0
(0)
2020-BMW-X5

Мы отправились в Мюнхен, Германия, чтобы протестировать автомобиль и ознакомиться с новым BMW X5 xDrive45e 2020 года — гибридным внедорожником с плагином. Спустя почти год после своего появления, гибрид BMW X5 xDrive45e 2020 года наконец-то готов к выходу на рынок. Европейские покупатели будут первыми, кто станет владельцем стильного и практичного автомобиля, а рынок США последует их примеру к середине 2020 года.

Первый X5 xDrive45e является гибридным преемником X5 xDrive40e. Оригинальный X5 xDrive40e был важным автомобилем для баварцев. Это был первый внедорожник, который они предложили и первый автомобиль, который продавался под маркой iPerformance, подразделением, которое обрабатывает электрические и PHEV автомобили.

2020-BMW-X5-x

Модернизированная трансмиссия.
С новым X5 xDrive45e производительность возрастает и под капотом происходят большие изменения.

BMW X5 xDrive45e 2020 года использует ту же трансмиссию, что и BMW 745e PHEV. Эта подключаемая гибридная модель оснащена комбинацией шестицилиндрового рядного бензинового двигателя и электродвигателя. Вместе новый внедорожник PHEV генерирует выходную мощность системы 394 л.с. (388 л.с.), в том числе благодаря электрическому двигателю, все еще находящемуся между тепловым блоком и коробкой передач, который рассчитан на 112 л.с. Крутящий момент также достигает 442 фунт-футов, что значительно выше, чем у предыдущего автомобиля — 260.

2020-BMW-X5-xD

Эти цифры позволяют X5 xDrive45e разгоняться до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 5,6 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у предшественника автомобиля.

Большая батарея, больше дальности.
Электродвигатель работает на литий-ионном аккумуляторе 24 кВтч, установленном под багажным отделением. BMW утверждает, что можно использовать только 20,9 кВт/ч, но этого достаточно для заявленных 67–87 километров (41–54 миль) в новом цикле испытаний WLTP или около 86–97 километров, согласно циклу испытаний NEDC. Это значительное улучшение по сравнению со старым PH5 X5, который был оценен примерно в 30 километров (20 миль).

2020-BMW-X5-xDrive45e-test-drive

Кроме того, было точно отрегулировано движение только на электроэнергии и теперь автомобиль способен развивать максимальную скорость 140 км / ч (87 миль / ч) в режиме EV.

Общее потребление BMW X5 xDrive45e 2020 года оценивается в 1,2-1,9 литра на 100 км. Соответствующие выбросы CO2 составляют от 44 до 27 г / км.

Есть один недостаток по сравнению с моделями ICE X5: объем багажного отделения составляет 500 литров, на 145 литров меньше. Кроме того, по сравнению с предыдущим X5 PHEV емкость бака теперь составляет 69 литра из 85.

Из-за увеличенного размера аккумуляторной батареи вес увеличивается, поэтому новый X5 PHEV на 200 кг тяжелее предыдущей модели.

На борту нового PHEV.

2020-BMW-X5-xDrive

Вам будет трудно найти много отличий в салоне BMW X5 xDrive45e 2020 года по сравнению с моделями с традиционным приводом. Вы получаете ту же высококачественную кожу и отделку премиум-класса, а также новейшие информационно-развлекательные технологии.

Первое изменение, которое вы заметите, находится в центральной консоли, где есть дополнительная кнопка с надписью: ELECTRIC. Второй режим ADAPTIVE для управления маршрутом с интеллектуальным ожиданием.

И, наконец, кнопка HOLD CHARGE позволяет водителю сохранить заряд батареи.

Как это выглядит?

2020-BMW

Сегодняшний маршрут включает в себя сочетание городской и автобановой езды, а также живописные дороги вокруг Мюнхена. Отправной точкой является BMW Welt в центре баварской столицы. Именно здесь BMW настроил несколько зарядных станций, чтобы мы могли начать наше путешествие с полной зарядкой.

