История BMW 3 серии Туринг довольно необычна и выглядит примерно так. В середине 80-х инженер BMW по имени Макс Рейсбок хотел поехать в отпуск со своей семьей, но ни один из BMW в то время не был достаточно большим, чтобы вместить его двоих детей, жену и, конечно же, багаж. Его решением было купить седан E30 323i, перенести его в мастерскую друга и начать авантюрный проект DYI. Рейсбок даже не удосужился составить чертежи, все схемы были в его мозгу.

330d-Touring-test

Используя внеурочные инструменты и талант магазина прототипов, без ведома или благословения руководства, члены его специальной команды создали первый универсал 3-й серии. Работа заняла около шести месяцев и к концу сборки Рейсбёк вернул С-образные стойки обратно в углы автомобиля и начал выдвигать панель крыши и добавлять новые рамы задних дверей. Самым сложным было найти заднее ветровое стекло, но это не могло остановить гениального инженера.

«Заднее ветровое стекло должно было быть сертифицировано, но в арсенале BMW такого размера или формы не было ничего», — сказал нам Райсбок на недавнем мероприятии в Мюнхене. «Поэтому я отправился на Олимпийский стадион здесь, в Мюнхен, на футбольный матч, зная, что на стоянке будет много машин. С помощью рулетки я измерял все ветровые стекла, пока не нашел подходящее — от Volkswagen ».

Теперь прототип закончен, и они показали его боссу Рейсбока, которому он понравился достаточно, чтобы представить его председателю, который полюбил его. Проект получил зеленый свет с небольшими изменениями и серийное производство началось в 1988 модельном году.

Touring-test-drive-

История успеха
Перенесемся вперед на 31 год и пять поколений и BMW 3 серии Touring является одним из самых продаваемых автомобилей марки. С момента ее создания было продано более 1 700 000 единиц, причем более 500 000 из них были проданы на исходящей платформе F31 — почти 25 процентов от всех 3-х серий. Как и ожидалось, лидирующим рынком была Европа: 33 процента продаваемых моделей предназначались для немецких покупателей, 13 процентов — для Великобритании и 10 процентов — в Италии. Другими успешными странами, которые импортировали 3er Touring, были Япония, Южная Корея, Тайвань и Австралия.

2019-BMW-330d

Поэтому справедливо сказать, что с каждым поколением ставки на 3 серии достаточно высоки. Cue в недавно представленной G21 BMW 3 серии Туринг, который дебютировал в июне. По сравнению с F31, новый спортивный универсал имеет дополнительные 76 мм в длину, 16 мм в ширину и 8 мм в высоту.

2019-BMW

Грузовое пространство и практичность
Новый G21 может проглотить 500 литров груза с занятыми задними сиденьями, что на 5 литров больше, чем у старого F31. При сложенных задних сиденьях общий объем груза увеличивается до 1510 литров. Как и в других универсалах BMW, заднее стекло может открываться независимо от двери багажного отделения, что значительно облегчает загрузку всего лишь одной или двух сумок в багажник.

2019-BMW-330d

 
Говоря об упрощении загрузки предметов, отверстие задней двери теперь стало на 112 миллиметров шире, чем раньше, что облегчает загрузку крупных предметов в багажник. Он также имеет пол губу, которая была снижена с 35 миллиметров до 8 миллиметров. Это не только помогает загружать тяжелые предметы, но и выгружать те же самые тяжелые предметы. Апертура этого независимого заднего стекла также расширена на 20 миллиметров по сравнению с предыдущим автомобилем.

Кроме того, впервые в серии 3 Touring поставляется дополнительная система противоскользящих направляющих, как мы видели на бмв х5 е53. Резиновые противоскользящие рельсы на грузовом полу раздуваются, когда автомобиль находится в движении, чтобы не допустить скольжения багажа.

