Подумай о худшем гриле, который ты когда-либо пробовал. Решетка у BMW X7 такая же, как на самом деле, но немного больше.

2019_bmw_x7

Хотя BMW X5 можно разместить с семью местами, это не совсем роскошный семиместный автомобиль, как у Range Rover. X7 стремится основываться на предложении от X5, но добавляет немного роскоши в смесь.

На бумаге и в изображениях я не думал, что X7 действительно ударит по сути. Это просто выглядело раздутым X5 без особого внимания к роскоши или космосу. Но все меняется, когда ты видишь его лично.

Начиная с 124 900 долларов США (плюс дорожные расходы) для BMW X7 xDrive30d, M50d, протестированный здесь, в настоящее время стоит на первом месте с запрашиваемой ценой 171 900 долларов (плюс дорожные расходы).

Начальный уровень делает его на 7000 долларов больше, чем эквивалентная модель X5, и я должен сказать, что он стоит каждого отдельного пенни. Хотя этот разрыв увеличивается до $ 20 000 между X5 M50d и X7 M50d, позже я объясню, почему это не так важно.

_bmw_x7_

Лично для меня это внушительный зверь. Он имеет длину 5151 мм (на 229 мм длиннее, чем у X5), ширину 2000 мм (на 4 мм уже, чем у X5) и высоту 1805 мм (на 60 мм выше, чем у X5). Что еще более важно, он расположен на колесной базе, которая на 130 мм длиннее, чем X5 (3105 мм).

Все эти моменты завершаются в довольно большой машине лично и на дороге. Как только вы открываете водительскую дверь, вас встречает роскошный интерьер, отделанный дотошными деталями, который предлагает обширное пространство для ног и головы во всех трех рядах. В первом ряду на каждой поверхности присутствуют мягкие на ощупь материалы, а в случае нашего тестового автомобиля выбор кожаной упаковки BMW Individual Merino позволяет распространить эту кожу практически на все видимые поверхности, включая точки касания приборной панели или двери.

Тогда есть красиво обработанный кристаллический механизм переключения передач, который является центральным для кабины. Он добавляет элегантности в салон, и все эти штрихи помогают отделить его от X5.

2019_bmw_x7_

Единственное разочарование, на которое стоит обратить внимание, — это необходимость выбрать отделку из матовой стали для кнопок на руле. Если этот флажок не установлен, вы остаетесь с довольно тусклыми (по сравнению с остальной частью салона) пластиковыми кнопками.

iDrive 7.0 установлен на центральном 12,3-дюймовом информационно-развлекательном экране, который также включает в себя сенсорный экран и функцию управления жестами (функция, без которой вы, безусловно, могли бы жить).

Несмотря на то, что Apple CarPlay является стандартной версией, она в некоторой степени разрушает весь опыт iDrive, и вы никогда не будете использовать его по-настоящему, потому что iDrive отлично справляется с управлением.

bmw x7 салон_

Это подводит нас к звуковой системе. В то время как звуковая система с 16 динамиками является стандартной, дополнительная звуковая система Bowers and Wilkins с 20 динамиками стоимостью 7900 долларов снесет вам носки. Это потрясающая звуковая система, которая также имеет металлические крышки динамиков с подсветкой для дальнейшего эффекта.

Впереди водителя находится еще один 12,3-дюймовый bmw дисплей с критической информацией о транспортном средстве, бортовой компьютер и дополнительная конфигурация для настройки полного набора отображаемых элементов. Он поддерживается проекционным дисплеем, который проецируется перед капотом. Это одна из лучших систем на рынке с большим дисплеем, полным полезной информации. Он также может быть настроен на отображение более или менее детализированных данных по мере необходимости.

2019_bmw_x

Вы даже найдете дружественные американцам функции (я говорю это, потому что вы видите такие вещи, которые часто подходят для автомобилей американского рынка), такие как подогреватели и держатели стаканов с охлаждением. Вы можете подумать, что это совершенно бессмысленная функция, но попробуйте сесть в машину и выйти из нее в морозный день для видеосъемки с медленно остывающей чашкой кофе (я знаю … проблема Первого мира).

Еще одна замечательная функция (в дополнение к 360-градусной камере с высоты птичьего полета) — обратный помощник. Одним нажатием кнопки он может отследить последний маневр вождения. Звучит бессмысленно, но подумайте, как трудно иногда вытащить машину с узкой улицы с односторонним движением или из-за узкого пропуска, в который вам удалось попасть. Он проследит ваши точные шаги.

bmw_x7_uk_29

Место для ног и головы во втором ряду превосходно благодаря более длинной колесной базе и электрически регулируемому второму ряду. Он предлагает стопы для пальцев и ног, а также центральный подлокотник, который складывается и включает в себя набор подстаканников.

Аудиоподключение и зарядка по всей кабине осуществляются в форме USB-C, что обеспечивает защиту кабины от нападающих устройств, которые постепенно перейдут на новый стандарт.

В третьем ряду X7 становится действительно интересным. Мало того, что он будет удобно вписываться для детей, в третьем ряду легко разместятся взрослые благодаря продуманной конфигурации скользящего второго ряда.

