BMW-X6-M

Мы уже видели официальную информацию о новейшей баварской модели BMW X5 M. Однако, это был бы не настоящий запуск X5 M без его более гладкого, более стильного брата — BMW X6 M 2020 года.

Fashion-вперед
Очевидно, что большая разница между BMW X6 M 2020 года и его более традиционным родным братом X5 — это стиль. Вместо того, чтобы выглядеть как обычный внедорожник, X6 M имеет более гладкую и агрессивную линию крыши, которая придает ему «купе-подобный» стиль кузова. Очевидно, в этом нет ничего «купе», но именно так все автопроизводители любят называть такие внедорожники.

BMW X6 M 2020 года — немного поляризационный автомобиль из-за этого стиля. Некоторые энтузиасты любят это, некоторые ненавидят. Поэтому мы не будем говорить о том, хорошо ли это выглядит, а о том, что отличает X6 M от стандартной машины.

Впереди, BMW X6 M получает более агрессивный передний бампер, с большими воздухозаборниками и черными акцентами. Также есть задний спойлер на крыше в дополнение к маленькому спойлеру и поддоном под ним. Есть интересный новый задний бампер, в котором размещены четырехместные выхлопные трубы, последняя из которых является визитной карточкой дизайна M Division. В целом, BMW X6 M очень похож на своего родного брата X5 M, только с другой линией крыши и дополнительным задним спойлером.

-X6-M

Внутри он также похож на X5 M. Его новые сиденья имеют двухцветный дизайн с шестиугольным рисунком на внутренней части спинки. Тот же самый шестиугольный образец также пробивается к дверным панелям в той же двухцветной цветовой гамме. В целом, это делает кабину BMW X6 M 2020 года более спортивной и премиальной.

В дополнение к спортивным сиденьям, BMW X6 M получает новый рычаг переключения передач, такой же, как у BMW M8 и выглядит значительно лучше, чем ножка робота X3 M. с пластиковой отделкой. Так что есть несколько обновлений, которые заставляют его чувствовать себя немного более особенным, чем стандартная машина.

новый bmw x6 фото

Мода встречает огневую мощь
Под кожей, однако, BMW X6 M 2020 года в основном идентичен X5 M. Это означает, что под капотом он получает тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Тем не менее, более мощный BMW X6 M Competition получает 625 л.с. (617 л.с. для автомобилей США) и 553 фунт-фута, что делает его самым мощным серийным автомобилем M из когда-либо сделанных (конечно,не связанных с X5 M).

BMW X6 M — Интерьер

К этому монстру V8 подключена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод xDrive. Как и X3 M, он получает два режима полного привода; 4WD и 4WD Sport. Однако, в отличие от BMW M5, в X6 M нет режима заднего привода. Тем не менее, на задней оси имеется активный дифференциал M, поэтому он должен поддерживать посадку задней части и устойчивость в поворотах.

BMW разгоняет 0-60 миль в час за 3,9 секунды для стандартного автомобиля и 3,8 секунды для модели соревнования. Это безумно быстро для такого массивного, тяжелого автомобиля. Фактически, это делает BMW X6 M даже быстрее, чем F80 BMW M3 и весит он примерно столько же, сколько средний авианосец. Это невероятно впечатляет.

Кто сказал, что спортсмены не могут быть стильными? Кинематика, характерная для M — еще более жесткие крепления для подвески и подрамников, более высокий отрицательный изгиб и повышенная жесткость на кручение — все это делает X6 M намного острее стандартного автомобиля.

BMW-X6-M-

Эта не дешевая bmw X6 M 2020 года также имеет новую адаптивную настройку подвески, которая уникальна как для него, так и для его родного брата X6 M. Он оснащен электромагнитными клапанами для регулировки демпфирующей силы для каждого колеса, используя массив для датчиков и данных с дороги. Он может изменить демпфирование подвески всего за несколько миллисекунд. Таким образом, он может перейти от очень жесткого, для более точного вождения, к мягкому и комфортному.

Этот новый BMW X6 M 2020 года также получает новую переменную рулевую рейку Servotronic. Говорят, что он острее, чем у обычного X6, и его соотношение зависит от угла поворота рулевого колеса. Таким образом, чем больше блокировки рулевого механизма, тем острее рулевое управление, что делает его намного более прогрессивным, чем предыдущий BMW X6 M. Его вес чувствителен к скорости, поэтому он приятен и легок на низких скоростях и тяжелее на высоких скоростях. Это облегчает маневрирование при парковке, а скорость становится менее нервной.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!