BMW-M850i-

Некоторые автомобили предназначены для эксклюзивной группы людей с момента их написания. Честно говоря, это очень ограниченный состав, иначе известный как 1 процент в последние годы. Это люди, которые могут позволить себе лучшие вещи в жизни, включая автомобили и другие легкомыслия, которые на самом деле не являются необходимостью, а скорее причудами. Трудно оправдать цену автомобиля в диапазоне шести цифр, независимо от того, как вы на него смотрите. И все же, вы cможете понять, почему вы готовы платить столько, если вы испытываете то, что могут предложить эти машины. Я говорю не только о производительности, но и об опыте, потому что такие автомобили, как M850i xDrive Convertible обладают определенным чувством, которое вам нужно испытать на себе.

БМВ сделала всю вещь 8-й серии около 20 лет назад. Тогда это было воплощением роскоши, и сегодня применяется тот же рецепт. Как вы, наверное, знаете, BMW называет свои автомобили в соответствии с позицией, которую они занимают в диапазоне, чем выше число, тем больше роскоши вы можете ожидать. В то же время внешний размер значительно увеличивается, что делает кабриолет 8-й серии чем-то парадоксальным. Взглянув на спецификацию, вы узнаете, что 8-я серия — одна из самых длинных машин, выпускаемых BMW сегодня. Эти габариты бмв составляют 191 дюйм (4851 мм) — и, таким образом, вряд ли можно сказать, что это не длинная колесная база, — но как только вы сядете внутрь, вы заметите, что пространство исчезает.

BMW-M850i-convertible-test-drive

 
Меня восхищает то, как автопроизводителям удается сжимать каждый полезный объем на небольших автомобилях, например, таких как 1-я серия, и то, как это же пространство просто исчезает, когда речь идет о больших моделях, таких как 8-я серия. Чтобы быть более грубым, я не рекомендовал бы сидеть кому-либо сзади, если они более 5’4 дюймов (160 см). Это прекрасно для детей и мне удавалось сидеть даже выше взрослых сзади, но с жертвой для тех, кто сидел спереди и только на короткие расстояния. Каким бы иррациональным это не звучало, так обстоит дело с большинством конвертируемых моделей, и кажется, что это прямое правило, особенно для больших, роскошных автомобилей GT.

M850i-Convertible-test-drive-

У основных конкурентов, с которыми сталкивается M850i ​​Convertible, есть похожие проблемы. У кабриолета S-класса больше места сзади, но он все еще не совсем подходит для четырех взрослых. У Bentley Continental GT есть те же проблемы, в то время как у Aston Martin Vanquish Volante нет задних сидений вообще.

Кроме того, что касается практичности, передние сиденья являются одними из самых удобных, которые я когда-либо тестировал, чувствуя себя превосходно в каждой конкретной ситуации. Они были обтянуты кожей мериноса в потрясающем красном цвете, в сочетании с расширенными аппликациями в черном цвете, от приборной панели до дверных панелей и других определенных областей. Черные отделки пианино и алюминиевые аппликации для аудиосистемы Bowers и Wilkins создали действительно красивый контраст, который играет на изысканном впечатлении, которое вы ожидаете от такого автомобиля.

2019-BMW-M850

Теперь в салоне установлена ​​новейшая система BMW iDrive с новым цифровым приборным блоком. В кабриолете становится еще хуже, так как солнце может светить прямо в кластер и затруднять считывание информации с него. К счастью, Head-Up Display также поднялся на другую ступеньку и предоставляет всю информацию, которая может вам понадобиться. Салон сияет еще ярче в момент наступления ночи, поскольку окружающее освещение превращает все в настоящее зрелище.

 
Вы можете, конечно, выбрать предпочтительный цвет для фонарей, но в отличие от других автомобилей, на этом у нас также была система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, которая является лучшей, которую вы можете получить в любой BMW сегодня. Он поставляется с высокочастотными динамиками, сделанными с использованием алмазной пыли, для лучшего звучания, и, кроме изысканной четкости, которую обеспечивает эта система, он также выглядит блестяще ночью, когда высокочастотные динамики и динамики среднего диапазона на дверях загораются, показывая, что струнный дизайн Фибоначчи играет во всем его величие. Вы можете выбрать, должны ли они быть освещены белым или того же цвета, что и окружающее освещение, а также полностью их отключить.

2019-BMW-M850

Как обычно, когда дело доходит до кабриолетов, я бы порекомендовал приобрести аудиосистему высшего уровня, которая в этом случае обойдется вам в 3800 евро в Европе. Таким образом, вы убедитесь, что динамики могут обеспечить достаточную мощность для компенсации шума ветра в 8er. Что-то, чего некоторые люди не понимают в droptop, заключается в том, что, поскольку у вас нет крыши, звук из динамиков распространяется повсюду, что делает прослушивание музыки бесполезным упражнением, если не обеспечено достаточное количество энергии. Однако это не относится к M850i, если вы выбираете звуковую систему Bowers & Wilkins. Это идеальный выбор, и вы должны его получить, даже если это означает удаление других вариантов из вашего списка.

