Первоначально BMW начинала как борющаяся с авиационными двигателями компания, постепенно превращаясь в одного из самых известных производителей автомобилей класса люкс в мире. На протяжении всей своей истории BMW пережил войны, которые поставили других производителей на колени. Производитель роскошных автомобилей должен был доказать, что они являются воплощением превосходной немецкой инженерии. С решимостью, BMW превратилась из единственного небольшого производственного предприятия под Мюнхеном в глобальную империю с более чем тридцатью предприятиями по всему миру. Доказав, что они были не просто производителем автомобилей, BMW стала главным спонсором в мире профессионального гольфа и занялась решением основных социальных проблем. Изучите все про бмв по пути от грязи до богатства.

Карл Фридрих Рапп основал свою компанию Rapp-Motorenwerke в октябре 1913 года. Поскольку во всей Европе усилилась напряженность, начало Первой мировой войны было лишь вопросом времени. В результате Рапп продал авиационные двигатели, чтобы удовлетворить высокий спрос в то время. Несмотря на огромную потребность в его услугах, у авиационных двигателей Раппа был свойственный недостаток, который вызывал нежелательные вибрации и его бизнес начал бороться. Его конкурент Густав Отто, владелец завода авиационных двигателей, смог за это время процветать.

Рапп-Моторверке мог держаться на волоске в течение нескольких лет до 1916 года. Карл Рапп был почти вынужден уступить финансовое бремя, которое обрушилось на его компанию в этот мучительный период. К счастью, прусская армия заказала 600 двигателей самолетов у Рапп-Моторверке, что дало Раппу импульс, необходимый ему, чтобы спасти его бизнес от падения. В итоге он сформировал партнерские отношения с владельцем бизнеса Фран-Йозефом Поппом и его финансовым партнером Камилло Кастильони, родившего Bayerische Flugzeug-Werke (BFW). Вскоре BFW перешел на BMW.

plain bmw

В 1917 году был создан первый знак бмв. Он включал синий и белый цвета, отражающие баварские государственные цвета. За прошедшие годы значок бмв претерпел несколько изменений, но он по-прежнему оставался верным своим корням — сохраняя свой оригинальный синий и белый цвета.

В 1922 году BMW перевезла свое производство на легендарный аэродром Обервизенфельд под Мюнхеном. Этот производственный объект в конечном итоге станет штаб-квартирой для всей группы BMW. На сегодняшний день в штаб-квартире в Мюнхене ежегодно производится более 200 000 автомобилей, на которых работают более 9 000 сотрудников.

В 1923 году BMW начала свою первую метаморфозу, расширив производство двигателей для самолетов до мотоциклов. Это изменение стало большим шагом для компании. До перехода BMW производил двигатели только как отдельную деталь. Теперь они производили весь автомобиль. Они объявили, что их первый мотоцикл будет называться R32. Дизайн считался настолько эффективным, что оригинальная концепция 1923 года до сих пор используется в современных мотоциклах BMW.

history

После покупки Fahrzeugfabrik Eisenach, третьего по величине производителя автомобилей, расположенного в то время в Германии, BMW начала работу над своим первым автомобилем. Вместо производства автомобилей на своем заводе в Мюнхене, BMW решила использовать бывший завод Fahrzeugfabrik Eisenach в Центральной Германии. BMW нашел вдохновение для своего первого произведенного авто от заимствованного дизайна из Остин Мотор Компани. BMW будет полагаться на такие методы до 1932 года, когда они использовали свои собственные модели для создания автомобиля, уникального для их бренда.

В 1951 году BMW оказалась выжившей и пришла в норму, выпустив свой первый автомобиль с начала войны. Этот автомобиль получил название 501 и был известен своим большим салоном, в котором могли с комфортом разместиться шесть человек. 501 был первоначально продан как роскошный автомобиль, хотя в конечном счете он потерпел неудачу. Несмотря на свое фиаско, 501 позволил BMW вернуться на правильный путь и восстановил репутацию компании как лидера среди производителей автомобилей. BMW была не только известна своими высококачественными производственными стандартами, но и внедрила новейшие технологии в свои линейки автомобилей. 501 продержался до 1958 года, когда бмв решила снять его с производственных линий.

х5

В 1959 году Daimler-Benz попытался приобрести BMW. Акционеры BMW решили отклонить предложение в конце года. Благодаря денежной помощи от восстановления правительства Германии, BMW удалось реструктурировать с новым менеджером у руля. Компании потребовалось 15 лет, чтобы добраться туда, где они сейчас находятся, и они не потерпели краха без боя.