_bmw_

Откройте багажник, и вы получите набор кнопок, которые позволяют конфигурировать сиденья в одно касание. Вы можете настроить кабину на режим максимального сидения, в котором устанавливается третий ряд, или режим максимального пространства багажника, в котором третий и второй ряды складываются, чтобы обеспечить максимальное грузовое пространство.

В отличие от некоторых семиместных автомобилей в этом сегменте, с третьим рядом на месте вы все равно можете обслуживать 326 л груза. Выберите максимальное загрузочное пространство, и эта цифра увеличивается до 2120 л. Входить и выходить из третьего ряда очень легко: одна кнопка сдвигает сиденье в сторону, что облегчает доступ.

2019_bmw_x7_uk_31

Так что, если вы собираетесь потратить более 170 000 долларов США на семиместный внедорожник, вы захотите, чтобы он также работал хорошо. Версия X7 M50d оснащена 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который выдает мощность 294 кВт и крутящий момент 760 Нм, потребляя в совокупности 9,0 литров топлива на 100 км (в цикле WLTP).

Это топор двигателя, учитывая, что он выталкивает максимальный крутящий момент с 2000 оборотов в минуту и ​​будет разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 5,4 секунды. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач с восемью скоростями и постоянным полным приводом, посылая крутящий момент через шины шириной 275 мм спереди на 22-дюймовые легкосплавные диски и шины шириной 315 мм сзади на 22-дюймовые колеса.

_bmw_x7_uk_3

Пакет супергладкий с шелковистой передачей крутящего момента на любой передаче, в которой вы решите нажать дроссель. Он также редко переключается на шестерни, способные опираться на кривую крутящего момента, чтобы извлечь максимум возможного без постоянного поиска нужной передачи.

Под кожей находится самовыравнивающаяся пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Несмотря на 22-дюймовые легкосплавные диски, он удивительно хорошо едет в городе и его окрестностях. Он хорошо справляется с горками и булыжниками.

_bmw_x7_uk_3

Невероятно широкие шины не любят проселочных дорог, ширина шин заставляет их преодолевать обрывы дорог и участки дороги, которые отпадают. Это требует постоянных незначительных входов рулевого колеса, чтобы исправить линию транспортного средства, которая может стать немного утомительной на более длинной поездке. Это действительно то, что вы замечаете на проселочных путях. Стоит иметь в виду, если вы выбираете большие колеса.

Нам также удалось пробить гигантский гвоздь через одну из задних шин. Хотя мы обычно не указываем на это на автомобилях, которые мы рассматриваем, но нам пришлось пережить опыт замены шин.

Домкрат, который поставляется с автомобилем, небольшой, и пневматическая подвеска требует его почти полного выдвижения, чтобы поднять колесо над землей. Похоже, не было блокировки подъема подвески, чтобы препятствовать полному расширению камеры.

2019_bmw_x7

При подключении к автомобилю экономию пространства также необходимо было увеличить до чуть более 60 фунтов на квадратный дюйм — учитывая, что он поставляется только с предварительно нагруженным давлением около 30 фунтов на квадратный дюйм. Это означало, что нужно ехать медленно и осторожно до ближайшей станции технического обслуживания, чтобы накачать шину перед тем, как проехать со скоростью не более 80 км / ч.

К счастью, у меня был кто-то, кто помог бы поднять колесо в багажник, потому что его фактически невозможно поднять самостоятельно, учитывая, насколько он тяжелый (размер диска bmw — ширина 315 мм на 22-дюймовом ободе).

На самом деле, это не является негативом машины, но стоит отметить, что если вы застряли нуждаясь в замене шин в глуши. Адаптивные амортизаторы работают с режимами, выбранными водителем, для изменения чувствительности дроссельной заслонки, устойчивости движения и уровня шага кузова при поворотах.

Обратная связь через руль хорошая, и им легко маневрировать и размещать на дороге, несмотря на размер.

2019_bmw_x7_uk_33

Если вы планируете буксировать с помощью X7, его можно заказать с пакетом для буксировки, способным перевозить до 3500 кг с прицепом с тормозом. Эта опция является заводской установкой, поэтому, если вы не выберете эту опцию при заказе, максимальная местная тяга с прицепом с тормозом составляет 2700 кг.

В течение нашей недели вождения (с перекосом в сторону движения по шоссе) нам удалось зафиксировать совокупную экономию топлива в 10,2 л / 100 км, что примерно соответствует ожидаемой совокупной заявке.

Австралийские бренды элитных автомобилей все еще застряли в темноте с трехлетним неограниченным гарантийным предложением. Но результатом с BMW является предварительный план обслуживания, который охватывает 5 лет обслуживания (или 80 000 км) за 2150 долларов.

BMW X7 M50d превзошел наши ожидания, но есть одна проблема. Это BMW X7 xDrive30d. Более доступный (с наценкой $ 47 000) X7 xDrive30d обладает невероятно мощным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 620 Нм крутящего момента и развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 7,0 с.

Он имеет практически такой же интерьер, и если вы потратите несколько тысяч долларов на варианты, он будет чувствовать себя так же премиум, как и более дорогой M50d. По этой цене нет другого роскошного семиместного внедорожника, который мы купили бы.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!