-BMW-330d-Touring-

Поскольку грузовой отсек является одной из основных историй, связанных с BMW Touring, G21 не делает никаких исключений — под грузовым полом имеется дополнительное отделение для хранения, которое можно использовать для крышки багажника и разделительной сетки.

330d-Touring

Динамика вождения
Хотя его клиенты любят автомобиль за практичность, динамика вождения одинаково важна для большинства из них. Имея это в виду, BMW хотела, чтобы мы попробовали новый 3-й серии Touring, поэтому мы отправились в Мюнхен для еще одного автомобильного мероприятия. Несмотря на то, что гастроли не приезжают в США, они рассказывают глобальную историю, поэтому мы были рады поделиться ею с вами.

В беседе с инженерами BMW перед моим тест-драйвом мы погрузились в некоторые технические аспекты этой новой платформы. Что я узнал, так это то, что в динамику вождения ушло много работы, поэтому усилия начались с повышенной жесткости кузова. BMW говорит, что он на 25 процентов жестче, чем предыдущая модель, и даже в некоторых районах до 50 процентов. Распределение веса является идеальным — 50-50 — несмотря на то, что у него колесная база длиннее на 41 мм. Передняя и задняя колея шире, 43 мм и 21 мм соответственно. Он также примерно на 85 кг тяжелее седана 3-й серии и примерно на 10 кг легче предыдущего поколения F31.

Но это не все. Как вариант, и поскольку BMW знает, как важно вождение для клиента 3 серии Touring, на нашем тестовом автомобиле был установлен дифференциал M Sport. Дифференциал доступен в сочетании со спортивной подвеской M или подвеской Adaptive M для моделей 330i Touring, 330i xDrive Touring, 330d Touring и топ-модели M340i xDrive.

Что приводит меня к нашему тестеру. Новый BMW 330d xDrive Touring использует 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 265 л.с. и крутящий момент в 428 Нм. Для 330d 100 км / ч занимает всего 5,4 секунды, но его экономия топлива падает до 5,6 — 5,4 литра на 100 километров. Выбор трансмиссии — проверенная автоматическая коробка передач с 8 скоростями ZF.

Чтобы сделать вещи еще более кошерными для нас, Tanzanite Blue Metallic был окрашен снаружи, а салон получил полностью отделанную кожей BMW Individual Merino в цвете слоновой кости. Еще одной новинкой от BMW Individual стала отделка салона из глянцевой алюминиевой ткани. И поскольку мне нравятся все мои гастроли с пакетом M Sport, бмв 3 дизель позаботилась о том, чтобы мы его протестировали.

В облике M Sport, 3er получает большие, более агрессивные воздухозаборники вместо этих противотуманных фар в стиле NACA. Вы также получаете черную отделку Shadowline вокруг окон и черные рельсы на крыше. Нравится ли вам пакет M Sport или нет, он выглядит более агрессивно.

Привод
Двухчасовая петля вокруг Мюнхена снова поставит меня на некоторые извилистые дороги, где можно было только надеяться на отсутствие движения и много ровного асфальта. И это именно то, что я получил вместе со своим штурманом, талантливым коллегой-журналистом из Auto Zeitung и фантастическим водителем. Баварским, конечно. Мы начали медленно в Комфорте, чтобы увидеть, придерживается ли BMW их недавней стратегии — предлагая более спокойный и мягкий режим для каждодневного вождения. И так же, как и в других новых моделях BMW, которые мы недавно тестировали, режим Comfort остается верным своему названию благодаря менее гибкому рулевому управлению и подвеске, что делает его идеальным для ежедневных поездок на работу, вождения по автобанам или семейных автомобильных поездок.

Несмотря на то, что его индивидуальность приглушена, новый 330d xDrive Touring достаточно спортивен даже в режиме Comfort, с небольшим креном кузова, но достаточной мощностью и сцеплением, чтобы развлечь вас. В центре рулевого колеса немного света, но это то, чего я ожидал.

