0
(0)
2020-BMW-X7

Глядя на BMW X7 в картинках, вы не познаете его мощь. Но как только вы встретите его в реальной жизни, то измените свое мнение. Ключевое слово в первом предложении — «мощь», поскольку этот автомобиль достоин всевозможных сравнений с «Gargantuan» или «Goliath».

Чтобы получить лучшее представление о том, насколько велика эта машина, вам нужно знать, что баварцы должны были сделать значок для капота больше чем обычно. Так что да — все об этом автомобиле просто кричит XXL во всех областях. Даже сам BMW говорит, что это самая большая машина, которую они когда-либо делали. И это вызвало небольшой переполох в обществе.

Зачем строить такой большой автомобиль?
Видите ли, BMW обычно не считают большими роскошными баржами. Люди думают о BMW, что они представляют себе легкую, маневренную машину, которая может дрейфовать на парковке и выходить из нее, как будто это что-то естественное. Это репутация, которую бренд создал для себя за более чем 100 лет производства. Хотя обычно это работает в пользу BMW, в наши дни это не так.

2020-BMW-X7-x

Это потому, что мир больше не заботится о размерах. Почему? Ну, попытка найти простое объяснение нынешнего бума внедорожников — довольно бесполезное занятие. Может быть, это потому, что люди имеют больше располагаемого дохода, чем когда-либо и хотят тратить его на большие, внушительные автомобили. Возможно, это потому, что газ дешевый, а двигатели более эффективны, что делает разницу в эксплуатационных расходах между внедорожником и седаном меньше.

Или, может быть, это потому, что в наши дни производители предлагают много автомобилей — буквально — за доллар. Независимо от причины, выбор рынка / клиента очевиден. На днях я просматривал график, анализируя продажи автомобилей марки BMW за последние 9 месяцев и был довольно шокирован, увидев некоторые интересные расхождения.

2020-BMW-X7-x

В то время как продажи таких автомобилей, как 3-й, 5-й и 4-й серии упали в среднем примерно на 30%, продажи внедорожников для некоторых моделей выросли на 70%. Глядя на эти графики продаж, трудно поверить, что когда-то в линейку BMW входили только три из четырех моделей. Чемпионы вчерашнего дня являются сегодняшними попрошаками, и, исходя из этой конкретной рыночной ситуации, BMW пришлось адаптироваться.

Нравится нам это или нет, но китайский рынок диктует многое из того, что делают автопроизводители в наши дни. Это крупнейший в мире рынок одиночных автомобилей, который оказал очевидное влияние на ряд факторов, от того, как автомобили выглядят, до того, что они предлагают и стоят. BMW X7 был создан с самого начала для рынков США и Китая, двух крупных рынков для немцев, а это значит, что он будет чувствовать себя довольно своеобразно для людей из Европы.

2020-BMW

Дизайн

Снаружи вы сразу сможете сказать, что это BMW. Да, спереди расположены огромные решетки, размер которых еще больше усугубляется тонкими фарами по бокам. Неважно, какой стиль дизайна вы выберете, будь то M Sport или нет, вы получите впечатляющий внешний вид с огромными воздухозаборниками по бокам переднего бампера.

Боковой профиль массивный, благодаря чему X7 выглядит высоким и грубым, с массивными окнами и большим шагом, на который можно запрыгнуть, если захотите попасть внутрь. Все в этой машине огромно. От окон и решеток до колес и даже боковых панелей. Все кажется большим и массивным. Это хорошо, потому что это источает ощущение силы.

2020-BMW-X7-xDrive40i-test-drive

Когда вы едете на X7, вы чувствуете себя королем дороги — по крайней мере, в старой доброй Европе. Это потому, что в отличие от наших братьев со всего пруда, автомобили в Европе все еще относительно малы. Это выделяет X7, тем более, что есть немного других моделей, которые могут соответствовать его размеру и величине. Вы в основном выше, чем все остальные на дороге — почти наравне с водителями грузовиков и определенно рядом с водителями автобусов. Единственные другие автомобили, которые приближаются к вам, это также конкуренты: Mercedes-Benz GLS Class и Range Rover.

Все это может звучать великолепно, но превращается в небольшую головную боль, когда вам приходится перемещаться по узким улочкам, которые слишком часто встречаете в Европе. На нем не очень сложно ездить, потому что вы получаете отличную обзорность со всех сторон и множество технологий, которые помогут вам лучше видеть, но это вызывает дополнительное напряжение. Задние рулевые колеса также творят чудеса, но, в конце концов, даже если вы найдете место для парковки, скорее всего, оно будет слишком узким для X7, что сделает вас пленником в вашей собственной машине. Одной из функций, которую мне бы хотелось иметь на моем тестере, была бы функция парковки с дистанционным управлением.

И хотя все это может заставить вас думать, что это не веселая машина для вождения, я позволю себе не согласиться. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас достаточно места, и для этого вы можете просто покинуть пределы города и ехать по шоссе или извилистой проселочной дороге. В такой среде Х7 был откровением. Не ожидайте, что он будет таким же быстрым, как M2, но по своим размерам это один из лучших внедорожников в своем классе.

