Ваша первая мысль при просмотре BMW X7: массивная передняя решетка поворачивает этот удивительный полноразмерный внедорожник в направлении самопародии. Но войдите в кабину, где вы не увидите шнацца и вы обнаружите множество функций производительности, управляемости и помощи водителю, которые делают этот лучший большой внедорожник, который вы можете купить, по крайней мере, до следующего поколения (2020). То, что делает X7 достойной лучшей части за 100 000 $, является плавным самостоятельным вождением Уровня 2 с автоматической сменой полосы движения, большими дисплеями кабины, системами камеры, невероятными сидениями, поездкой и управлением и разумной комнатой третьего ряда.

Самым большим (без решетки) недостатком является распределительное устройство в кабине, которое одновременно стало красивее, сложнее в использовании и труднее читаемое. Кроме того, такой большой автомобиль был бы более социально сознательным, если бы в первой волне поставок X7 была предложена гибридная версия с подключаемым модулем, а не в ожидании 2020 или 2021 года. И: Прежде чем брать на себя обязательства по аренде платежей до 1600 долларов, убедитесь, что вы действительно хотите немного больше интерьера X7. Можно купить бмв x5 почти такой же большой в большинстве случаев, если только у вас нет третьего места. По цене X7 явно больше, на целых 122 000 долларов. Это что-то вроде государственной службы: BMW делает 7ку дороже, чтобы вернуть деньги от богатых.

Панорамный люк даже имеет модуль для пассажиров третьего ряда. Опциональная светодиодная крыша Panoramic Sky Lounge создает шесть рисунков на стекле ночью. Или, как говорит старая гвардия: «Знак апокалипсиса».
Я тест-драйв 2019 X7. Модель 2020 года практически не отличается от модели M с более высокой мощностью. BMW X7 в своем элементе скользит по шоссе на 400-километровых треках, независимо от того, ведете ли вы его самостоятельно или используете функцию самостоятельного вождения Active Driving Assistant Pro. И пусть радары, камеры и микропроцессоры выполняют свою работу. Возможно, это удивительно — если вы не знаете, как проектировать внедорожник BMW-Audi-Mercedes-Porsche, но на загородных дорогах это вполне нормально, если учесть 5500 фунтов веса.

X7_19C0484_

Есть много автомобилей, которые имеют 2-й уровень самостоятельного вождения. Это означает, что ваш автомобиль разгоняет автомобиль вперед до заданной скорости с помощью адаптивного круиз-контроля и удерживает автомобиль в середине полосы движения (помощь в центрировании полосы движения), в то время как вы Слегка держите руки на руле. BMW делает это так же, как и все остальные. Я был впечатлен функцией автоматической смены полосы движения. Нажмите на сигнал поворота, машина проверяет задние и боковые стороны, и, если уклон свободен, смещает полосы влево или вправо. Ни разу не было проблемы с машиной, которая пыталась сменить полосу движения, в то время как другое авто быстро приближалось. Хотя не повредит смотреть в боковое зеркало просто для уверенности, как узнали некоторые водители Tesla.

X7_P90341

X7 скользит через изначальный суп. На самом деле, курс для бездорожья в Центре исполнения BMW за пределами Палм-Спрингс, Калифорния. X7 бродит на глубине до 20 дюймов воды.

Вождению на дальние расстояния помогают качество сидений BMW, дополнительные массажеры сидений, жалюзи боковых окон во втором ряду, сиденья с подогревом и вентиляцией и даже подушки, прикрепленные к подголовникам. Ночью освещение настроения заставляет автомобиль чувствовать себя как частный самолет. Консоль подставляет теплые или прохладные напитки. Разъемы USB в изобилии. Бортовой Wi-Fi доступен. Многие из этих функций являются необязательными (и желательными, а не дешевыми), и близкие конкуренты BMW предлагают многие из тех же функций и опций.

Передняя решетка Mondo в основном выполнена в стиле trompe l’oeil (хитрость в глазах), что заставляет вас подозревать, что X7 больше во всех отношениях, чем другие внедорожники BMW. Мне потребовался целый день вождения, чтобы понять, что X7 хорош на извилистых проселочных дорогах, потому что он не шире, лишь немного длиннее и примерно на 500 фунтов тяжелее, чем X5.

Среди европейских автопроизводителей идет гонка вооружений, чтобы семейный внедорожник был внедорожником и речным кроссом. У BMW есть пакет, который позволяет взбираться на скалы, а затем пересекать ручей глубиной 20 дюймов. Это вариант. Если вы хотите буксировать трейлер, вы можете буксировать 7 700 фунтов.

