Насколько я помню, буквы BMW были синонимами двух вещей: желаемого автомобильного дизайна и превосходной динамики вождения. Они, безусловно, были выбором настоящих автолюбителей, особенно дорогих заводских изданий с сине-красным логотипом М, которые несут в себе большой интерес.

Имейте в виду, это не означало, что вы должны были стать владельцем высокопроизводительной M-машины, чтобы получить настоящее удовольствие от вождения, потому что у BMW изначально было отличное шасси. Таким образом, даже версии начального уровня ощущались как настоящие автомобили для водителя. Только обновленные версии были не только лучше, но и востребованы и, как правило, ограничены в количестве.

Автомобили, такие как E30 M3 1985 года и E28 M5 — первый серийный автомобиль М-класса, который был таким же быстрым, как спортивный автомобиль V12 Ferrari той же эпохи, а также шел в ногу с флагманом Porsche 928S. Это были не что иное, как превосходные автомобили, написавшие книгу о высокопроизводительных автомобилях для дорожного движения.

E30, в любом облике, предоставил тот тип сырых отзывов, которые энтузиасты жаждали и восторженные. Версии M всегда были очень желательны, и в этом отношении мало что изменилось, только их сегодня больше, особенно если учесть версии с половинной силой, такие как версии M-Performance — быстрые и более особенные, чем садовый сорт, но менее быстрый и яростный, чем современные модели M-Competition с полным наклоном.

Но некоторые утверждают, что за последние несколько лет Баварский моторный завод оторвался от глаз и немного сбился с основных ценностей. Помимо нескольких исключений, таких как модели M2 и M5 Competition, в которых, похоже, была установлена ​​правильная ДНК, и, насколько нам известно, идут так же хорошо, как выглядят.
Это возвращает меня к классическому дизайну BMW; то, что почитаемым BMW 8 серии никогда не хватало. Действительно, первое поколение 850i Coupe открыло новые возможности благодаря сочетанию большой мощности V12, потрясающей внешности и исключительных манер на дороге, но это было почти 30 лет назад.

Он практически достиг статуса стены спальни, прежде чем улучшился в 1994 году, когда появился более технически продвинутый 840Ci с двигателем V8 под капотом. Это было еще более динамично опытным благодаря его более легкому весу спереди.

Я знаю, потому что в то время я был исполнительным продюсером автосалона Network Ten Behind the Wheel с трубачом Джеймсом Моррисоном у которого он был в долгосрочном кредите. Это был сенсационный автомобиль во всех отношениях, но затем модель прекратила производство в 1999 году, а затем появилась в 2018 году как модель второго поколения с кузовом купе и кабриолет.

Но, вот в чем дело, купе больше не является сугубо двухдверным делом, потому что кажется, что покупатели в наши дни ищут немного волшебства в семейном седане. В частности, сочетание стиля купе, спортивного автомобиля и практичности четырехдверного автомобиля — все это в одной аккуратной упаковке.

BMW тоже опаздывает на вечеринку и, безусловно, значительно отстает от соотечественников Mercedes-Benz и Audi с их моделями CLS и A7 соответственно, и быстрыми вариантами, такими как четырехдверный GT-AMG и Porsche Panamera, сидящие выше на тотем.

Менее чем через несколько недель BMW выпустит множество новых вариантов 8-й серии, в том числе заднеприводный 840i Gran Coupe (199 900 долларов плюс на дорогах) и полноприводный M850i ​​xDrive Gran Coupe (272 900 долларов), который присоединится к 840i Coupe (202 900 долларов США) и 840i Convertible (217 900 долларов США).

Они следуют за M850i ​​(272 900 долл. США) и M850i ​​Convertible (281 900 долл. США), которые приземлились в Австралии ранее в 2019 году, в то время как хардкорный M8 Coupe (обзор ожидается 9 октября 2019 года) не будет выпускать локальную единицу Q1 2020 с ценами и техническими характеристиками, которые следует соблюдать ближе к падению.

Недавно в Португалии мы попробовали BMW 840i Gran Coupe 2020 года на автостраде, B-дорогах и узких улицах в регионе Алгарве.

С любой точки зрения, Gran Coupe — это элегантный набор с мужским стилем, который обеспечивает убедительное присутствие на дороге. Это вызвало множество восхищений в публичной галерее, независимо от того, куда мы ехали в Портиман, где находится флагман. M8 Coupe ждал нас на трассе.

У этого четырехдверного Beemer есть несколько вещей и не в последнюю очередь это его низкопрофильная, затемненная фирменная решетка для почки — полная противоположность его более смелому языку дизайна внедорожника. Весь автомобиль выглядит решительно приседающим и отлично справляется с балансом агрессии и чувством элегантности премиум-класса.

Построенный на платформе GKL + Grosse Klasse (большой автомобиль), которая также лежит в основе моделей 6 серий, 7 серий, X7 и i8, Gran Coupe добавляет дополнительную недвижимость именно в нужных местах. Длина и корпус бмв этого четырехдверного купе составляет чуть менее 5,1 м. Он на 231 мм длиннее, на 30 мм шире и на 61 мм выше стандартного купе благодаря более вертикальному ветровому стеклу.

