5
(1)

Абсолютно новый BMW 3-й серии 2019 года представляет 7-е поколение BMW в длинной линейке успешных спортивных седанов от немецкого автопроизводителя. В течение многих лет 3-я серия считалась эталоном спортивного седана и одним из самых важных автомобилей BMW. Впрочем, последнее поколение 3 казалось более роскошным, чем спорт. Новая серия G20 3, однако, представляет собой возвращение к форме для BMW, которая еще раз доставила увлекательный автомобиль для водителей.

BMW-330i-M-Sport-review-

Недавно мы протестировали 330i M Sport, любезно предоставленный BMW из Канзас-Сити Юг, в потрясающем Sunset Orange Metallic, который был оснащен опциями стоимостью 13 000 долларов. Закат Оранжевый будет выглядеть в разных цветах в зависимости от освещения: от обожженного оранжевого при слабом освещении до сверкающего оранжевого на ярком солнце. У меня даже были люди, которые думали, что в гараже на работе он был коричневый.

Спортивный пакет стоимостью $ 5000 млн. — это не просто косметический пакет. Он включает в себя множество улучшений в автомобиле, как механических, так и эстетических. В частности, M Sport Package включает в себя M Sport Suspension, которая полностью отличается более жестким демпфированием, жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами, подшипниками и еще большим изгибом. Автомобиль также уменьшен на 0,4 дюйма как в полноприводной, так и в заднеприводной моделях, тогда как в предыдущем поколении были снижены только спортивные комплекты с задним приводом.

2019-BMW

С предполагаемым 50-процентным более жестким шасси, более широкой передней и задней гусеницами, новый G20 330i отлично справляется с работой. Поворот происходит быстро, и его углы удивительно плоские с недавно разработанной подвеской. Хотя подвеска определенно жесткая. Независимо от того, путешествуете ли вы по открытой межгосударственной дороге или бомбите по холмистой местности по проселочной дороге, я обнаружил, что новый 330i M Sport остается в спокойном состоянии.

Для водителя есть мощное рулевое колесо M с переключателями педалей, соединенными с переменным спортивным рулевым управлением, соотношение которого становится еще более прямым в спортивном режиме. Хорошо обтянутые сиденья удерживают вас на месте в трудных поворотах, а антрацитовый потолок помогает уменьшить кабину вокруг вас. У этого 330i было дополнительное обогреваемое рулевое колесо с маленькой кнопкой чуть ниже гудка. Я упоминаю об этом, потому что у некоторых марок, например Porsche, не может быть спортивного руля.

2019-BMW-

С косметической точки зрения на подоконниках есть значки M, более агрессивно выглядящая передняя панель M Sport, затемненные решетки, а также задний диффузор. Тормоза M Sport не только лучше останавливаются, но и меньше весят при использовании алюминиевой шляпы, но при этом сохраняют стальную поверхность тормоза.

Спортивный дифференциал M — это не просто программа для торможения внутреннего заднего колеса в повороте, как это наблюдается во многих других автомобилях. В спортивном дифференциале M используется электронный двигатель, чтобы сместить до 1106 Нм крутящего момента в сторону. Дифференциал M Sport является дополнительным на 330i M Sport, но стандартным на M340i.

330i-M-Sport-review-06

Двигатель 330i — это 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный мотор бмв 3 B48 с мощностью 255 л.с. и впечатляющим крутящим моментом в 295 Нм. Это выдает на 7 лошадиных сил больше и на 37 фунт-фут больше крутящего момента, чем в прошлые годы 2.0L. Новый G20 330i обладает крутящим моментом, который начинается с низких оборотов в диапазоне оборотов, при этом пиковый крутящий момент доступен всего за 1550 об / мин. Наклонитесь в дроссель, и вы заметите быстрый толчок обратно на свое место. 0-60 приходит через 5,3 секунды в версии xDrive или 5,6 секунды в версии с задним приводом.

Впервые в серии 3 BMW решил предложить только 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственной трансмиссии. Руководство мертво. Ручка автоматического переключения передач теперь похожа на те, что вы найдете в BMW X5, X7 и 8-й серии, а маленький коротенький блок ощущается в руке лучше, чем в нынешней 5-й серии. Потяните вниз, чтобы включить движение, толкните вперед, чтобы включить задний ход, и с удовлетворенным щелчком влево, находясь в движении, вы находитесь в спортивном режиме. Ручные переключатели включены на рулевом колесе M Sport. Подожгите их под пальцами, взрывая на рампе, и вы будете получать награды за каждую смену.

-330i-M-Sport-review-07

Когда речь заходит о технологиях, новая серия G20 3 повышает свою игру по сравнению с исходящими 3 с гораздо большим 10,25-дюймовым сенсорным центральным дисплеем для iDrive и новым 12,3-дюймовым электронным приборным блоком. Скорость и тахометр находятся по бокам дисплея комбинации приборов, и, таким образом, на датчик RPM потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть к нему и настраивать.

Головной дисплей BMW теперь на 70 процентов больше и остается лучшим в бизнесе с отображением скорости и навигационных указаний. Сложите автомобиль в спорт, и датчик оборотов также обнаруживается. Если у вас есть телефон Android, это может быть ключом к машине, но, к сожалению, это не работает с текущими iPhone. Ключ-карта также включена, аля Tesla Model 3.

