Начиная с начала 2020 года, новое семейство автомобилей, использующее переднеприводную архитектуру, хочет получить еще одного участника. После недавно представленного, совершенно нового хэтчбека 1 серии, а также после популярных моделей X1 и X2 2 серии Gran Coupe займут нишу в линейке BMW. Четырехдверное компактное купе премиум-класса ходило по слухам в течение многих лет и теперь почти готово к прайм-тайм. Во время моей недавней поездки в Мюнхен на мероприятие #NextGen, модель BMW 2 Series Gran Coupe, в двух вариантах — 228i и верхняя часть линейки M235i xDrive.

2-Series-

2-я серия Gran Coupe хочет удовлетворить потребности клиентов, которым нужен седан меньшего размера, чем 3-я серия, и на некоторых рынках может даже стать заменой 1-й серии. Он хочет быть переднеприводным автомобилем по своей сути, но и с полным приводом в продаже также, что приводит его к новой серии 1. BMW говорит, что с каждым новым автомобилем, который они выводят на рынок, цель теперь состоит в том, чтобы предложить свой собственный характер. Таким образом, для 2-й серии Gran Coupe тремя главными требованиями проекта были дизайн, пространство и динамика движения.

2-Series-Gran-Coupe-test-drive

Бернхард ван дер Меер, руководитель проекта BMW 2 серии Gran Coupe Driving Dynamics, сказал: «Когда мы начинали с нашей спецификации, мы смотрели на все технические решения, которые у нас были», — сказал Бернхард ван дер Меер. «Поэтому мы выбрали нашу переднеприводную платформу и она имеет большое багажное отделение. Кроме того, задний подрамник жестко закреплен на кузове и он имеет тонкий дизайн,что позволяет нам использовать даже передний и полный привод. тем самым увеличивая загрузочное пространство. «

 
Дизайн
Несмотря на то, что сейчас нет официальных фотографий, у меня есть шанс увидеть полностью раскрытую машину, даже сидеть в ней и играть с ее функциями. Новая 2-я серия Gran Coupe — это именно то, что вы ожидаете от автомобиля этого класса — компактное четырехдверное купе с привлекательной линией крыши и, конечно, более короткий срок благодаря архитектуре FWD. Фронт-энд похож на новый bmw e81, так что сюрпризов там не так много, но с несколькими легкими штрихами, которые хотят отличить его от младшего брата. Как и модель M135i 1-й серии, M235i хочет иметь решетчатый гриль, в отличие от вертикальных полос на 228i.

Можно утверждать, что задняя часть является звездой 2-й серии Gran Coupe, благодаря очень гладкому багажнику и тонкому спойлеру. Автомобиль достаточно широк, поэтому он хорошо смотрится сзади. Только для наглядности, множество маленьких вентиляционных отверстий сидит за задними колесами.

Gran-Coupe-test-drive

Как вы могли видеть в предыдущих тизерах, задние bmw глазки сохраняют типичную L-образную форму BMW, но не так ярко выраженную, как на более крупных моделях. Они гладкие, узкие и с отличной графикой. Безрамные окна делают вид сбоку более привлекательным, и он не является основным на Гран Купе BMW.

BMW хочет предложить 17-, 18- и 19-дюймовые варианты колес и панорамный люк.

Внутри тоже не большой сюрприз. Это дизайн интерьера серии, чуть более просторный и удобный для водителя. У 2-й серии Gran Coupe было несколько крутых спортивных сидений в алькантаре, и даже при 6 «3 (1,90 метра) у меня было много свободного места. При отведенном назад сиденье заднего коленного пространства достаточно. BMW говорит, что у нее на 33 мм больше места для коленей, чем у купе 2 серии. Не делали математики против хэтчбека 1-й серии, но справедливо сказать, что в 2-й серии Gran Coupe мало места. В качестве теста для увеличения внутреннего пространства, я также сел на заднее сиденье, чтобы измерить высоту, что обеспечило хорошее пространство для моего роста. BMW, таким образом, упомянул примерно на 1 см больше высоты, чем купе для задних пассажиров.

BMW-2-Series-Gran

В целом, дизайн 2-й серии Gran Coupe довольно привлекателен и должен привлечь новых покупателей к бренду. Интерьер также стоит своей цены.

Грузовое пространство
Таким образом, Gran Coupe хочет быть передней частью колеса, в конце концов, это одна из причин для платформы с передним приводом. Сенол Капичи, руководитель проекта BMW 2 серии Gran Coupe, грузовой отсек объемом 450 литров — примерно на 40 литров больше, чем нынешний 2-й серии купе. Если вы действительно хотите переместить свой дом с 2-мя сериями Gran Coupe, то вы можете просто сложить задние сиденья и грузовое пространство до 850 литров, достаточно для небольшого кресла или журнального столика. Кроме того, в 2-й серии Gran Coupe имеется большой ящик для хранения под полом.