До этого момента BMW пережил две мировые войны и в результате был сильнее, чем когда-либо. Теперь, когда война не угрожала его существованию, BMW начала процветать в 60-х и 70-х годах. Расширение было основным направлением деятельности. Они достигли своей цели несколькими способами и начали свой период роста в 1971 году с создания собственной финансовой дочерней организации, BMW Kredit. В то время BMW было необходимо подразделение для финансирования их роста, в том числе поддержка растущего числа дилеров BMW по всему миру. В конечном итоге бмв банк помог развить и расширить рынок лизинга автомобилей, который в то время находился в зачаточном состоянии.

БМВ только прогревался. В 1972 году они начали строить свой первый завод за рубежом в Росслине, недалеко от Претории в Южной Африке. После завершения установки на нем работало более 1700 сотрудников, и каждый год производилось более 53 000 единиц BMW 3 серии. В течение этого времени Южная Африка еще не оправилась от последствий апартеида, поэтому времена были неопределенными. BMW позаботился о принятии законов против дискриминации и выплатил своим работникам справедливую заработную плату. BMW также работала с местными агентствами и оказывала поддержку местным школам в этом районе.

В 1972 году компания запустила свою новейшую дочернюю компанию BMW Motorsport. BMW Motorsport был известен своими высочайшими стандартами и начал получать признание за мощность и качество своих автомобилей. Со своей новой популярностью BMW сменила направление деятельности и начала производство спортивных автомобилей для простого человека. После дикого успеха дочерней компании BMW Motorsport новые линейки автомобилей, такие как BMW Mountains, Yachtsport и Golfsport, начали выводить на рынок высококачественные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками.

На протяжении десятилетий имя BMW стало синонимом роскоши. С его линиями седанов и спортивных автомобилей BMW стала одним из главных краеугольных камней автомобильной промышленности. Их внимание к деталям, помимо прочего, нашло отклик на рынке. BMW также был известен своей смелостью и изобретательностью. Например, в 1990 году BMW открыла в Мюнхене научно-инновационный центр, первый в своем роде в автомобильной промышленности. На объекте работала целая армия инженеров, менеджеров, ученых, дизайнеров и других инновационных сотрудников, которые сотрудничали и создавали роскошные автомобили высшего класса.

В 1994 году BMW наконец открыла магазин в Соединенных Штатах. Этот новейший шаг позволил BMW не только расширить свои глобальные операции, но также позволил компании производить автомобили прямо на заднем дворе своего крупнейшего потребителя. Первый завод был построен в Спартанбурге, Южная Каролина, и был полностью посвящен производству родстера Z3. По сей день завод продолжает выпускать Z3, а также X3, X5 и X6.

В 1994 году BMW приобрела британскую компанию Rover Group. Rover Group наиболее известна своими спортивными автомобилями, такими как Mini, Mg и Land Rover. Изначально у BMW были большие планы с участием Rover Group, но в 2000 году они продали группу, сохранив модель Mini для своих собственных целей.

Желание BMW приобрести других производителей автомобилей на этом не закончилось. В 1998 году BMW приобрела группу Rolls-Royce. BMW удалось получить как права на наименование автомобилей Rolls-Royce, так и право собственности на бренд.

Выжив после двух мировых войн, BMW доказала, что это активная, жизненно важная организация с желанием выжить. Вступая в новый век, кампания снова начала концентрироваться на росте и изменении. Компания заставила последнюю компанию Rover Group, The Mini, построить завод, специализирующийся на производстве автомобилей. Со временем Mini стал очень популярным во всем мире. На самом деле это стало настолько популярным, что для удовлетворения спроса производство пришлось увеличить на 150%.

БМВ расширила свою глобальную империю, открыв три новых завода. Сообщение отправлялось, и оно было громким и ясным: BMW никуда не денется в ближайшее время. Завод Rolls-Royce открыл свои двери в Гудвуде в 2003 году. Вскоре после этого в Шеньяне, Китай, открылся новый автодом бмв. Наконец, последний завод был открыт прямо в Лейпциге, Германия. Новейшее немецкое предприятие было признано чудом архитектуры и выиграло немецкую архитектурную премию года спустя после открытия.

Сегодня BMW продолжает смотреть в будущее, ориентируясь на рост, технологии и прибыльность. Амбициозная автомобильная группа утверждает, что к 2020 году они планируют стать ведущим производителем автомобилей класса люкс в отрасли. Владельцы авто такой амбициозной автомобильной группы должны выбрать покрытие BMW для защиты от царапин, пыли, ущерба окружающей среде, ультрафиолетовых лучей и других опасностей, которые могут вызвать преждевременный износ. С самого начала BMW столкнулась с трудной дорогой. Они прошли через некоторые из самых сложных периодов человеческой истории и никогда не колебался, что бы продолжать стремиться улучшить свой бизнес. 21-й век представил более сильную, быструю и экономную организацию, чем когда-либо прежде, и вывел BMW на новый уровень, как один из ведущих автомобильных брендов класса люкс в мире.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!