2019-BMW-M850

Я бы также порекомендовал приобрести пакеты помощи вождения, хотя я знаю, что некоторые люди не согласятся. Дело в том, что эта машина настолько же способна, что и мы, — и мы скоро к этому подойдем — она ​​предназначена для полного наслаждения, а не для гонок. Таким образом, это настоящий гран-тур, предназначенный для езды по берегам Атлантического или Тихого океана, принимая прохладный ветерок. В таком сценарии вы можете просто активировать круиз-контроль и ассистент Lane Keeping Assistant, чтобы позволить вам наслаждаться пейзажем. Чип в звуке, который обеспечивает V8, завораживает. И вы поймете, почему этот LuxBarge столько стоит.

-Convertible-test

Что касается звука, модель M Performance поставляется с новым выхлопом по сравнению с другими версиями двигателя N63, и у нее есть особая нота в которой турбины связаны с двигателем. В отличие от некоторых мельниц, где установка с двумя турбинами обычно означает, что вы получаете турбо для каждого банка, на N63 два цилиндра из каждого банка подключены к каждому турбо. Этот глушитель бмв придает V8 особый звук и это волнующе. В режиме Eco Pro или Comfort вы слышите его голос только на низких оборотах, когда выходите. Переведите автомобиль в режим Sport или Sport +, и все мгновенно станет громче. Если честно, звук бмв довольно затягивающий, и ним нужно наслаждаться сверху вниз, что делает впечатление еще лучше. Есть много хлопков и ударов. Автомобиль становится с мгновенным поворотом головы, как только вы открываете закрылки в выхлопе через спортивный режим.

Это не единственная причина, по которой люди будут пялиться на вас, находясь за рулем. У нас был тестер, одетый в серый Dravit, с кожаной кожей Fiona Red Merino, и созданный ими контраст был еще одной причиной, по которой бы вы заинтересовались. Дизайн 8-й серии в любом случае потрясающий, независимо от того, в облике Купе или кабриолет. Дело в том, что последний вариант выглядит лучше, поскольку он создает еще лучший профиль сбоку и сзади, с широким задним концом и большими бедрами, поскольку крышу можно сложить. Ношение 20-дюймовых шин и колес также способствует этому общему ощущению благоговения, а контрастные синие суппорты, скрытые за глянцевыми черными ободами, являются еще одним хорошим дополнением.

BMW-M850i

 
Говоря о крыше, это выбор текстиля по ряду причин. Как и серия 6 ранее, серия 8 следует по тому же пути, так как это менее сложный дизайн, а также более легкий вариант в целом. Конечно, кабриолет всегда будет тяжелее, чем купе, из-за его сложных механизмов, используемых для откидывания верха, но использование текстильной крыши делает вещи немного легче. Несмотря на это, M850i ​​xDrive — тяжелый автомобиль, и вы можете почувствовать это, когда сильно толкаете его по извилистым дорогам. В его защиту, однако, это единственный раз, когда вы действительно почувствуете его вес в действии. По прямой эта штука просто летит. Он будет разгоняться до 0-62 миль в час (0-100 км / ч) менее чем за 4 секунды, и это просто безумие. 530 л.с. (523 л.с.) и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента являются главными виновниками того, почему это возможно. Другой — система полного привода xDrive и блестящая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Сложите их все вместе, и вы получите правильный, комфортный автомобиль GT, смешанный с невероятным количеством скоростей. Снимите верх, чтобы насладиться солнцем и ветром.

Опыт вождения
Несмотря на то, что бмв м8 ​​тяжелый, вы чувствуете это только тогда, когда пытаетесь заставить этот автомобиль работать так, как он не предназначен. Это крейсер, а не спортивная машина. Это будет невероятно быстро по прямой линии и это может вас обмануть, но не запутайтесь. Тот факт, что мы тоже потеряли крышу, не оказывает никакого влияния. Как и ожидалось, в кузове автомобиля имеется изгиб, но тот факт, что вы получаете Integral Active Steering, очень помогает. Он маскирует изрядный вес автомобиля, а также позволяет ему быть более проворным. Наличие рулевого управления задними колесами также помогает с изгибом и это беспроигрышная ситуация.

Какое тебе дело до того, насколько тяжелым будет автомобиль, если он в любом случае отлично работает?