Несомненно, это явно более удобная кабина с дополнительной комнатой плеча вокруг и расширенной комнатой для ног во втором ряду. Но это не значит, что Мэтью Деллаведова будет наслаждаться своим временем там, потому что, по правде говоря, любой, кто больше 175 см (5 ‘9 ”), обязательно найдет его таким же сложным, как урок Бикрам йоги в муниципальной квартире с одной спальней.

На самом деле, его выставляют как 4 + 1, и хотя втиснуть трех взрослых людей в рост на задних сиденьях может быть выполнимо, это абсолютно не рекомендуется из-за центральной консоли, которая простирается в задние части, что делает его самым неприятным занятием. И давайте не будем забывать о загрузке и 440 л материала, который он будет хранить.

Мне всегда нравились интерьеры BMW. Высококачественные материалы, минимальный беспорядок и простая в использовании электроника, с одной из лучших информационно-развлекательных систем в бизнесе, а именно iDrive.

840i Gran Coupe получил самую последнюю версию, в комплекте с полноразмерным (12,3-дюймовым) цифровым приборным блоком. Также он имеет большой дисплей бмв (10,25-дюймовым) с информационно-развлекательным сенсорным экраном, наклоненным к водителю. Он не такой яркий, как виртуальная кабина Audi, и не такой яркий, как двойные экраны в Benz, но он четкий и лаконичный.

Сиденья (со всех сторон) обеспечивают исключительную поддержку и комфорт, а положение водителя почти идеально подходит для автомобилей этого класса. Хорошее передовое видение позволяет вам расположить автомобиль на дороге с высокой степенью точности, если вам посчастливится ехать в этой части Европы.

Несмотря на то, что нельзя отрицать забавный фактор пилотирования полноценного 4,4-литрового M850i ​​с двойным турбонаддувом V8, этот новый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым приводом в нашем заднеприводном 840i Gran Coupe не является неряшливым. Ударьте его, как мы это делали несколько раз во время программы по вождению, которая была удручающе короткой, и, прежде чем вы достигаете двухтонной отметки — даже тогда под правой педалью будет гораздо больше хода.

Он подключен к быстрой (но плавно переключающейся) восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссии, которая плавно отправляет все 250 кВт и 500 Нм исключительно на задний мост БМВ, но даже при большой нагрузке вне линии Gran Coupe ведет себя очень хорошо.

Пропорционально, я знаю, что это большой, удобный агрегат. Но это та машина, для которой совсем не нужно времени, чтобы обрести уверенность. И я имею в виду это буквально.

По сравнению с некоторыми из его конкурентов, возможно, у него не хватает мощности, но инженеры четко поработали, чтобы сбалансировать мощность с шасси, так что в любых условиях это удобно. И, для справки, он требует времени разгона от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды, или на три десятых меньше, чем у его стабильного V8. Это удар среднего уровня и нас он больше всего волнует.

Скоростные повороты — это еще одна вещь, которой Gran Coupe порадует. Держите его закрепленным в длинных подметальных машинах и он чувствует себя твердым — и это при самой мягкой настройке подвески. Имейте в виду, что это более вероятно, вплоть до дифференциала M Sport с его активной функцией блокировки.

Тормоза не выглядят чем-то особенным — вентилируемые передние роторы с суппортами с четырьмя горшками и однопоршневыми сзади. Там нет ничего удивительного.

Я до сих пор не фанат смешного рулевого колеса с толстой оправой М, но это не помешало BMW работать над ощущением рулевого управления и обратной связью в своих автомобилях. Так долго это был ориентир, а потом, как будто за одну ночь он встал и исчез. На данный момент я не смог установить, был ли наш тестер оснащен встроенным активным рулевым механизмом BMW, но он был и быстрым, и точным, и в то же время менее тупым.

В стандартную комплектацию 840i входит подвеска Adaptive M с амортизаторами с электронным управлением, и хотя в режиме по умолчанию работа на поворотах по-прежнему эффективна, переключение его на ступень или две на Sport или Sport + превратит этот автомобиль в нечто гораздо более мощное, чем вы могли бы ожидать.

И хотя я наполовину ожидал уверенной поездки, наверняка в Спорте, это не тот случай. Опять же, инженеры шасси позаботились об этом. Это то, что мы тоже должным образом протестировали на мощеной подъездной дорожке нашего отеля. Они едва регистрировались через шасси и были полностью изолированы от кабины. Для нас это более чем сюрприз, учитывая отличные характеристики управляемости этого автомобиля.

Есть более дешевые предложения в том, что уже является нишевой игрой, но я бы сказал, что ни один из них не выглядит так решительно, как абсолютно новый BMW Series 8 Gran Gran Coupe.

Более того, в броне этого автомобиля нет никаких трещин, по крайней мере, это было очевидно на коротком испытательном маршруте. Это полный пакет услуг по всем направлениям. Это не означает, что гораздо более тщательный режим испытаний на местной почве может вызвать некоторые проблемы, но до этого момента Gran Coupe от BMW определенно вас заинтересует.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!