На данный момент BMW X7 является своего рода автомобильной боксерской грушей. Справедливо или нет, энтузиасты по всему миру любят подшучивать над стилем X7 каждый раз, когда появляются новые bmw обзоры. Большая часть этой забавной игры направлена ​​на массивные почечные решетки X7, которые слишком комичны. Несмотря на издевательство, BMW X7 на самом деле является удивительно хорошим автомобилем и ему действительно удалось переубедить многих своих критиков, как только они его действительно ввели. Считай меня одним из них.

BMW-X7-

Я был одним из тех, кто издевался над его стилем, если честно. Тем не менее, еще долго, после его показа и после недельного тест-драйва, мне не нравится, как он выглядит. Никто никогда не считал меня экспертом по стилю, поэтому я просто не думаю, что это привлекательный автомобиль. Весь его внешний вид просто уродливый, а его пропорции не совсем правильные.
Все эти внешние критики просто исчезают, когда садятся за руль. Это потому, что X7 потрясающе хорош в управлении гораздо больше, чем я ожидал.

То, что внутри, имеет значение
Перед тем, как отправиться в путь, трудно не тратить время и просто наслаждаться салоном. Каждый BMW X7 прекрасен внутри, но интерьер моего тестера X7 xDrive50i был великолепен. Комбинированная раскладка цвета слоновой кости белый / ночной синий работает лично. На фотографиях это может показаться странным, но на самом деле это просто замечательно. Его кожа Merino мягкая, синий хедлайнер Alcantara выглядит и ощущается как ультра премиум и даже синий руль смотрится отлично.

BMW-X7-xDrive

В сочетании с этой стильной кабиной качество материала / сборки не может сравниться с Rolls Royce или Bentley. Серьезно, я был в новом Mercedes-Benz GLS-Class, и, хотя сам по себе прекрасный салон, он не так хорошо построен или хорошо сделан, как у X7. Взгляните так усердно и вы не найдете ни одного куска материала, отделки, кнопки, переключателя или точки касания, который не кажется качественным, прочным и хорошо сделанным. Да, его bmw стоимость в $ 108 000 немного шокирует, но я чувствую каждую высокую цену изнутри.

Даже стеклянные эффекты на рычаге переключения передач, кнопке пуска / остановки и даже на ручке регулировки громкости делают интерьер X7 более особенным. Конечно, они немного безвкусны и ярки, но они интересны и забавны в нахальной манере и это заставляет X7 чувствовать себя более особенным. О чем говорит покупка такой роскошной машины?

Такая роскошь — качество сборки, качество материалов и выбор интересных материалов — это роскошь старой школы. Десятилетия назад это были единственные вещи, которые отделяли хорошие роскошные автомобили от плохих. Роскошь новой школы — это техно-мудрость; сумасшедшие технологии и особенности. BMW X7, очевидно, обладает роскошью старой школы, но он также обладает такой же роскошью новой школы, как и любой другой.

Высокие технологии, как они приходят.
В верхней части приборной панели находится просто массивный сенсорный экран с последней версией бренда iDrive, и он великолепен в использовании. Графика яркая и четкая, разрешение высокое, меню четкое и удобное для навигации. Его также можно использовать как с обычным поворотным диском, так и с сенсорным экраном. Управление жестами, когда вы делаете жесты в воздухе для управления определенными функциями, работает лучше, чем когда-либо прежде, но все еще не идеально.

X7-xDrive50

Одной из функций, которая также требует некоторой работы, является интеллектуальный личный помощник BMW, похожий на Siri. Он предназначен для того, чтобы проснуться, просто услышав «Привет, БМВ» от водителя. Тогда вы должны быть в состоянии что-то спросить или сказать, чтобы он что-то делал и он с этим справится. Когда вы пытаетесь использовать его, он работает довольно хорошо. Но я заметил, что всякий раз, когда я произносил слово «BMW» в разговоре, не произнося полную команду из двух слов, он просыпался и спрашивал меня, чего я хочу. Это было довольно раздражающе, если честно.

BMW-X7-xDrive50i-18

Впереди у водителя два экрана; полностью цифровая приборная панель и Head-Up Display. Первый очень хорош, с двойными цифровыми циферблатами, которые содержат другую информацию и навигационные указания между ними. Тем не менее, он по-прежнему не так хорош, как Виртуальная кабина Audi, которая великолепна. Впрочем, Head-Up Display почти идеален. Он больше, чем когда-либо прежде на BMW X7 и поэтому невероятно прост в управлении и использовании во время вождения.

