2019-BMW

До сих пор у BMW X4 было довольно интересное развитие. Когда он был впервые выпущен, многие фанаты BMW старой школы называли его «бесполезным» и «некрасивым», но продажи показали, что это не так. Возможно, это выглядело немного странно и, возможно, не так практично, как его брат X3, но у BMW X4 был собственный рынок.

Затем пришло время для bmw 3 series, чтобы получить новую версию, и модель G01 была запущена. По соображениям эффективности производственной линии, X4 также должен был быть запущен вскоре после этого, так как они разделяют большую часть своих основ. Поэтому производство BMW X4 первого поколения было сокращено, всего до четырех лет. Таким образом, автомобиль bmw, представленный здесь, является очень конкурентоспособным предложением, учитывая, что рынок, кажется, постоянно расширяется.

Популярность X4 — как бы странно это ни звучало — подтверждается и его конкурентами. Первыми, кто запрыгнул на внедорожник Coupe SUV, стали люди из Mercedes-Benz. После создания GLE Coupe, конкурирующего с BMW X6, появился меньший выбор в форме Mercedes-Benz GLC Coupe, чтобы посмотреть, что можно сделать с X4, обнимающим все продажи в этой нише.

Затем, несколько других конкурентов начали появляться, такие как Porsche Macan, если хотите, или Land Rover Evoque в некоторой степени. Совершенно очевидно, что ряд производителей сейчас думают об этой конкретной нише и считают ее достаточно важной для разработки совершенно новых моделей.

С приближением этого нового соревнования, BMW X4 должен быть очень хорошим автомобилем, чтобы оставаться актуальным. Если BMW X3, на котором он базируется, чего то стоит, помещения очень хороши. BMW утверждает, что они разделяют некоторые вещи, но они должны вести себя по-другому. К счастью, они были у меня через довольно короткие промежутки времени, и я должен согласиться с этим требованием от баварской компании.

ДИЗАЙН
Внешне, в зависимости от того, куда вы смотрите, X3 и X4 могут показаться очень похожими. Внешний интерфейс, и почти все, вплоть до B-Pillar, практически одинаковы. Иными словами, вы не могли бы сказать, был ли это BMW X3 или BMW X4, едущий на бампере по шоссе, если бы вы только смотрели на него в зеркале заднего вида.

BMW-X4-

На мой взгляд, по сравнению со старой моделью F26, новый X4 выглядит лучше. У передней панели есть новые, более крупные решетки и другой стиль для бампера. Пришли фары, связанные с решетками к улучшению, если вы спросите меня. Новые фары выглядят намного более гладкими, как и новый пакет M Sport.

Наш тестер, будучи моделью M Performance, пошел с трюками в рукавах. Как и на всех автомобилях M Performance, решетки для почек выполнены из темно-серого цвета, как и отделка бампера внутри воздухозаборников и крышек боковых зеркал. При взгляде на красную краску автомобиля фламенко эти серые акценты действительно выглядят хорошо. Формы автомобиля также подчеркиваются этим цветом, в том числе и от B-Pillar.

Вот где X4 начинает дистанцироваться от бмв х3. Это внедорожник Coupe, линия крыши наклонена назад. Со стороны это выглядит как раз правильно. Тем не менее, задняя часть — просто мягкий и самый обсуждаемый пункт на этом автомобиле. Лично для меня это просто отвратительно и его всегда можно улучшить в будущих поколениях. В отличие от других автомобилей, где на фотографиях все выглядит хуже, чем в реальной жизни, я думаю, что на X4 автомобиль выглядит лучше.

Технически, bmw технические характеристики теперь шире и длиннее, чем раньше. Колесная база увеличилась до 2864 мм. Это означает, что вы получите больше места для ног сзади (около 27 миллиметров) и увеличенный багажник на 25 дополнительных литров. Это показывает, что BMW слушал то, на что жаловались клиенты. Кроме того новый автомобиль не выше, багажник bmw имеет больше места для сидения, благодаря другому расположению задней скамьи. Люди ростом шесть футов могут туда поместиться, не снимая головы, но они соприкоснутся с крышей.

X4-M40d

Задняя колея также на 30 миллиметров шире, чем на старой версии, что означает, что автомобиль также должен быть немного лучше управляемым. Для моделей M Performance вы получаете дифференциал M Sport на заднем мосту, который также должен сильно помочь, хотя X4 — это только полноприводная модель.

Нажмите кнопку запуска, и вы сразу же увидите лучшее, что есть в этой машине: двигатель.Садиться за руль X4 определенно ощущается немного иначе, чем на X3. Хотя я жаловался на положение водителя в X3, в X4 кажется, что вы сидите немного ниже. Конечно, модель Coupe едет немного ниже по сравнению с более утилитарным братом. Это чувствуется сразу.

Он также немного шире и эти две характеристики в совокупности способствуют улучшению общего ощущения с того момента, как вы садитесь в него. Кабина так же хорошо сложена, как и на X3 и выглядит одинаково. Вы получите пару напоминаний о том, что это модель M Performance, например, логотипы M тут и там и значок M40d на приборной панели. Кроме этого, это обычный бизнес BMW, с типичными стандартами посадки и отделки к которым мы все привыкли.

X4-M40d-test-drive-

ДВИГАТЕЛЬ
Нажмите кнопку запуска, и вы сразу же увидите лучшее, что есть в этой машине: двигатель. BMW X4 M40d оснащен трехцилиндровым двухцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3 л, мощностью 326 л.с. и 680 Нм (502 фунт-фут) крутящего момента. Эти цифры огромны, особенно в отделе крутящего момента. Чтобы лучше понять, сколько это хрюканья, помните, что F10 M5 с его 4,4-литровым двухцилиндровым двигателем V8 использовался для того же объема. И вы получаете все это в BMW X4.