Просто для того, чтобы взглянуть на вещи с новой серии 1, грузовое пространство в новом хэтчбеке начинается с 380 литров.

Тем не менее, несмотря на то, что это Gran Coupe и по сравнению с 4-й серией Gran Coupe, новая 2-я серия GC не имеет подъемной силы.

Настройка шасси
Дополнительное грузовое пространство на месте, внимание обратилось на динамику движения. В передней части автомобиля используется амортизационная стойка, поэтому она является отличной базой для динамики вождения. На модели M235i Gran Coupe, BMW подходит дополнительно, которая идет от распорок вплоть до ветрового стекла. Кроме того, соединение на M235i Gran Coupe осуществляется тремя болтами (один болт на bmw 328 ), что делает его передним и использует всю мощность двигателя.

В задней части очень глубокая стойка проходит от одного подоконника к другому в переднем колесе, вплоть до задней части к середине и соединяется с задним подрамником, а через другую сторону она выглядит как бумеранг. Эти элементы и инженерия используются при строительстве BMW — подробнее об этом в ближайшее время.

BMW-2-Series

Таким образом, при сравнении 228i с M235i более дорогая модель получает особую настройку EPS с четкой целью достижения очень хорошего ощущения при центрировании. Тем не менее, это не окончательная мелодия для рулевого управления и дополнительной работы. Модель M235i оснащена увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемым амортизатором.

Coupe-test-drive-

С опциональной адаптивной подвеской — Comfort и Sport, а также тремя настройками для DSC — Динамический контроль устойчивости: полный, DTC и все тяговые системы выключены. Как и в серии 1, есть Таким образом больший разрыв теперь между режимом вождения Комфорт и Спорт.

Это отличается, и за этим стоит целая философия.Рулевое колесо и шины «, добавил ван дер Меер.

Это не меняет передаточное отношение рулевого колеса, хотя,спортивное рулевое колесо M имеет более быстрое передаточное число, чем нормальное. Обратная связь рулевого управления зависит от скорости. Если вы едете медленно, она становится немного мягче, если вы увеличиваете скорость, она становится жестче и тяжелее.

BMW предлагает две настройки подвески — спортивную и адаптивную — обе машины опускают автомобиль на 10 мм.

Распределение веса вы можете спросить? Инженеры BMW говорят, что оно 60-40, независимо от того, какие колеса крутятся.

BMW-2-Series-Gran

ARB
Одна из самых важных тем в новой архитектуре передних колес — добавление ARB, сокращенного от ограничения непрерывного проскальзывания привода, известного от BMW i3s. Идея ARB заключается в улучшении сцепления с передними колесами и уменьшении недостаточной поворачиваемости. Работает в два этапа. Во-первых, он рассчитывает идеальное скольжение по ситуации, в которой вы находитесь — ускорение, состояние дороги и другие факторы, — и рассчитывается по собственному алгоритму bmw r19. Во-вторых, контроллер, который уменьшает крутящий момент двигателя, сидит в двигателе, поэтому задержка от ЦИВ до контроллера уменьшается в три раза. А выходная скорость контроллера в десять раз выше. Теперь, в основном, двигатель знает, какие обороты необходимы в каждой ситуации, когда колеса начинают скользить.

В конце концов, ARB стремится полностью и более активно интегрировать заднюю часть в настройку подвески, чтобы обеспечить более динамичную динамику вождения.

Угол скольжения также варьируется в зависимости от режима вождения, поэтому в спортивном режиме и с xDrive он немного больше смещен сзади, и если вы нажмете кнопку DTC, все системы обеспечат больше удовольствия, так что вы можете даже дрейфовать в углу.

2-Series-Gran

Опыт вождения
Тест начинается с 228i xDrive Gran Coupe, одетого в роскошный камуфляж, который наверняка привлечет множество глазных яблок. BMW не опубликовал спецификации двигателя 228i Gran Coupe, но справедливо предположить, что он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем от x2 xDrive28i с аналогичной мощностью — 228 лошадиных сил.

series-Gran-Coupe

Цикл выводит меня сначала на шоссе, где я добираюсь до некоторых приличных скоростей и где машина работает так, как вы ожидаете — комфортная езда, не мешающая вам. Рулевое колесо легкое на низких скоростях — особенно в режиме комфорта — но оно быстро затягивается, когда вы возвращаетесь в спорт и на более высоких скоростях.

Следующий сегмент возвращает меня к знакомым местам, чтобы я мог немного повеселиться. В то время как M235i xDrive является следующей динамической моделью, модель 228i Gran Coupe выполняет свою работу в своем сегменте. Привод менее резвый, чем в топовой модели, немного менее привлекательный — по дизайну — что делает его хорошим коммутирующим автомобилем.