X7_19C0484_

BMW в лидерах по технологиям.
BMW в США была полноправным водителем машины на протяжении полувека. Теперь это поражает вас и техническим блеском. Пример: если вы получаете пакет объемного фотоаппарата, когда вы паркуетесь, вы видите вид вперед (если вы тянете вперед) на большом дисплее центрального стека рядом с сшитым обзором на 360 градусов сверху; когда вы приближаетесь к машине впереди или к стене гаража, угол наклона камеры обзора вперед увеличивается, чтобы помочь автоматически измерить конечную пару футов. Или, если у вас есть опция ассистента парковки, вы можете позволить автомобилю свободно перемещаться в параллельные или перпендикулярные пространства. Если вы делаете это самостоятельно, находящиеся рядом транспортные средства, стены, приподнятые бордюры или световые стойки, показанные на экране, излучают силовые поля зеленого, желтого или красного цвета наружу, чтобы указать, насколько вы близки. Когда вы находитесь вдали от автомобиля, камеры позволяют вам следить за его благополучием со своего телефона. В то время, когда даже некоторые основные автомобили — скажем, Ford Explorer — имеют автопарковку, маршалы BMW демонстрируют непревзойденную технологию демонстрации силы, чтобы оправдать себя за автомобили премиум-класса.

Двойные 12-дюймовые дисплеи (приборная панель и центральный стек) позволяют использовать несколько информационных панелей. Если хотите, центральный дисплей можно набрать, скажем, только на движущейся карте. Контроллер iDrive работает хорошо и у вас есть несколько способов взаимодействия: колесо управления, блокнот для ввода пальцев сверху колеса, смежные кнопки для вызова общих функций, голосовой ввод и элементы управления жестами, в том числе свисток, похожий на Tinder, чтобы ответить на Телефон. Ладно, управление жестами может показаться глупым трюком с домашним животным, но точка зрения BMW такова: мы даем вам все возможные способы взаимодействия с автомобилем. Режимы, которые вам не нравятся? Не используйте их.

Большой дисплей с большим количеством информации, которую вы можете выбрать, чтобы показать или скрыть. Когда HUD намечает полосы движения, по которым вам нужно попасть, очень сложно все испортить. BMW контролирует водителя на предмет невнимательности с помощью камеры на приборной панели, что позволяет быстрее и точнее определить, сместилось ли ваше внимание. Тебе не понравится быть выдохнутым, но ты проживешь дольше. Большинство USB-разъемов BMW относятся к типу C и именно так движется индустрия. Возможно, вам придется купить адаптер за 5 долларов сейчас, но ваш следующий телефон, вероятно, будет типа C на обоих концах и вы будете готовы.

_highRes_the

И это своего рода технология: светодиодная крыша Panoramic Sky Lounge создает шесть светодиодных световых схем на крыше — белый, синий, оранжевый, бронзовый, сиреневый и зеленый — для более приятного ночного вождения.

Центральная консоль BMW X7: селекторы функций на передней панели контроллера iDrive заблокированы дополнительным хрустальным переключателем и комбинация кнопок утратила свой выраженный дизайн V-образной формы.

Контроль за кабиной не понравится всем.
Когда автомобиль стоит столько, владелец возлагает большие надежды. Повторные покупатели могут быть разочарованы направлением интерфейса на элементы управления и поверхности управления iDrive. Функциональные кнопки для управления развлечениями, телефоном, картой и навигацией располагались рядом друг с другом, а между ними была кнопка «Домой». Не глядя, если вы касаетесь передней или задней кнопки по ее наклону, вы можете сказать что то автомобилю, а левую или правую кнопку установить по отношению к плоской домашней кнопке. Кнопки теперь труднодоступны, потому что рука водителя должна касаться переключателя передач.

x7__P90

На руле кнопки теперь отделаны матовым атласным хромом с черными буквами, которые ночью светятся слабым красным. Водители старше 40 лет с несовершенным зрением могут оказаться для них проблемой, особенно те, кто не пользуется своими полудетами для чтения во время вождения.

X7 не включает адаптивный круиз-контроль в базовой версии, зарезервировав его для пакета с самостоятельным приводом стоимостью 1700 долларов, который называется Driving Assistance Professional Package. BMW должен включить адаптивный круиз-контроль в базовую цену, как это делают Honda и Toyota, поэтому основные принципы есть: ACC, а также предоставленное предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение мертвой точки, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение.

