330e-phev

Три года назад автомобильный ландшафт был существенно другим. Немцы Большой тройки все еще оценивали свое электрическое будущее, а также других автопроизводителей, которые еще не были в этом неопределенном будущем. Тесла был основным игроком в мире электричества с полностью электрическим подходом, в то время как BMW и другие предпринимали промежуточные шаги.

От ActiveHybrid к подключаемому гибриду
Одним из таких шагов была гибридная технология plug-in, часто упоминаемая BMW как способ привыкнуть к электрическому пути. IPeformance 330e — маркетинговое название PHEV в то время — первый «настоящий» гибрид плагинов из Мюнхена.

14 лет — и менее захватывающий 2.0. — Гибрид имеет «плагин». Несмотря на очевидные недостатки — электрическую дистанцию ​​около 14 миль — и менее захватывающий 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель — 330e iPerformance нашла базу пользователей. Автомобиль предлагал достойный баланс между производительностью и расходом топлива, и тем, что когда-либо было дешевле, чем у 330i бензиновых двигателей.
Затем последовало поколение G20 3 Series, а также обещание пересмотренного 330e. В 2018 году BMW дразнила нас ранней информацией о новом PHEV, но только недавно мы сели за руль. Это все новые модели бмв 2019 года, которые появились недавно.

BMW 330e 2019 года только что вошел в производственную линию и получит новый PHEV в этом году, рынок США хочет подождать до 2020 года.

Технические Изменения

Так что нового у 330e с технической точки зрения? Как и его предшественник в пересмотренной трансмиссии PHEV используется комбинация четырехцилиндрового бензинового двигателя и электрического двигателя, но XtraBoost обеспечивает еще большую мощность в течение короткого времени. Упомянутая трансмиссия с 2,0-литровым турбированным двигателем, который сам по себе составляет 184 л.с. Электродвигатель, который встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, развивает дополнительные 68 л.с.

BMW-330e-plug-in-hybrid

Эти два комбинируют для 252 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, что составляет всего до 5 л.с. по сравнению с автомобилем предыдущего поколения и равный крутящий момент. XtraBoost добавляет дополнительный и временный 41 л.с. Эта функция XtraBoost может использоваться при минимальном заряде батареи. Он также функционирует как «удар вниз» автомобиля в режиме «M / S» селекторов передач.

Инженеры BMW заявили, что XtraBoost доступен во всех режимах вождения, но он отображается только в Sport Plus. XtraBoost удерживает питание по 10 секунд за один раз, затем он переходит в нейтральное состояние на 15 секунд, прежде чем дополнительная мощность снова становится доступной.

Дизайн 3 серии PHEV

 
На первый взгляд, вам придется взглянуть на BMW 330e из обычной 3-й серии. Единственными подсказками являются дополнительный клапан на левом крыле и надпись 330e на лодке. Ранее использованные запчасти бмв, такие как буква «е» на центральной стойке, частично голубые почки или синяя рамка логотипа BMW в центре колес, очевидно, остались в прошлом.

Внутри это похожая история, с той лишь разницей, что синяя полоска на циферблатах и ​​новая кнопка на консоли — функция управления батареей.

По сравнению с бензиновой моделью 330i, объем бмв 330e тяжелее примерно на 270 килограммов, но при этом в багажнике остается 375 литров. Это примерно на 100 литров меньше, чем у 330i из-за изменения положения топливного бака.

2019-2020-BMW-330

Электрический диапазон и эффективность использования топлива

Согласно официальным данным, новый 330e получает в совокупности 1,7 литра на 100 км (примерно 138 миль в час в США). Теперь у него есть дополнительный электрический диапазон, а также более высокая электрическая максимальная скорость. В отличие от ничтожных 14 миль максимальной электрической дальности старого автомобиля, этот новый имеет до 60 км (37 миль) в цикле WLTP. У этого также есть электрическая максимальная скорость 140 км / ч (86 миль в час), а не как старая машина имеет 120 км / ч (74 миль в час).

Данные по охране окружающей среды США не будут опубликованы до конца этого года.Емкость батареи рассчитана на 12 кВт / ч с 10,4 годными к использованию. Предыдущий бмв купе имел аккумулятор на 7,6 кВт-ч. Для полной зарядки батареи требуется 3,5 часа при использовании обычной домашней вилки и 2,5 часа при подключении к станции уровня 2. Батарея будет заряжена только до 80 процентов. Выбросы CO2 в 39 г / км превращают модель 330e в собственный класс.

