5
(1)
Drive-test-drive

В то время как M135i xDrive — самая захватывающая модель новой серии 1 с передним приводом, именно 118d найдет место в большинстве гаражей в Европе. На прошлой неделе в средствах массовой информации было представлено абсолютно новое семейство серии 1, а также модель M Performance M135i. Мы уже опубликовали этот обзор, чтобы вы могли ознакомиться с ним здесь. Не зацикливаясь на прошлом, здесь мы расскажем о переходе к архитектуре переднего привода в общих чертах bmw дизель.

По словам боссов в Мюнхене, большинство их клиентов 1-й серии стали меньше интересоваться тем, какие колеса водят их автомобили и стали более заинтересованы в перспективах увеличения внутреннего пространства и комфорта, а также дополнительного места для багажа. Поэтому, имея это в виду, дизайнеры и инженеры BMW собрались вместе и придумали пакет, напоминающий кроссовер меньшего размера, а не горячий люк.
Тема привода на передние колеса и его компромиссов в серии 1 была избита до смерти, поэтому пока давайте поговорим об опыте вождения 118d.

2019-BMW-118d

Опыт вождения
Как некоторые из вас могут знать из наших предыдущих уроков истории BMW, новое и модульное семейство четырехцилиндровых двигателей встречается во всех автомобилях с передним приводом — от X1 до X2 и Active Tourer. Существует несколько вариаций одного и того же 2,0-литрового двигателя, но с разной выходной мощностью и характеристиками.

2019-BMW-118d-xDrive-test-

В BMW 118d 2019 года дизельный агрегат достигает пика при 110 кВт (150 л.с.), а также при 4000 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) составляет от 1750 до 2500 об / мин. Он сжигает 4,4 — 4,1 литра дизельного топлива на каждые 100 километров в смешанном цикле и выделяет 116 — 108 граммов CO2 на километр. Безусловно, большие инженерные достижения, которые еще раз подчеркивают приверженность BMW чистым дизелям.

При «всей этой мощности» BMW 118d разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,5 секунды (8,4 секунды с восьмиступенчатой ​​bmw акпп Steptronic) и достигает максимальной скорости 218 км / ч / 135 миль в час (216 км / ч / 134 миль в час). Ясно, что это не высокопроизводительная модель, а ежедневный пассажир, который заботится о расходе топлива больше, чем кто-либо еще.

В основе нового 118d лежит новейшая платформа BMW FAAR, причудливое название для вышеупомянутого FWD. Но чтобы улучшить динамику вождения, автомобиль оснащен передними стойками и многорычажным задним мостом, опциональными адаптивными амортизаторами и креплением стабилизатора поперечной устойчивости с высокой предварительной нагрузкой, если он поставляется с адаптивной подвеской и подвеской M Sport. Используя легкие материалы в некоторых областях, BMW 118d 2019 года примерно на 25 кг легче, чем аналогичная опция F40 bmw 1 series.

2019-BMW-118d-

Придя с утреннего драйва в M135i xDrive, мне пришлось снизить свои ожидания и относиться к модели 118d так, как она предназначена для использования — в основном, как ежедневный водитель на работу и с работы. Внутреннее пространство вполне подходит для моего роста — 1,90 метра или примерно 6 ″ 3 для тех, кто считает в футах и ​​дюймах. Имеется много свободного пространства, и даже если сиденье отведено достаточно далеко от рулевого колеса, то места достаточно для коленей. В листе спецификаций BMW упоминается дополнительное пространство для коленей на 33 мм по сравнению со старой машиной. Это происходит несмотря на то, что общая колесная база на 20 мм короче.

2019-BMW-118d

 
Объем багажного отделения составляет 380 литров с задними сиденьями на месте (на 20 литров больше, чем раньше) и 1200 литров при сложенных ими, что должно помочь в случае, если вы хотите использовать автомобиль в качестве «движущегося грузовика».

Поджигая эти четыре цилиндра, я сразу чувствую более одомашненный звук, в отличие от более мощного бензинового агрегата в M135i. Во время круиза двигатель довольно тихий, что часто заставляет задуматься, действительно ли это дизель. Благодаря адаптивной подвеске комфортный режим — это то, что вы ожидаете: комфорт. Но инженеры BMW говорят, что это так, потому что клиенты ожидают большего различия между режимами вождения.

Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, которая делает работу незаметно. Это тип передачи, который просто работает, не мешая.

АРБ — не трюк
Но это туз в рукаве, который делает 118d забавным. BMW называет это ARB, сокращенно от ограничения непрерывного скольжения привода, известного от BMW i3s, который теперь празднует свой дебют в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Идея ARB заключается в улучшении дополнительного сцепления на передних колесах и уменьшении недостаточной поворачиваемости. На некоторых дорогах, окружающих Мюнхен, у меня была возможность довольно сильно толкнуть 118d в некоторые повороты и посмотреть, что ARB может сделать для меня.

Я рад сообщить, что, хотя он не может полностью устранить ощущение переднего привода, он, безусловно, хорошо анализирует доступное сцепление и сопоставляет его с входами рулевого управления. Под полным газом спереди явно проскальзывает, но всего за несколько десятых секунды ARB будет работать непосредственно в системе управления двигателем, таким образом ловя вращающиеся колеса. Такое ощущение, что вы боретесь с крутящим моментом спереди, но если водители MINI любят это чувство, возможно, владельцы bmw drive тоже.

Эксперты трансмиссии BMW 1-й серии утверждают, что ARB был спроектирован так, что даже на максимальных оборотах на колеса посылается столько крутящего момента двигателя, сколько он может передавать. Как только вы это освоите, это просто станет упражнением в обучении тому, когда поднимать дроссель, чтобы приводная линия была натянута, прежде чем нажимать на педаль газа.

В спортивном режиме обеспечивается превосходное управление кузовом, в то время как рулевое управление живое с адекватной обратной связью с дороги. В некоторых крутых поворотах 118d бежит уверенно и без усилий, и, несмотря на распределение веса 58-42, вот почему бмв баланс на высоте и удовлетворителен.

BMW-118d-xD

Возвращаясь к комфорту, теперь стало более очевидным, что присутствует более легкое рулевое управление, которое некоторые водители могут предпочесть в оживленном городском потоке. Как и у полноприводных моделей, радиус поворота 118d увеличился с 10,9 до 11,4 метра, поэтому в некоторых случаях это может раздражать.

На некоторых дорогах с двумя полосами движения крутящий момент 118d при низких оборотах полезен при прохождении других, и я понимаю, почему этот вариант двигателя, наряду с 120d, будет одним из самых популярных вариантов в Европе.

2019-BMW-118d

Должен ли я купить один?
Если бы я суммировал впечатления от вождения на FWD 118d, то я бы сказал, что это именно то, что вы ожидаете от автомобиля, вращающего передние колеса, но с достаточным количеством трюков, он на самом деле не чувствует передний привод. Это автомобиль, который понравится большинству водителей, особенно тем, которые никогда не ездили на RWD 1 серии, но, конечно, он получит свою долю критики от владельцев F40.

В конце концов, BMW сделал все возможное с новой архитектурой FAAR 1-й серии, и я готов поспорить, что продажи будут на рекордно высоком уровне через семь лет.

Включите в себя множество функций помощи при вождении, более высокое качество интерьера и широкий спектр силовых установок, и серия 1 будет обслуживать как никогда широкий круг клиентов.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!