Вероятно, самая популярная 5 серия среди энтузиастов BMW — это поколение E39. Большая часть этой популярности прибывает из E39 M5, являющегося лучшим M5 в легендарной истории модели. Но большая часть успеха M5 связана с впечатляющим шасси E39 BMW 5 серии. И если вы заходите на какой-либо форум BMW или просто просматриваете местные объявления, E39 5-й серии, безусловно, самый распространенный автомобиль, который вы увидите среди энтузиастов.

bmw-m5-e39

Для этого есть веская причина. Лично я сам поклонник серии бмв 750 li, но это больше связано с его внешним видом и историей, а не с тем, как он на самом деле ездит. Когда дело доходит до вождения, E39-поколение — лучшая машина. Некоторые могут быть поклонниками поколения E60 или даже E34, но подавляющее большинство поклонников BMW считают, что E39 — лучший. И из-за этой огромной популярности, мы собираемся дать вам руководство покупателя для E39. И если он у вас уже есть и есть хороший совет для покупателя этой модели, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже, так как вы можете помочь начинающему энтузиасту.

Что купить
Очевидно, ответ всегда M5. Возможно, это лучший четырехдверный BMW, который когда-либо выпускала марка. Тем не менее, E39 M5s уже не обязательно дешевый, а некоторые стоят $ 20 000 — 30 000 за автомобиль, которому более десяти лет. Тем не менее, есть несколько превосходных других вариантов серии E39 5, которые также невероятны и могут быть предложены гораздо дешевле.

По нашему мнению, есть два E39 отличающиеся от других. Это 530i и 540i.

Представляем бмв е39 характеристики.

BMW 530i — E39 BMW 530i заменил 528i в 2001 году и работал до конца жизненного цикла E39. Он шел с 3,0-литровым двигателем I6 M54 мощностью 228 л.с. и в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что руководство предпочтительнее и пятискоростное автоматическое ZF-решение вовсе не плохо. Но гладкий и шелковистый 3,0-литровый I6 издает достаточно мощности, издает сильный шум и является классическим двигателем BMW с шестью рядами. Кроме того, E39 530 можно купить за довольно дешевую цену.

BMW-E39-M5

BMW 540i — В то время как 530i шел с 3,0-литровым I6, BMW 540i шел с 4,4-литровым V8 M62, который развивал мощность 282 л.с. или, если он был произведен после 1998 года, 291 л.с. Хотя это не очень похоже на 4,4-литровый V8, он также давал крутящий момент 320 фунт-фут или 340 фунт-фут, опять же в зависимости от года. И это хороший момент. Но если вы не покупаете E39 540i за его мощность, вы покупаете его за шум. С экзотическим грохотом на низких оборотах и ​​опьяняющим ревом на высоких оборотах, E39 BMW 540i действительно чувствовал себя как особый автомобиль и до сих пор делает это даже годы спустя. Он немного дороже, как напрямую, так и в плане обслуживания, но оно того стоит. Особенно в паре с опциональным пятиступенчатым механическим приводом.

Что ожидать
В мире нет ни одного автомобиля, в котором не было бы странных ремонтов. У любой машины есть общие и повторяющиеся проблемы и их стоит знать перед покупкой. Для E39 BMW 5 серии у всех моделей, похоже, есть довольно специфические повторяющиеся проблемы. Однако их не так много и E39 является одним из самых надежных BMW в новейшей истории. У одного из моих родственников есть такой, и он просуществовал довольно долго без каких-либо серьезных проблем, несмотря на то, что о нем не сильно заботились. Тем не менее, есть некоторые вещи, которых нужно остерегаться.

ICV (Idle Control Valve) является одним из них. Это не слишком серьезная проблема, но она может вызвать некоторые очень серьезные проблемы на холостом ходу, такие как очень грубый ход и даже остановка в холодную погоду. ICV, в большинстве случаев, не нужно заменять, только очищать. ICV контролирует поток воздуха через впускной коллектор на холостом ходу и иногда клапан с электронным управлением застревает по разным причинам. Очистка его надлежащим чистящим средством и обеспечение его свободного открывания и закрывания является важным обслуживанием. Простая очистка этой части может сэкономить сотни долларов.

Еще одна серьезная проблема — сайлентблоки заднего подрамника. Эти резиновые втулки имеют тенденцию выходить из строя на расстоянии около 100 000 км, что является обычным пробегом для покупки E39 в наши дни. И когда они выходят из строя, будь то сухая гниль или что-то еще, задняя часть автомобиля имеет тенденцию к ужасной езде. Хотя, как правило, втулки передней подвески не представляют особой сложности, так как их легко заменить, втулки заднего подрамника требуют довольно много работы для замены. Это требует снятия всей задней подвески и опускания подрамника. Это не веселая работа и она занимает некоторое время, но если вы хотите сделать это самостоятельно, убедитесь, что все будет правильно.

1996-bmw-5-series-E39

Сколько потратить.
Когда дело доходит до того, чтобы положить свои с трудом заработанные деньги, все становится немного сложнее. Существует множество различных вариантов серии E39 5, особенно с учетом европейских моделей. Тем не менее, две вышеупомянутые модели, вероятно, по-прежнему лучшие ставки для удовольствия. Хотя BMW 525 можно купить менее чем за 4000 долларов, это того не стоит. Не то, чтобы 2,5-литровый двигатель был плохим, он на самом деле довольно плавный и надежный, но просто недостаточно силен в E39 5 серии. Он великолепен в 3-й серии, но ему не хватает крутящего момента, чтобы адекватно мотивировать E39. Поверьте мне, мой вышеупомянутый член семьи 525i мучительно медленный. Таким образом, 530i и 540i — то, что Вам нужно.

Для BMW 530i хороший ценовой диапазон составляет от 4000 до 8000 долларов. За эти деньги вы можете получить достойный пример с хорошим пробегом в хорошей форме и без особых проблем.

BMW 540i становится немного дороже из-за его относительной редкости и желательности. Однако, даже если у вас есть дополнительная царапина, это того стоит. Чудесный шум V8 и дополнительный крутящий момент стоят того. Ожидайте потратить от 6000 до 10000 долларов за достойный пример.

В целом

BMW 5-й серии E39 по-прежнему считается одной из лучших, если не самой лучшей в 5-й серии. Так что, если вы являетесь молодым энтузиастом или человеком с ограниченным бюджетом и вам нужен BMW, E39 5 Series -это одна из лучших ставок. Это фантастическое вождение, прекрасно сочетающее в себе спорт и роскошь, все еще прекрасно выглядящее по сей день, легко доступное и классическое.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!