B7-xDrive

Как часто вы ездите на самом быстром седане в мире? Не слишком часто будет правильный ответ, поэтому неудивительно, что когда BMW из Северной Америки и ALPINA пригласили посетить Бухло и покататься на новом B7, я сразу же воспользовался этой возможностью. Маленькая немецкая деревня является домом для ALPINA, недалеко от Мюнхена, но, несмотря на мои бесчисленные поездки в Германию, мне не удалось посетить их штаб-квартиру и завод.

Но ALPINA не ваш типичный автопроизводитель и не типичный завод. Представьте себе их дом как аккуратное и роскошное место, где все знают друг друга, и где вы видите больше швейных машин SINGER, чем на швейной фабрике. Это место, где некоторые из самых изысканных моделей BMW дорабатываются для самых претенциозных покупателей в мире.

Владелец ALPINA B7 немного отличается от 7-й серии. По словам генерального директора ALPINA Андреаса Бовензипена, владельцы B7 нередко имеют шофера и ездят в основном на заднем сиденье. Но если вы любите ездить и наслаждаетесь одними из самых быстрых автомобилей в мире, ALPINA обеспечит и вас, потому что новый B7 — самый быстрый седан на рынке с максимальной скоростью 205 миль в час или примерно 330 км / ч. На этой максимальной скорости вы увидите большинство автомобилей в зеркале заднего вида.

-ALPINA-B7

 
Для фейслифтинга BMW 7-й серии ALPINA тщательно пересмотрела B7. Особенно в моторном отсеке инженеры приложили немало усилий, чтобы улучшить и без того потрясающий 4,4-литровый битурбо V8. Новый B7 оснащен винтами большего диаметра в своих турбинах, для лучшего снижения крутящего момента на низких оборотах, улучшенной системой управления двигателем и более новыми интеркулерами.

Автомобиль теперь может рассчитывать на 600 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента (800 Нм), начиная с 2000 об / мин вместо прежних 3000 об / мин. Модернизация мощности отображается в числах ускорения, а также она будет разгоняться до 100 км / ч (62 мили в час) за 3,5 секунды.

2020-ALPINA-B7-x

B7 имеет двухосную систему пневматической подвески, активное встроенное рулевое управление и активную систему противодействия крену. Все это можно увидеть на стандартном автомобиле в различных вариантах. Также есть новый режим ALPINA Sport +, сочетающий индивидуальную калибровку и падение общей высоты подвески на 15 мм. Все эти улучшения призваны улучшить предыдущую отличную динамику вождения и забыть о том, что вы катаетесь на машине весом 4800 фунтов.

2020-ALPINA-B7-xDrive

Мой тест-драйв начинается с небольшого пробега по немецкому автобану, Candyland для любого американца, посещающего Европу. Скоростная дорога с неограниченной скоростью вскоре позволит мне проверить максимальную скорость B7, но не раньше, чем я включу автомобиль bmw sport, чтобы в полной мере насладиться его спортивностью и звуком двигателя. Спустя несколько минут и после пробного запуска больших тормозов я набираю скорость и смелость, приближаясь к длинной прямой. Изысканная 8-ступенчатая коробка передач ZF великолепна, как и прежде. Переключение передач чрезвычайно плавное и точное и мне очень нравятся кнопки переключения передач, разработанные ALPINA за рулем.

2020-ALPINA-B7

100 км / ч приходит мгновенно, 150 — через пару секунд, и теперь bmw датчик показывает 200 км / ч, в то время как новый B7 xDrive застрял на дороге с достаточным сцеплением и мощью, чтобы еще сильнее его толкать. Я давлю педаль газа, как будто нет завтра и я вижу спидометр, быстро приближающийся к стрелке 300 км / ч. Мой штурман, кажется, уверен в моих способностях к вождению, поэтому он побуждает меня больше его продвигать.

305 км / ч, и B7 просто пролетает мимо других автомобилей на автобане, оставаясь при этом посаженным на дороге и чрезвычайно стабильным. Двухосная система пневматической подвески с функцией автоматического выравнивания позволяет регулировать высоту дорожного просвета всего на 1,4 дюйма. На скорости выше 225 км / ч (140 миль / ч) или в режиме «Спорт +» B7 автоматически уменьшает высоту своего движения на 0,6 ”для более низкого центра тяжести.

2020-ALPINA

Кабина хорошо изолирована от наружного шума, что позволяет мне нормально разговаривать с моим штурманом.

Новые, переработанные тормоза также пригодятся благодаря 4-поршневым фиксированным суппортам в паре с дисками 15,55 x 1,42 дюйма. На задней оси плавающие суппорты теперь в паре с большими дисками 15,67 х 1,10 дюйма. Ускорение и резкое торможение теперь стало нормой, в то время как многие немецкие гонщики, вероятно, думают, что мы сошли с ума. 600 лошадиных сил и крутящий момент на низких оборотах помогают B7 чувствовать себя легче, чем когда-либо, легко и уверенно выходя из поворотов. И самое главное, это не дает ощущения, похожего на лодку. Как в bmw sports.

ALPINA-B7-xDrive

Система xDrive запускалась несколько раз, что напоминает вам о том, что для лимузина такого размера может понадобиться дополнительная рукоятка. Настроенная система полного привода передает до 85 процентов мощности на задние колеса, а усиленный задний мост повышает жесткость. Во время более спокойной езды и навигации по небольшим деревенским дорогам подвеска на четыре колеса и встроенное активное рулевое управление подчеркивают маневренность нового B7.

2020-ALPINA-B7-xDrive-test-drive

В целом, если бы я сравнил опыт вождения 7-й серии и B7, то в пользу ALPINA сыграло бы несколько вещей — начиная с более спортивного рулевого управления и более жесткого шасси и заканчивая более жесткой настройкой подвески.

Тем не менее, большинство владельцев ALPINA выберут не B7 из-за его экстремальных возможностей вождения, а скорее из-за исключительности и мастерства. С того момента, как вы входите внутрь, вы окружены высококачественными материалами и вниманием к деталям, которые иногда попадают на территорию Rolls-Royce. Во время случайного разговора с руководителем завода ALPINA я узнал, что кожа Lavalina внутри бмв 7 часто встречается в некоторых интерьерах Rolls-Royce.

Из почти 1800 АЛЬПИНА, выпускаемых ежегодно, несколько сотен единиц имеют значок B7, и большинство из них находят дом в Соединенных Штатах. И хотя компания планирует сохранить верность своим корням и поставлять небольшие, но тщательно спланированные и сконструированные автомобили, ее винодельческий бизнес является одним из крупнейших в Европе дистрибьюторов марочных вин, на долю которого в настоящее время приходится до трети валового дохода компании.

Хорошие вина, прекрасные автомобили и немецкое машиностроение — это должно быть достаточное количество причин, чтобы иметь ALPINA в вашей жизни.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!