Будучи дизелем BMW прямо шесть, уровни NVH великолепны, B57 хорошо известен как рафинированная мельница, так же как и дизель в любом случае. Но даже несмотря на то, что воспламенение от сжатия может быть немного громче, чем альтернатива Отто, вы скоро забудете об этом, отправившись в X4 M40d. Плавная передача мощности и крутящего момента хороша и эта штука тихая, поэтому нужно нарушать закон с трехзначными скоростями к чему нужно быть очень внимательным. Это может быть отчасти связано с двойным остеклением передних окон. И стекло bmw опциональная функция нашего тестера. Таким образом, шум от шин не станет помехой, пока вы не достигнете 120 км / ч.

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
По прямой линии, X4 M40d — настоящая наземная ракета. Запустите его, и вы достигнете 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,9 секунды, что более чем достойно. Нажимайте на нее сильнее и двигатель будет держать вашу спину приклеенной к сиденью сверх ограничения скорости, если вы не живете в Германии. Даже отметка 200 км / ч подкрадывается к вам, заставляя ваш мозг немедленно вызвать нажатие педали тормоза, чтобы убедиться, что ваши водительские права остаются в безопасности в вашем кошельке. Было совершенно потрясающе видеть в среднем 6,5 л / 100 км (43 мили на галлон) за пределами города. Может показаться, что крутящий момент идет без усилий и общий смысл или срочность, когда вы нажимаете на педаль металла, могут быть единственными двухсторонними трюками на X4. Но ты ошибаешься.

Sports Activity Coupe также может выдержать приятный набор поворотов. BMW хотела, чтобы X4 обеспечил отличные впечатления от вождения и для этого они перенастроили систему полного привода. Теперь использует планетарную передачу, встроенную в заднюю ось для чередования мощности, передаваемой на каждое заднее колесо и для обеспечения выдающейся управляемости. Это работает.

Чтобы проверить это, я вывел X4 M40d на одну из лучших дорог рядом с моим домом — горную, полную шпилек и узких поворотов. X4 поставляется в пиках. Автомобиль нуждается в уверенной руке на руле, если вы хотите довести его до предела. В спортивном режиме рулевое управление немного тяжелое, но я думаю, что так и должно быть, так как это довольно большая машина и вы должны знать об этом. Если вы хотите получить максимальную отдачу от него, вам нужно схватить его за шею и просто уговорить, чтобы он нес высокие скорости в угол. Шины начнут визжать, но блестяще настроенная система xDrive будет держать вас на ходу, конечно, с небольшим креном. В конце концов, законы физики нельзя игнорировать.

Это почти 2-х тонная машина и это тоже не седан. Да, центр тяжести X4 ниже, чем раньше, и да, вес хорошо распределен, BMW заявляет о своем идеальном соотношении 50:50, но все же есть большой вес, который можно нести. Вы чувствуете это, но, к счастью, низкий крутящий момент этого блестящего двигателя делает его управляемым. Задний конец также выйдет, если вы этого хотите, в то время как передний конец имеет тонны сцепления. Боюсь, что при недостаточной поворачиваемости это проявляется, но только если вы доведете его до предела.

Если довести модель «Спортивное купе» весом 1895 кг до предела на горных дорогах без ограждения, то это не является вашей чашкой чая — вы вполне можете наслаждаться машиной по городу. Х4 легко водить в любом сценарии. Занятые городские центры города не собираются представлять проблему. Видимость отличная, за исключением заднего стекла, как и следовало ожидать. Задняя дверь имеет особую форму, и у вас нет огромного отверстия сзади, чтобы проверить, что делают эти медленные удары позади вас. Тем не менее, это не является большой проблемой, и при парковке система 360-градусного объемного обзора позволяет делать снимки без царапин на красной краске фламенко.

20-дюймовые колеса, которые имел наш тестер, не самые большие, которые вы можете получить на X4. Они прекрасно подходят для всего, что вы планируете делать. Тем не менее, вы можете ездить с 21-дюймовыми колесами, но те, вероятно, будут в комфорте. Тестируя автомобиль на колесах меньшего размера, я не могу сказать, что M40d не является комфортным автомобилем, даже с подвеской M Sport. Он отлично справляется с дорогой, даже когда асфальт не идеален. На нашей машине были блестящие шины Michelin Pilot Sport 4S, а не какая-то альтернатива, работающая без пробега. И это, скорее всего, было связано с тем, что мы получили с ней удовольствие.

Если брать расход bmw, было совершенно потрясающе видеть в среднем 6,5 л / 100 км (43 мили на галлон) за пределами города, тем более что скорость была в среднем выше 130 км / ч (81 миль в час). В черте города я видел в среднем менее 10 л / 100 км (28,2 миль на галлон), и это идеально подходит для автомобилей такого размера с такой большой мощностью.

X4 M40d или M40i?
И именно поэтому я бы предпочел модель M40d, а не модель M40i. Динамично, эти два очень похожи и очень весело ими управлять. Я знаю, это может показаться сумасшедшим, но этот двухтактный дизельный двигатель B57 абсолютно невероятен и позволяет вам вечеринки без каких-либо затрат. Это невероятно эффективно, и, поскольку M40i больше не звучит великолепно (благодаря OPF), M40d имеет гораздо больше смысла. К сожалению, не каждый может получить его, и это позор, что BMW не принесет его в США. Это мог быть единственный автомобиль, который мог убедить американцев в том, что дизели являются достойной альтернативой в наши дни.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!