Говоря о зарядке, с обычным кабелем 230 В и розеткой, BMW X5 xDrive45e 2020 года заряжается от 0 до 100% за 6,8 ч при 3,7 кВт. Или от 0 до 80 процентов примерно за 5 часов.

Режим вождения по умолчанию — HYBRID, который позволяет автомобилю выбирать электрический двигатель, обычный двигатель или оба. Вы можете, конечно, установить ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ режим по умолчанию.

2020-BMW-X5

Навигационная система рассчитывает время прибытия и время в пути (2 часа до места назначения) с прогнозируемой дальностью 62,8 км. Находясь в черте города, я вручную переключаюсь на ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ режим и с этим в салон приходит полная тишина. Электродвигатель очень плавный с достаточной мощностью для передвижения по Мюнхену. Это еще более полезно в трафике Stop-and-Go, поскольку вы можете протестировать систему торможения с рекуперацией.

Как только мы входим в автобан, включается режим eDrive / HYBRID. Переход между различными режимами вождения легкий и чрезвычайно плавный, поэтому Вы не всегда понимаете, в каком режиме вы находитесь.

2020-BMW-X

Сейчас я проехал около 69 километров с комбинацией ELECTRIC, eDrive и SPORT, и компьютер автомобиля показывает расход топлива 7,9 литра на 100 км со средней скоростью 49,3 км / ч. И при этом 28,2 км я проехал только на электричестве. Говорят, что оставшаяся электрическая зона составляет 48 км. Имейте в виду, что система ADAPTIVE стремится сохранить несколько электрических километров до последнего этапа.

Если бы я сравнил X5 xDrive45e с предыдущим 2,0-литровым xDrive40e, то сказал, что новая модель более плавная и изящная, с лучшим переходом между режимами вождения.

BMW-X5-xDrive

Именно в режиме HYBRID новый X5 PHEV светит. Два двигателя прекрасно работают вместе, чтобы дать вам много крутящего момента для быстрых передач.

Если у вас тяжелая нога, то режим SPORT быстро включится, давая автомобилю дополнительное рычание от шестицилиндрового двигателя. Настройка подвески и рулевого управления теперь жестче — как в обычных моделях X5 — и характер автомобиля меняется в одно мгновение. Вы, безусловно, можете быть спортивным водителем и повеселиться с большим грузовиком.

В режиме ADAPTIVE автомобиль автоматически переключается на электродвигатель, когда он определяет пределы города.

В целом справедливо сказать, что BMW X5 xDrive45e 2020 года двигался, как и любой другой автомобиль, не стремясь к максимально возможной эффективности. Цель состояла в том, чтобы использовать автомобиль так же, как это делал бы постоянный клиент, что подразумевает сочетание всех режимов вождения.

2020-BMW-X5

Теперь путешествие подходит к концу, и пришло время проверить данные. Мой партнер за рулем, и я проехал 138,3 км за 2:20 минут. Средний расход составил 5,6 литра на 100 км при средней скорости 59,9 км / ч. Чистая электрическая дистанция вождения составляла 79,1 км, но в аккумуляторной батарее осталось 1 км.

Должен ли я его покупать?
Я всегда был поклонником гибридного плагина X5 и чувствовал, что это идеальный кроссовер для широкого круга клиентов. Основными препятствиями были отсутствие достойной зарядной инфраструктуры и ограниченная электрическая дальность, но в 2019 году все выглядит иначе.

Во многих местах по всему миру общественная инфраструктура зарядки развивалась с большим количеством гаражей, торговых центров или рабочих мест, предлагающих зарядные станции. Электрический диапазон также вполне адекватен и охватывает привычки вождения многих водителей.

BMW-X5-xDrive45e

Таким образом, если ежедневная поездка на автомобиле связана с большим количеством поездок по городу и может легко подключить ваш автомобиль при необходимости, то BMW X5 xDrive45e 2020 года должен быть в начале списка внедорожников. Если вы спорите между различными силовыми агрегатами X5, не смотрите дальше — PHEV X5 — это фантастическое транспортное средство.

X5-xDrive45e

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?