BMW-X7

Удивительно Атлетик
Когда пришло время фактически управлять BMW X7, он вознаграждается лучшей динамикой среди автомобилей любого размера. На самом деле, учитывая его размер и вес, я до сих пор не знаю, как он движется так хорошо.

Никто не посчитает рулевое управление в X7 резким, но оно гораздо точнее, чем можно подумать, судя по его размеру и весу. Вы действительно можете разместить BMW X7 именно там, где вы хотите. Его передний конец укусов и хорошо сбалансированное шасси реагируют. Помогает ему чувствовать себя более ловким, чем кажется, рулевое управление задними колесами, которое помогает X7 не только маневрировать в более узких пространствах, но и делает его более маневренным на низких скоростях. BMW X7 никогда не станет резчиком по каньону, но если вы отправляетесь в автомобильную поездку и обнаруживаете немного извилистую дорогу у вас будет больше удовольствия, чем может показаться на первый взгляд.

Что еще более впечатляет, так это то, как его подвеска справляется со всей этой массой. Легко заставить большой роскошный внедорожник чувствовать себя мягким. Также, вероятно, не слишком сложно хорошо справиться с большим, тяжелым внедорожником. Но чтобы это сделать так? Это действительно впечатляет.

BMW-X7-xDrive5

В комфортном режиме BMW X7 просто плывет по дороге, полностью сглаживая неровности и недостатки, почти полностью изолируя своих пассажиров от них. Я думаю, что выбор шин, отличный от Continentals нашего тестового автомобиля, поможет еще больше, поскольку мы слышали неровности больше, чем чувствовали их. Единственный раз, когда X7 передавал любую резкость дороги в салон, был слишком грубый материал, но даже тогда это было все еще удобно. Он не ездит как S-класс, но никто не будет жаловаться на комфорт в X7.

Переключите его в режим «Спорт», рулевое управление утяжеляется, и подвеска немного дергается. Рулон кузова в основном контролируется, хотя в любом режиме это никогда не является проблемой, а управлять автомобилем немного веселее. В основном, X7 должен оставаться в Comfort. Это роскошный автомобиль и должен ездить как один. Хотя водить машину веселее, чем кажется, она по-прежнему спортивна. Это как боевой слон; спортивная и огромная для своего размера,. Держите его в комфорте, наслаждайтесь поездкой и удивительной точностью.

BMW-X7-

Это выглядит мощно, потому что это мощно
BMW X7 xDrive50i, хотя он и не триатлет, может выступать в качестве звездочки на прямой линии. Его 4.4-литровый Twin-Turbo V8 развивает 456 л.с. и 479 Нм крутящего момента, что достаточно для того, чтобы толкнуть мощный X7 с 0-60 миль / ч всего за 5,2 секунды. Это примерно так же быстро, как BMW Z4 sDrive30i или Volkswagen GTI. В трехрядном внедорожнике за миллион фунтов. Так быстро.

Лучшая часть о его силовом агрегате — его легкость. Просто осторожно нажмите на газ и V8 Большого Биммера с легкостью поднимает вас вперед, в то время как восьмиступенчатая коробка передач умело переключает передачи без намека на то, что ее движение достигает пассажиров. Все это время вы слышите слабое рычание V8 на заднем плане. Будь то синтетическое или иное, это звучит великолепно и всегда вызывает улыбку на моем лице во время вождения. Звучит хорошо и со стороны, что приятно покрасоваться.

Его размер на самом деле имеет смысл
Что делает BMW X7 по-настоящему особенным автомобилем, который выделяется среди всех остальных роскошных внедорожников, так это его практичность. Конечно, 7-я серия будет работать немного лучше, а ее интерьер будет более роскошным. Но X7 может удобно разместить семь пассажиров. Это огромное преимущество в реальном мире.

BMW-X7-xDrive50i

Большинство семи пассажирских транспортных средств в последнем ряду могут подходить только детям или действительно маленьким взрослым. BMW X7 может вместить семь взрослых. Я по сути средний белый украинский мужчина; 180см и около 84 кг, так что, возможно, не лучший судья внутреннего пространства. Но, я могу удобно сидеть в третьем ряду X7 и, вероятно, могу остаться там в долгом путешествии. Мало того, что третий ряд достаточно просторен для размещения взрослых людей среднего размера, он предлагает пассажирам третьего ряда собственный люк на крыше, климатическую зону, подогрев сидений (опция в нашем тестовом автомобиле), подставки под чашки и порты USB-C.

Обязательно пересмотрите bmw видео внизу, и Вы поймете всю красоту и преимущество этого авто.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!