BMW дает вам 10 лет бесплатного телематического обслуживания (а не 10 лет бесплатных данных), поэтому экстренные вызовы и уведомления о сбоях всегда есть, BMW может загружать обновления программного обеспечения, а вы можете обратиться к дилеру для настройки обслуживания. Но нет Android Auto, и доступ к Apple CarPlay стоит 80 долларов в год (после бесплатного первого года).

Большой внедорожник: что взяло BMW так долго?
Берлинская стена едва рухнула, когда BMW впервые обдумала внедорожник X5. Это прибыло в 1999 и было более быстрым хитом, чем первый Mercedes-Benz ML (теперь GLE), который ехал как грузовик (потому что он был построен на раме грузовика), или первый Lexus RX, 1998. BMW добавил компактный X3 как модель 2004 года, малолитражка X1 в 2008 году и внедорожники Fastback (X6, X4) на этом пути. X7 был почти десятилетием беременности, если вы посчитаете годы внутренних обсуждений и пять лет от публичного объявления до первых поставок в этом году. Тем временем Mercedes-Benz управлял с полноразмерным GL (теперь GLS), который датируется 2007 модельным годом. Первый X7 едва обошел GLS третьего поколения на рынке.

Почему BMW подождал? Наверняка, BMW хотела быть уверенной, что большой проводник справится достойно. Возможно, он сомневался в целесообразности создания такого большого транспортного средства в то время, когда многие части мира обеспокоены влиянием автомобиля на планету. Вы можете приблизиться к 30 милям на галлон в очень осторожном движении по шоссе с шестью цилиндрами, если вы придерживаетесь ограничения скорости), и с 21,9-галлонным танком, круиз 550 миль или больше между заправками. На самом деле, если вы измеряете свою скорость по количеству дорожного и ветрового шума, вы будете думать, что вы едете 55, посмотрите на спидометр и поймете, что вы катитесь со скоростью 85.

Когда вы параллельно паркуете X7, вы узнаете, что он больше: 203 дюйма против 194 дюймов в длину. 122-дюймовая колесная база, на 5 дюймов больше, чем у X5, сглаживает движение по шоссе. Внутренняя часть головы, ног и плеч не более чем на дюйм лучше для X7. Место для ног сзади, часто измерение, которое в наибольшей степени определяет комфорт на задних сиденьях, округляет до 38 дюймов для обоих, удовлетворительно для полноразмерного внедорожника, но почти на 7 дюймов меньше, чем Ford Flex только за десятилетие. Положите все, кроме передних сидений, и X7 превосходит X5 на грузовом пространстве, от 90 до 72 кубических футов. Но при всех поднятых сиденьях за третьим рядом X7 стоят ничтожные 13 футов против 33,9 у X5.

Обязательно попробуйте третий ряд для комфорта. Я бы описал это следующим образом: хороший запас по высоте, приличное пространство для ног, сиденье слишком низкое к полу (но это позволяет приличный запас по высоте). Если вы хотите комфортабельный третий ряд, либо сходите на что-то вроде Ford Expedition, которое на 2 фута длиннее, либо получите мини-фургон. Другими словами, третий ряд в порядке, но вы могли ожидать немного больше места. Третий ряд получает свой собственный люк.

BMW предлагает два двигателя V8 мощностью 523 или 465 л.с. (X7 M50i, X7 xDrive50i) или рядные шесть 335 л.с. (X7 xDrive 40i). Выберите время 0-60: 4,5, 5,2 или 5,8 секунды 0-60 миль в час.

Среди полноразмерных роскошных / спортивных внедорожников все они отлично справляются, оборачивая вас кожаными сиденьями и доставляя удовольствие от вождения по прямой.

Бренды под американским флагом, по большей части, не претендуют на то, чтобы быть внедорожниками версий спортивных седанов. Большинство из них выпускаются в больших и меньших версиях, включая Cadillac Escalade (длиной 204 и 224 дюйма) и Lincoln Navigator (длиной 210 ​​и 222 дюйма) с возможностью буксировки не менее 7 900 фунтов. Они весят 5500-6200 фунтов и используют корпус на раме, а не экономную конструкцию с цельным корпусом. Навигатор является новым для 2019 года и получает высокие оценки за роскошные встречи (даже в этом классе), прямолинейное ускорение, комнаты второго и третьего ряда, и поездку по шоссе благодаря колесным базам 123 и 132 дюймов. (Новый Lincoln Aviator больше по размеру X5.)