Благодаря акустическому стеклу мы хорошо изолированы от внешнего шума, но не полностью оторваны от автомобиля. Вагон также работает на 18-дюймовых колесах с всесезонными шинами (Pirelli Cinturato P7), поэтому поездка будет немного резче и шумнее, чем обычно. Набор качественных шин будет подарком от Бога летом.

2019-BMW-330d

Далее, как всегда, я переключаюсь в режим Sport Plus, чтобы все настраиваемые области автомобиля были настроены на максимальную производительность. Рулевое управление более жесткое, демпфер жестче, двигатель более плотный, а выхлоп — более жестким. Вагон чувствует себя еще более посаженным на дороге, и, несмотря на то, что его резко бросают в некоторые повороты и шиканы, боди-ролл удивительно отсутствует. Но будучи немного медленнее и менее опытным на этих дорогах, чем мой немецкий штурман, мы поменялись местами, чтобы проверить эту теорию. Макс теперь полностью давил на педали газа, толкая тур сильнее, чем я когда-либо видел с трассы.

Его уверенность в автомобиле растет с каждой минутой, и теперь мы путешествуем на высоких скоростях, которые вызывают визг шин и раскручивание хвоста. Тем не менее, новый 330d Touring остается прочно приклеенным к дороге, с усиленными рулевыми входами и полным крутящим моментом в нашем распоряжении. Просто впечатляет, что спортивный универсал такого размера излучает такую ​​большую уверенность. Тормоза бмв спорт такие же замечательные, как и следовало ожидать, с мягким толчком.

При следующей смене водителя я чувствую запах резины и тормозов — признак того, что мы правильно протестировали этот новый тур. Теперь я снова за рулем, немного более осторожен, чем мой новый друг, и все же достаточно быстр, чтобы доставить неприятности по американским стандартам. Рулевое управление ощущается тяжелым и хорошо соединенным с дорогой, посылая постоянную обратную связь о том, куда направляют колеса и о количестве сцепления. Система xDrive просто удостоена наград, контролируя автомобиль, даже когда вы неожиданно настраиваете рулевое управление. Трудно описать это чувство словами, но этот тур кажется гораздо меньшим, чем он есть на самом деле.

Переключения бывают быстрыми и, конечно, управляются подрулевыми переключателями за рулем, в то время как 3,0-литровый дизель наверняка будет отсутствовать в ближайшие десятилетия. Крутящий момент доступен на низких оборотах, поэтому его легко отбросить назад, если вы положите педаль в пол. Вероятно, поэтому расход топлива в среднем превышал 7 литров.

Если бы я выбрал подвеску, я бы выбрал M Adaptive в основном из-за его полностью управляемых электроникой ударов. Как и в стандартной комплектации, новая подвеска имеет амортизаторы, связанные с подъемом, которые предлагают переменные пути нагрузки, и это именно то, что вам нужно во время резкого вождения. M Adaptive творит чудеса, модулируя поведение на каждом углу автомобиля, поэтому езда по неровной поверхности не должна быть большой проблемой.

Последний отрезок возвращает меня на автобан, где 3 Series Touring продолжает впечатлять. Подача мощности плавная, и автомобиль развивает скорость до 200+ км / ч без особых усилий. Еще раз, благодаря дополнительным мерам по снижению шума в салоне, кабина остается тихой и удобной для рассказывания историй.

Должен ли я купить один?
Очевидно, мне еще предстоит сравнить новый G21 Touring с его конкурентами — а их много — но если бы я посмотрел на F31 предыдущего поколения, то стало бы ясно, кто новый босс. G21 BMW 3 серии Touring -это новая марка бмв, которая имеет гораздо более округлый автомобиль с большим количеством технологий, функций помощи при вождении и изысканности, которые, безусловно, сделают его лидером продаж. Что еще более захватывающе, так это то, что он не утратил своего поведения на заднем приводе, поэтому, пока вы научитесь обращаться с ним таким образом, вам будет очень весело с ним.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!