Еще один плюс — это уровень комфорта, который вы получаете. Поездка абсолютно возвышенная. Созданный во все времена с изяществом преодолевая недостатки дороги, M850i ​​Convertible определенно достоин GT-значка. Реакция дроссельной заслонки также велика, так как она сильно варьируется в зависимости от режима движения.

BMW-M850

В городе, в режимах Eco Pro или Comfort, ускорение является прогрессивным, легко модулируется и контролируется на всем диапазоне оборотов. Сдвиги плавные, как масло, а адаптивная подвеска обеспечивает элегантное решение проблем с выбоинами. 20-дюймовые колеса действительно вызывают толчок в шасси автомобиля, если вы имеете дело с дорогами, оставшимися без ям, но, учитывая все обстоятельства, этот гран-тур едет как сон. В M850i ​​переход с режима Eco Pro / Comfort на Sport значительно больше, чем в других автомобилях. Все застывает и реакция дросселя становится острой как бритва. Это не на уровне, скажем, двигателя S85, но турбо запаздывание практически отсутствует.

Как и ожидалось, я провел большую часть своего времени в машин е с опущенной крышей и мне посчастливилось иметь хорошую погоду. Таким образом, я не мог не быть разочарован решением для защиты от ветра, выбранным BMW для 8-й серии. По сути, это та же система, которая использовалась на автомобилях, таких как E30 3 Series, более 30 лет назад. Установите его поверх задних сидений и вы превратите свой кабриолет в родстер, при этом на самом деле можно использовать только два сиденья. Новый, более современный и интеллектуальный подход был бы лучше, так что вы могли бы наслаждаться своим временем в этой машине со своими детьми или маленькими друзьями, а не только со своими близкими.

Кроме того, все действия по поднятию или снятию ветрового дефлектора довольно запутанные. Впрочем, дефлектор работает и я не могу пожаловаться на это. Поднимите его вместе с боковыми окнами, и вы сможете наслаждаться крейсерской поездкой с открытым верхом на скорости до 75 миль в час, при этом вам не мешает ветер. Конечно, вам придется говорить громко, но это часть конвертируемого образа жизни. Кроме того, угол, под которым ветровое стекло прикреплено к кузову автомобиля, означает, что вы не будете слишком обеспокоены ветром без дефлектора. В стандартную комплектацию BMW также входят подогреватели шеи на спинках передних сидений. Это означает, что вы можете наслаждаться своим автомобилем даже в холодную погоду, опуская верх.

Загрузка — еще одно разочарование, как в случае с большим количеством кабриолетов. В отличие от купе 8 серии, где багажник достаточно велик по размеру, на кабриолете вы получаете крошечное пространство, подходящее для двух ручных чемоданов, и это все. Так как вы все равно не будете перевозить людей в задней части своего автомобиля, я предполагаю, что в любом случае это место будет использоваться для багажа.

Так, где это оставляет нас? Кабриолет 8-й серии более чем приветствуется в моей книге. В некоторой степени, я думаю, что это больше современная версия оригинальной 8-й серии, чем модель Coupe. Это потому, что вы можете убрать свою крышу. На этом автомобиле нет B-Pillar, что делает его похожим на настоящего преемника 8er, изготовленного в 1990-х годах, чем аналог с неподвижной крышей. Я знаю, что могу быть субъективным, но тот факт, что у купе есть B-Pillar, был довольно большим разочарованием для меня.

2019-BMW-M850

Дроптоп — это также скорее токарь, чем модель Coupe. Куда бы вы ни пошли, люди дают вам VIP-обслуживание, даже не зная, кто вы. Существует вероятность того, что это происходит, потому что на данный момент таких автомобилей просто не слишком много, и, по мере того, как они становятся все более распространенными, фактор вау исчезнет. Тем не менее, я также уверен, что дизайн, контраст между красной кожей и темно-серым внешним видом, а также звук V8 никогда не выйдут из моды, вызывая волнение, куда бы вы ни пошли.

Да, это ловушка внимания. Это также быстрый, удобный автомобиль, который позволит вам получить невероятные впечатления от поездки за рулем.

Должен ли я купить это?
Это лучше чем его конкуренты? Трудно сказать, так как 8-я серия играет в своей собственной лиге.

Кабриолет S-класса подходит ближе всего, но он больше и не так сложен на дороге, когда его сильно едут. Это также дороже, хотя оба довольно близки. Porsche 911 — тоже другая порода, в то время как выбор Aston Martin или Bentley значительно дороже, но в итоге вы платите за значок больше, чем за опыт. Что я могу сказать, так это то, что это был основной момент этого года с точки зрения опыта вождения и удовольствия Если кабриолет M8 не появится на моей дороге к 2020 году, я думаю, что он останется на вершине моего списка 2019 года.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!