Chevrolet Suburban, Ford Expedition и GMC Yukon (особенно комплектация Denali) можно считать роскошными транспортными средствами: вы можете легко получить цену свыше 70 тыс. Долларов, что вдвое больше среднего показателя нового автомобиля. Unibody Buick Enclave (204 дюйма в длину) и новый Cadillac XT6 (199 дюймов) менее громоздки, чем Escalade-Yukon. Некоторые обозреватели обнаружили, что XT6 не соответствует роскошному ощущению столь же нового и более крупного Navigator.

the-first-ever-bmw-

Audi Q7 с диагональю 199,6 дюйма является полноразмерной, со стильной кабиной и превосходной технологией; это больше конкурент X5. Audi Q8 — это фастбэк Q7, который короче, несмотря на более высокую нумерацию, и больше конкурента BMW X6. Porsche Cayenne — это модель среднего размера, состоящая всего из двух строк, но это Porsche, что означает обработку и кэширование (также дорогой список опций).

Есть также внедорожные большие внедорожники, такие как стареющая Toyota Land Cruiser, имеющая тот же дизайн начиная с 2008 модельного года, и родной Lexus LX с двигателями V8 и уютными третьими рядами. Land Cruiser обладает надежностью и эксклюзивом: в среднем продажи в США составляют всего 3000 в год (хотя объем мировых продаж, начиная с 1951 года, превысил 10 миллионов). Эти автомобили не являются дистанционно конкурентами BMW X7 / Mercedes GLS, за исключением того, что, если вы купите один из них, он, вероятно, будет единственным подобным транспортным средством в полосе подготовки пикапов и эксклюзивность имеет ценность. Только помните: 15 миль на галлон в хороший день.

Самый большой внедорожник Acura, MDX, представляет собой среднеразмерный трехрядный внедорожник с диагональю 196 дюймов, он стареет (третье поколение датируется моим 2014 годом), и MDX следующего поколения поступает в течение года, но это солидная ценность. Известный Lexus RX 350 L — еще меньше, все еще среднего размера, с тремя рядами. Из Кореи новые Hyundai Palisade и Kia Telluride также представляют собой среднеразмерные трехрядные внедорожники и исключительно хорошо оснащены по цене, предлагают 2-й уровень самостоятельного вождения менее чем за 50 тыс. Долларов США; они определяют «класс выше» внедорожников. Это сводит к одному значительных азиатских конкурентов: Infiniti, с 210-дюймовым QX80, показывающим вместительный интерьер, хорошую грузоподъемность и превосходную посадку и отделку; управляемость не будет такой вдохновляющей, как у X7.

Land Rover Range Rover превратился в красивый автомобиль с большим количеством места (особенно модель с длинной колесной базой в 110 тысяч долларов) и превосходными возможностями для бездорожья и пробега.

Это оставляет Mercedes-Benz GLS 2020 года, теперь прибывающий в дилеров. Он предлагает шести- или восьмицилиндровые двигатели и два 12-дюймовых дисплея приборной панели (такие же, как у BMW), отличную управляемость и безопасность, а также стартовую цену, как у BMW, в диапазоне от 60 до 70 тыс. долларов, отчасти потому, что многие желательные функции являются дополнительными, такими как E-Active Body Control, который сканирует дорогу на предмет ударов и непрерывно регулирует адаптивную подвеску. Загрузка V8 GLS 550 достигает 120 000 долларов, а версия AMG — 125 тысяч долларов. Спецификации предполагают, что GLS будет более комфортным для пассажиров на корме первого ряда по сравнению с X7, и взгляд на переднюю часть показывает один из немногих больших внедорожников, которые не уступили фетишу с большой решеткой радиатора.

Что выбрать? Прямо сейчас, BMW X7 2019/2020 — лучший премиальный большой внедорожник, который вы можете купить. Скорее всего, X7 и GLS отделят себя от поля для тех, чьи критерии включают в себя отличную управляемость, со вкусом оформленный интерьер, хорошую пассажирскую комнату во всех трех рядах, современные функции помощи водителю, включая автономность уровня 2, и всестороннюю особенности безопасности, чтобы избежать несчастных случаев. Посмотрите на длинную колесную базу Lincoln Navigator, если вам нужно перевозить три ряда людей большую часть времени и вас меньше беспокоит резвое вождение по проселочным дорогам.

Прежде чем совершить коммит, взгляните на X5 в последний раз. Если вам не нужно иметь три ряда сидений или вам нужно 7500, а не 6600 фунтов тягача, то бмв х5 черная — это то же самое, что и X7 по вместительности салона (первые два ряда), технологиям и двигателям. Любой из них, X7 или X5, подходит для шестицилиндрового двигателя. Там, где BMW X5 и бмв х3 2019 года являются лучшими внедорожниками в своих категориях, X7 может в итоге разделить корону.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!