BMW-Spartanburg-

В 90-х годах BMW была совершенно другой автомобильной компанией, чем сегодня. Очень другой. Во времена Pearl Jam, коммутируемого Интернета и брюк Zubaz, BMW была простой компанией. Та, которая создавала лишь несколько моделей, каждая из которых имела философию «Ultimate Driving Machine», глубоко укоренившуюся в их ДНК. Но в 1999 году BMW сделала что-то очень радикальное, нечто совершенное и создало … внедорожник.

В то время как BMW не был первым премиум-брендом, разработавшим роскошный внедорожник, Mercedes-Benz и Lexus уже их делали. Но первое поколение BMW X5 было самым шокирующим из всех. Mercedes-Benz на самом деле имеет долгую историю грузовиков и внедорожников. Lexus в то время просто продавал роскошные автомобили, поэтому внедорожник для любой марки не было радикальной идеей. BMW, тем не менее, был известен легкими, простыми спортивными автомобилями. Так что внедорожник от баварцев был просто шоком.

BMW-Spartanburg

Внутренне известный как бмв е53, BMW X5 первого поколения был автомобилем, который большинство энтузиастов считали кощунственным. Они чувствовали, что для BMW было ересью разработать какой-либо автомобиль с «утилитой» в своем названии (что является одной из причин, почему BMW в конце концов начал называть их «SAVs» [Sports Activity Vehicles]). BMW производила маленькие спортивные автомобили и роскошные высокотехнологичные автомобили, а не внедорожники. Это была компания, которая делала E36 M3 ради продаж.

BMW-Spartanburg

Тем не менее, появление BMW X5 станет поворотным моментом для продвижения бренда, который навсегда изменит BMW.

Однако это был не просто BMW X5, который оказал такое сильное влияние. Чтобы построить X5, BMW разработала совершенно новую производственную базу и она сделала это в Америке. Так что BMW строила внедорожники на многомиллиардном заводе в Южной Каролине. В 1999 году это казалось чем-то вроде Сумеречной Зоны.

Оказывается, BMW точно знала, что она делает. Рынок внедорожников начинал раскаляться и эти премиальные машины были чрезвычайно прибыльными как для Mercedes, так и для Lexus, принося с собой кучу денег, которые эти бренды могли бы использовать на будущих более интересных моделях. Таким образом, BMW знала, что X5 поднимет бренд до новых и захватывающих высот. Именно так и случилось.

2018-BMW-X3

Оглядываясь назад, этот шаг был гениальным и совершенно очевидным. Но в 1999 году поклонники BMW коллективно ломали голову над идеей баварского внедорожника. Несмотря на крики ереси и апокалипсиса от энтузиастов, тем не менее, клиенты полюбили эту идею и съели ее. В итоге BMW продал 248 911 E53 X5, что сделало его весьма успешным. Но это была не просто идея премиум-внедорожника BMW, так как E53 X5 был действительно хорошим автомобилем. Было весело ездить на такой большой машине — роскошной и красивой.

Но успех не остановился на поколении E53. После X5 первого поколения был X5 поколения E70. Покупая больше технологий, роскоши и производительности, клиенты обожали BMW X5 второго поколения. Это также привело к появлению первого в истории BMW X5 M, автомобиля, который снова открыл новые возможности для бренда. Эти автомобили, казалось, бросало вызов физике и хвасталось производительностью и способностями, которые просто не должны были иметь внедорожники.

Нынешнее поколение, F15, было даже более популярным, чем E70. Мало того, что X5 выглядит лучше всех, но его роскошь, производительность и технологии намного превосходят возможности автомобиля, который он заменил. Он также получил вариант M Division и является наиболее абсурдным и высокопроизводительным. Хотя, несмотря на то, что на нынешние автомобили лучше, чем любой другой X5, он не смог сравниться с успехом первого BMW X5 и на сегодняшний день его продажи составили 196 368, включая M варианты.

2015-bmw-x5-

Начиная с оригинального X5, BMW продолжала разрабатывать больше моделей внедорожников, в том числе X1, X3, X4, X6 и скоро будет X2 и X7. Понятно, что высокий спрос на биммеры высок. Все, за исключением X1 и X2, были и будут построены в Спартанбурге, Южная Каролина. Таким образом, X5 не только оказал огромное влияние на то, чтобы сделать BMW более успешным, более глобальным брендом, но и дал бренду гораздо более глубокие карманы и средства на исследования и разработки для инвестирования в новые технологии в будущем.

Когда BMW решила разработать внедорожник, она поняла, что рынок меняется и что он будет продолжать меняться. Таким образом, он воспользовался преимуществом и вскочил, несмотря на то, что это шокировало его фанатов. Баварцы рискнули, так как знали, что их самые большие поклонники будут оплакивать новый сдвиг в философии. .

На горизонте новый автомобильный ландшафт, к которому уже стремятся автомобили премиум-класса — электрификация и автоматизация. BMW также является одним из пионеров индустрии и, как обычно, получает от своих энтузиастов типичную поддержку.

Но, как и в случае с E53 X5, BMW решает, что потребует будущий рынок. Многомиллиардный риск. Это самое странное новое предприятие для автомобильной промышленности в целом, поскольку переход на электрификацию и автоматизацию является крупнейшим изменением парадигмы, которое когда-либо видел бизнес. Таким образом, BMW снова прыгает в новые воды, не зная, насколько глубока вода и без спасательного жилета.

BMW-i-Vision-Dynamics-13-830x55

Все началось с E53 BMW X5, хотя. Перед дебютом X5 в 1999 году баварцы просто производили небольшие спортивные автомобили и привлекали роскошные автомобили. Затем BMW выпустила E53-gen X5 и изменилась навсегда.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!