптивные амортизаторы. Так что у него был спортивный комплект. К сожалению, он никогда не был таким спортивным, как выглядел. Его рулевое управление ощущалось далеко от света и было немного липким. Мало того, не было никакого намека на какое-либо реальное значимое сообщение через руль и его ответы были вялыми и часто неточными.

Старое поколение переменного рулевого управления также поднимало свою уродливую голову чаще, чем мне бы хотелось, напомнив мне о том, как это было раздражающе и непредсказуемо. Новая серия G20 3 также имеет переменное рулевое управление, но она гораздо более предсказуема и отзывчива. Принимая во внимание, что установка F31, казалось, изменила бы отношение рулевого управления и вес в разное время, но она намного меньше, чем у нового G20, даже с xDrive, оснащенным обоими автомобилями.

BMW-330i-Sports

Тем не менее, я наслаждался своим временем с машиной. Главным образом из-за того, что это было удовольствие. Некоторые вещи о спортивном универсале BMW 330i будут упущены. Очевидно, багажник в стиле универсала, сделал мою жизнь с малышом намного проще, чем седан. Но другие мелочи, такие как способность держать мою собаку в багажнике и освободить место на заднем сиденье, но все же иметь возможность видеть его. Или возможность открыть только заднее стекло, а не всю заднюю дверь для загрузки небольшого предмета или двух. Эти функции присутствуют и в новом G21 BMW 3 серии Туринг. Поэтому мы так расстроены, что Америка его не получит.

BMW-330i-Sports-Wagon-Smoke

Спортивный универсал BMW 3 серии F31 был и остается непонятым автомобилем в Америке. Нам, американцам, не нравятся вагоны по какой-то идиотской причине, и из-за этого совершенно хороший автомобиль был полностью пропущен. Теперь всем остальным, кому нравятся вагоны, в будущем придется их пропустить. Так что это прощание с универсалом BMW 3 серии в Америке. Я рад, что у меня была возможность провести с ним некоторое время, прежде чем он наконец отправился в Вальхаллу, и я рад, что мой тестовый автомобиль BMW 330i Sports Wagon был так же странно оборудован. Это была правильная отправка недооцененного авто..

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!