Взяв страницу от Amazon Alexa, вы разговариваете с машиной и говорите: «Привет, БМВ! Мне холодно », и машина включит подогрев сидений. Я также смог заставить это нагревать автомобиль, не касаясь управления HVAC. Он даже спросил меня, какой степени по Фаренгейту я хотел. Вы даже можете предварительно запрограммировать автомобиль на автоматическое включение подогрева сидений, чтобы оно включалось, если температура ниже определенной температуры на улице.

Я также нашел, что ввод пунктов назначения для NAV теперь намного более точен и быстр по сравнению с нашим BMW i3s 2018 года.

2019-BMW-330i-

Активная безопасность теперь играет еще большую роль в опыте вождения с совершенно новыми 3. Боковые зеркала имеют активное обнаружение слепых зон с маленькими желтыми предупреждающими треугольниками, которые загораются, когда автомобиль находится в вашем «Toten Winkel», как его зовут немцы. Служба поддержки движения по полосе предупредит вас через жужжание в рулевом колесе, если вы выйдете за пределы полосы движения или она может фактически вернуть вас обратно в центр полосы. Автомобиль использует данные Mobileye, расположенные чуть выше зеркала заднего вида, для постоянного отслеживания вашего вождения, и помечен как ConnectedDrive. Эта же камера будет обнаруживать и отображать знаки ограничения скорости в центре комбинации приборов. BMW предлагает дополнительный активный круиз-контроль.

2019-BMW-330i-

Номенклатура BMW теперь более или менее относится к количеству мощности, которую делает автомобиль. Например, мой 2005 BMW 330i ZHP в конце означал смещение 3,0 л. Теперь 330i на самом деле имеет объем 2.0 л, но он производит больше лошадиных сил, чем мой старый 05 ’330i. BMW использует квадратные цилиндры объемом 500 кубических сантиметров, умноженные на 4, чтобы достичь смещения 2.0L. Переменное время газораспределения, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув являются ключевыми технологиями, используемыми для получения ошеломляющей мощности 127,5 л.с. / литр двигателя B48 2.0L.

2019-BMW-330

Давние 3 режима водителя BMW: Спорт, Комфорт и Эко-Про. Спортивный режим обостряет соотношение рулевого управления, агрессивность дроссельной заслонки и программирование автоматической коробки передач. Я использовал Comfort во время круиза, Sport, когда хотел ездить более агрессивно, но не нашел Eco-Pro полезным. На скоростях 10 миль в час и выше, трансмиссия может фактически разъединить трансмиссию и выбег, чтобы иметь возможность увеличить экономию топлива, хотя в спортивном режиме этого не произойдет.

BMW-330i-M-Sport-review-1

У меня был бывший механик автосалона BMW, который осматривал машину со мной, и он указал на интересную экономию веса, которую сделала BMW. Передний капот и обшивки дверей алюминиевые, а передние крылья пластиковые. Роторы тормозов имеют алюминиевые колпаки, но тормозные диски и тормозные поверхности стальные. Ударные башни изготовлены из литого алюминия, а конструкция крыши все еще металлическая.

2019-BMW-330i-

Он также отметил, что бмв климат контроль по-прежнему приводится в движение ременным приводом, и что в летнюю жару он подозревает, что время запуска / остановки автомобиля может быть сокращено, чтобы сохранить кондиционер холодным. Мы могли видеть, что механизм гидроусилителя рулевого управления явно электрический и близко к полу моторного отсека. Все эти маленькие хитрости по экономии веса приводят к тому, что масса бмв уменьшилась на 120 фунтов по сравнению с предыдущим поколением F30 BMW 3 серии.

Отрицательные?

Не много, но крепкий рывок на плече от ремня безопасности примерно через 15 секунд. Я мог бы обойтись без предупреждения и вмешательства Lane Keep Assist. Мой первый опыт с этим был с некоторым дорожным строительством на шоссе, где автомобили двигались к плечу и разметка полосы движения не была перемещена. Я направился, чтобы следить за движением, и переулок продолжал физически возвращать машину назад. Я боролся с этим и возвратил машину, но уверен, что человек позади меня думал, что я смотрел на сотовый телефон или пьян. Кроме того, помощь при удержании полосы движения НЕ нравится, когда вы пытаетесь подняться на рампе. Предупреждения о помощи в полосе движения и вмешательство глубоко скрыты в меню настроек, и я предлагаю отключить их, если вам нравится энергичный драйв. Теперь это стало частью моего контрольного списка перед поездкой с более новыми BMW.

-2019-BMW-

Что касается спортивного пакета, я думал, что всесезонные шины с пробегом и спуском были немного узкими на 225/40/19 спереди и сзади, и их сцепление было легко преодолеть. Более широкие колеса и более цепкие шины не являются обязательными. И, наконец, мне все еще нравится звук встроенного шестиступенчатого двигателя BMW и выхлопа больше, чем выхлопная нота 4-цилиндрового двигателя 330i. Двигатель действительно замечательный в своей мощности,но на слух он мне не подходит. И последнее замечание: если вы укажете запасное колесо, в багажном отделении будет значительное уменьшение, так как пол багажника поднимается примерно на 6 дюймов вверх в грузовое пространство.

BMW вернулся к форме с совершенно новой G20 3 серии. 3-я серия всегда была целью для других производителей автомобилей, и BMW снова подняла планку. Новый 330i выглядит великолепно, имеет солидное качество сборки, современный интерьер и передовые технологии. И самое главное — это возвращение к тому, чтобы быть солидным водителем и достойным стать новой иконой.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!