BMW-2-Series-

Вы можете, конечно, бросить его в некоторые углы, и он будет работать хорошо, но не ожидайте прорывной производительности. Время от времени вмешательство ARB может ощущаться, но обычно оно происходит за несколько десятых секунды до того, как исчезает. Кажется, он немного больше представлен в модели 228i, вероятно, потому, что передняя часть не такая жесткая, как в M235i, поэтому для управления скольжением требуется немного больше работы.

Поскольку в нем отсутствует выхлоп M Performance, ноты менее агрессивны, что типично для «нормального» четырехцилиндрового двигателя bmw 320i xdrive.

Настоящее испытание линейки Gran Coupe 2-й серии становится актуальным, по крайней мере, для рынка США, с моделью M235i xDrive. Автомобиль был разработан с учетом потребностей рынка США и клиентов, поэтому система xDrive будет доступна в стандартной комплектации на этой стороне пруда. С того момента, как вы включите автомобиль, будет заметна разница. Во-первых, вы становитесь все более и более истощенным, автомобиль чувствует себя живым и жаждущим водить. Позиция также немного более агрессивна, поэтому благодаря квадратной настройке колеса — 19 дюймов 235/35. За большими колесами скрывается тормозная система M Performance с фиксированными передними суппортами с четырьмя поршнями.

То же самое, что и у 228i Gran Coupe, но M135i говорит нам, что у него под капотом — более настроенный 2,0-литровый рабочий объем с мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом около 450 Нм (332 фунт-фута). Вся мощность передается на четыре колеса через ступенчатую трансмиссию с восемью скоростями. BMW обещает, что M235i xDrive хочет разогнаться до 100 миль в час (100 км / ч) от отдыха менее чем за пять секунд.

Поездка обратно в Гархинг проходит по тем же дорогам, что и я, поэтому теперь я знаю дорогу назад и куда толкать машину. Используя подрулевые переключатели на руле, я в спортивном режиме бросаю машину в повороты с уверенностью маленького спортивного седана. Простите меня, четырехдверное купе.

M235i xDrive обеспечивает сбалансированную настройку и все технические приемы и решения. ARB чувствует себя менее навязчивым и хорошо справляется со своей задачей, удерживая машину на правильном пути через узкие повороты. Работая вместе с BMW Performance Control и ограниченным проскальзыванием Torsen, он дает M235i xDrive большую маневренность на высоких скоростях и меньшую пробуксовку, лучшую управляемость, чем у 228i. По ощущениям, чем лучше bmw дорога, тем веселее водить.

В некоторых ситуациях — по крайней мере, на высоких скоростях — внешнее колесо было немного лучше, чем внутреннее. Так что именно тогда вы почувствовали, как включилась антисонная система и выполняет правильную передачу мощности, чтобы захватить некоторую власть. Наличие полноприводной системы на борту с немного большим смещением. Обязательство BMW постоянно улучшать рулевое управление. Он имеет хорошую обратную связь с дорогой, а ввод — плавный и очень точный. Как объяснили инженеры в нашей мастерской, рулевое управление становится тяжелее с увеличением скорости при нейтральном поведении рулевого управления, и его лучше всего отбирать в спортивном режиме.

Так как я недавно ездил на M135i xDrive, краткое сравнение между ними в порядке. Тот, кто хочет быть клиентом, пересекается между двумя моделями, но тем не менее.

Вспоминая маленькие машины, M135i xDrive — ваш лучший выбор. Благодаря своим меньшим размерам и более компактной конструкции, поездка немного сложнее, чем у M235i Gran Coupe. Не очень много, хотя. 1er естественно чувствует себя легче, тяжелее, чем двигатели в Gran Coupe. Это ваш типичный хот-хэтч без заднеприводной установки.

С другой стороны, 2-й серии Gran Coupe имеет характер седана, а не ваш типичный заднеприводный седан BMW. Это автомобиль, который явно обеспечивает больше комфорта водителю и пассажирам, но без ущерба для удовольствия от вождения. Это немного тяжелее, так что он будет вращаться медленнее и с небольшим креном тела, но это очевидно только при не очень законных скоростях.
Модель M235i xDrive — отличный продавец в США, считая ее ценой начального уровня в сочетании с хорошими характеристиками, хорошим качеством салона и полным приводом. отлично подходит для снежного пояса. Это может привлечь новых клиентов к марке и украсть часть грома Mercedes CLA. Для более молодой аудитории, которая хочет быть в мире BMW.

BMW хочет дебютировать 2 Series Gran Coupe в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, прежде чем он поступит в продажу в начале 2020 года.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!