Двигатель.
Наш тестер BMW X7 xDrive40i является самым легким в линейке, и, тем не менее, он по-прежнему весил чуть меньше 2,4 тонны. Несомненно, есть некоторая подача и у автомобиля есть склонность наклоняться. Включите его в режиме «Спорт» и все станет так, как вы не могли себе представить всего несколько минут назад.

BMW-X7-xDrive40i-Arctic-Grey-

XDrive40i поставляется с 3-литровым прямым шестицилиндровым двигателем B58 под капотом и это отличная маленькая мельница, независимо от того, как вы на нее смотрите. У него есть возможность превратить такие автомобили, как M240i или Toyota Supra в хорошие спортивные автомобили, но это не относится к X7. Этого не может быть, поскольку мы говорим о разнице в весе почти на 1 тонну.

Не поймите меня неправильно, X7, даже в облике xDrive40i идеально подходит для 90 процентов людей. Они не будут пытаться участвовать в гонках или отправиться на трассу.

Это связано с тем, что двигатель имеет настолько крутящий момент, что показатели расхода топлива также не являются необычными. Вокруг города я видел в среднем около 20 л / 100 км, в то время как за пределами города расход топлива составлял около 9 л / 100 км при скорости 85 км / ч (53 мили в час).

2020-BMW-X7

В этот раз я бы пошел на дизельный двигатель. Я не говорю это часто, но в случае с X7 вам нужен крутящий момент больше всего. Я готов поспорить, что BMW X7 M50d даст значительно лучшие показатели с 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В некоторых частях мира автомобиль недоступен и модель M50i может быть слишком дорогой, чтобы ее рассматривать. Это относится и к рынку США.

Роскошная каюта.

Это потому, что независимо от двигателя все модели X7 роскошны и чрезвычайно удобны. Они предлагают достаточно места на любом сиденье, которое вы, возможно, захотите занять, и сделают это даже в облике xDrive40i. Лично я чувствовал, что машина выдыхает на трехзначных скоростях, но опять же, некоторые люди могут найти уровни мощности просто неадекватными.

Много места для всех
Говоря о пространстве, внутри салона у вас больше места чем вы могли мечтать. Независимо от того, где вы сидите, вам будет удобно. В этот раз BMW создала настоящий 7-местный автомобиль, способный вместить взрослых для дальних поездок.

Два передних ряда просторные и роскошные. Вы получаете все новейшие технологии и лучшие материалы, которые можете купить в линейке BMW.

BMW-X7-xDrive40i-test-drive

Я бы предпочел двухместную конфигурацию для второго ряда сидений. И это действительно легко сделать, так как места более чем достаточно. Скамейку можно откинуть и сдвинуть вперед, используя набор кнопок сбоку. Таким образом, вы можете позволить людям сесть на два дополнительных места сзади.

В третьем ряду достаточно места и для взрослых, как я уже говорил. Они больше не будут чувствовать себя обделенными, поскольку BMW позаботилась о том, чтобы предоставить им собственную климатическую зону переменного тока (X7 — первый серийный автомобиль с истинным 5-зонным климат-контролем), свой люк на крыше и даже USB-порты для зарядки.

Единственная проблема с этими сиденьями в том, что после двухчасовой поездки ваши бедра могут начать напрягаться. Это потому, что ваши колени будут довольно высоко на протяжении всей поездки и это может привести к воспалению спины. Кроме того, я и мои друзья нашли довольно хороший способ путешествовать вместе в абсолютном комфорте и роскоши.

BMW-X7-xDrive

Сидеть на сиденьях третьего ряда — это немного акробатическое упражнение. Второй ряд складывается далеко вперед и даже при необходимости перемещает сиденье переднего пассажира или водителя, просто нажав кнопку. Говоря о кнопках, в багажнике также есть их набор, позволяющий контролировать все сиденья кроме первого ряда. Вы можете сложить второй и третий ряды целиком, чтобы получить как можно больше места или можете поднять их все, чтобы вместить как можно больше людей. Если честно, это довольно умный трюк.

После того, как все устроятся, BMW X7 доставит вас буквально куда угодно в абсолютном комфорте. Поездка почти наравне с 7-й серией. Дело не в том, что у X7 меньше шумоподавления, но колеса XL и квадратная общая форма авто создают больше шума.

Несмотря на это, атмосфера внутри большую часть времени безмятежна и в сочетании с удобными сиденьями, естественным освещением и очень большим панорамным люком на крыше создается отличная атмосфера. Длинные поездки с друзьями будут абсолютной радостью.

-BMW-X7-

Должен ли я его купить?

Итак, мы установили, что внутри достаточно места, автомобиль чувствует себя максимально роскошно и ездит лучше, чем ожидалось. Какой вывод тогда? Честно говоря, я думаю, что BMW следовало запустить X7 раньше. Некоторым этот автомобиль кажется немного странным, поскольку он может восприниматься как слишком большой и тяжелый. Это определенно не те черты, которые вы обычно ассоциируете с сине-белым раундом. Но опять же, мы живем в странном мире, где люди просто больше не покупают седаны и покупают внедорожники.

В этом новом мире BMW X7 — звезда, и продажи автомобиля определенно докажут это. Основными рынками для него будут Китай и США — X7 уже преуспел в обоих. Будет ли это долгосрочным успехом для BMW? Я определенно так думаю, потому что он не просто большой и роскошный.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?