 
Опыт вождения
Тест-драйв гибридного плагина — это другой зверь по сравнению, скажем, с высокопроизводительным BMW. Вам необходимо принять во внимание тип клиента, его или ее характеристики вождения, а также их цели. Я представляю себе клиента PHEV, который любит спортивную поездку за город или по дороге на работу, но более спокойный и «зеленый» опыт в черте города.

BMW-330e

Как и в случае с гибридом 745e, новый 330e использует установку Anticipatory Hybrid Drive от BMW, которая использует данные спутниковой навигации для интеллектуального использования заряда аккумулятора во время вашей заранее запрограммированной поездки. Таким образом, это работает путем автоматического переключения на полностью электрический привод в городских районах или при застревании в пробке.

Хотя комбинация различных входных данных, от чтения дорожных знаков до использования навигационных данных имеет много других вещей.

Вождение на электроэнергии — это именно то, что вы ожидаете от автомобиля такого типа. Поэтому ускорение происходит мгновенно и плавно, благодаря специальному отображению газа и автомобиль может легко откинуть вас назад к сидению. Модель 330e практически бесшумна изнутри и я полагаю также и снаружи, поэтому в США стандартная генерация звука на низкой скорости будет стандартной. В соответствии с законом.

Если вам понадобится дополнительная мощность, вы можете активировать бензиновый двигатель, включив педаль газа. Переход в режим ICE также довольно плавный и не раздражающий, как и следовало ожидать.

Просто быстрое примечание о режимах вождения, характерных для 330e. Они включают в себя спортивные, гибридные и электрические в дополнение к функции управления батареей, которая может использоваться для зарядки батареи до определенного уровня заряда.

2019-2020-BMW-330

BMW сказал мне, что режим вождения по умолчанию — гибридный, поэтому я уделил ему немало внимания. И именно здесь я нашел истинный дух гибрида 3-й серии — идеальное сочетание мощности бензинового двигателя и плавности электрического режима. При переключении с одного режима на другой почти не бывает рывков, поэтому я часто задавался вопросом о режиме вождения.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF кажется даже более плавной, чем в других моделях, с такими же точными и быстрыми переключениями.

Мой тестер показал адаптивную подвеску M Sport, которая оказалась очень полезной в тяжелых поворотах. Автомобиль чувствует себя посаженным, как и все модели серии G20 3, предлагая плавный контакт с тротуаром. Если бы я сравнил его непосредственно с 330i с шестицилиндровым двигателем, то я бы четко различал их. 330i стремится быть более спортивным автомобилем, чем 330e, и это с более быстрым временем ускорения и немного большим количеством острых ощущений за рулем.

С того момента, как я пнул в режиме Sport Plus, 330e превратился в более динамичную 3 серию, но, конечно, за счет расхода топлива. Как вы можете видеть на изображении выше, режимы Sport и Sport Plus, наряду с более агрессивным стилем вождения, принесут расход топлива выше отметки 10 литров / 100 км. Средняя скорость была около 70 км / ч.

В гибридном режиме и со средней скоростью 66,6 км / ч мне удалось снизить расход топлива до 3,8 л на 100 км. Все еще примерно на два литра выше, чем на рынке.

Суть в том, что вам нужно будет много использовать электроэнергию и на разумных максимальных скоростях, чтобы приблизиться к официальным показателям потребления.

В конце 80-километровой поездки я выжимал 40 км (25 миль) из электрической батареи, имея при этом довольно тяжелую ногу. Поэтому я ожидаю, что диапазон EV будет немного лучше, если вы едете по городу или на идеальных средних скоростях.

2020-BMW

В будущем подключаемые гибриды BMW будут поставляться в режиме eZone Drive. Этот конкретный режим вождения будет полезен в городах, которые устанавливают «зеленые зоны» исключительно для вождения без выбросов. Технология геозоны сможет распознавать их автоматически. Когда автомобиль входит в одну из этих зон, он автоматически переключается в режим чисто электрического вождения.

В заключение, BMW 330e — это именно то, что вы ожидаете — отличная альтернатива стандартному дизельному или бензиновому автомобилю, не жертвуя духом BMW. В нем много умных и крутых технологий, это достаточно быстро для большинства людей и довольно практично. Я вижу автомобиль привлекательным для водителей с короткими поездками, особенно если вы можете заряжать его на работе или дома каждый день.

Я бы назвал это умной машиной, которая может помочь вам погрузиться в неизбежный полностью электрический мир.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!