E30-BMW-M3-test

Немногие вещи настолько ясны и широко известны, что не нуждаются в объяснении. Например, «Роллс-Ройс», название бренда стало синонимом лучших из лучших в определенной области. Практически то же самое со значком M3. Просто скажите M3, и люди сразу поймут, что это значит. И легенда M3 началась в 1980-х с первенцем, прелюдией к истории успеха, которую BMW имеет сегодня на руках, E30 M3.

Изначально никто не ожидал, что М3 станет таким популярным автомобилем. BMW создала дорожно-правовую версию M3 только для того, чтобы она могла участвовать в соревнованиях группы А в соответствии с правилами FIVA. Тогда постановление предписывало, что производители должны производить и продавать 5000 легальных автомобилей, которые должны были быть очень похожи на гоночные версии.

M3-test-drive

Это означало, что BMW не могла построить E30 M3 в штаб-квартире BMW M в Гархинге, но пришлось перенести производство на завод в Мюнхене. Это оказалось хорошим решением, так как в итоге они сделали более 17 000 из них. Людям это нравилось, но как оно прошло в автоспорте?

Ну, E30 M3 стал автомобилем с наибольшим количеством побед в автоспорте в истории. В конце концов, это была не только блестящая разработка, но и огромный талант водителей. В DTM E30 M3 начал битву с другой культовой моделью Mercedes-Benz 190E. Победы в DTM способствовали успеху продаж и популярности M3, но это было только частью истории.

E30-BMW-M3

Автомобиль был надлежащей омологацией для начала. Это означает, что в отличие от сегодняшнего дня, когда дорожные машины превращаются в гоночные, тогда E3 M3 был объединен в качестве легально-дорожного транспортного средства путем адаптации гоночного автомобиля к правилам. Таким образом, M3 поделился только своим капотом с другими автомобилями бмв 3 серии 2019.

M3-test

Вот почему, как только вы смотрите на M3, невероятные широкие колесные арки сразу указывают на особую модель. Это была необходимая мера для гоночной машины, чтобы могла вместиться более широкая резина. У заднего стекла также есть другой угол, чтобы позволить лучшему воздушному потоку проходить под массивным спойлером. Крыло сидит на крышке багажника, которая на 1,5 дюйма выше, чем обычно.

Это обычные раздачи, и наш тестер с самого начала показал свои массивные бедра, польщенные красной краской на нем. Внешность этого автомобиля определенно является убийцей, поскольку она создала идею коронных колец с круглыми фарами и квадратной передней частью. Это определило целую эпоху и до сих пор выглядит совершенно потрясающе сегодня.

E30-BMW

Тем не менее, как вы, возможно, очень хорошо подозреваете, в этом автомобиле есть еще больше смысла. Под этим стандартным капотом скрывается так называемый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель S14, о котором вы так много слышали. Его железный блок был получен от легендарного двигателя M88, который вы могли заметить внутри BMW M1. Решение было принято BMW для экономии затрат и оно получилось великолепным.

M3-test-drive-

Если вы поклонник S14, вы, вероятно, слышали миф о том, что его название произошло от 14 минут / часов / дней, которые потребовались для его создания. Но все это не так, как мне сказали представители BMW Classic. Это просто кодовое имя.

И все же странно, что это не прямолинейная шестерка, не так ли? Что ж, по-видимому, в основе решения лежала логика Пола Роша, блестящего инженера, отвечающего за двигатели BMW. Он решил, что будет легче и обороты выше, если это будет 4-цилиндровый двигатель, который поможет на гоночной трассе.

Сказано и сделано!

E30-BMW-M3-

Но не только другой кузов и двигатель сделали М3 самым выигрышным автомобилем в мире. Подвеска в плане компоновки примерно идентична стандартной машине со стойками МакФерсона и полуприцепными рычагами. Тем не менее, M3 получил более широкие гусеницы, передние стабилизаторы поперечной устойчивости, связанные со стойками, более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, втрое больший угол поворота рулевого колеса и более короткие, более жесткие пружины и завышенный амортизатор бмв. Соединением двигателя с задними колесами была коробка передач Getrag типа «собака-нога», к которой нужно было привыкнуть.

E30-BMW

Все эти изменения сработали? Приближаясь к этой машине на горном перевале, с ключами в руке, у меня было так много вопросов. Вы должны понимать, что, несмотря на то, что я пишу о BMW уже почти 7 лет, вождение E30 M3 все еще было в моем списке. Они редки и дороги? поэтому вы просто не придете к такому человеку.

E30-BMW-M3-test-drive

Попадание в вас сразу же ошеломляет, насколько маленьким оно кажется. Сиденья абсолютно идеальны и просто обертывают вокруг вас боковые валики, словно говоря «добро пожаловать». Все аналогично, и кажется, что все сделано только для того, чтобы удовлетворить ваши потребности. Все функционально там и в пределах досягаемости ваших пальцев. Педали и выстроены идеально для пятки и носка, а рычаг переключения передач отлично в моей досягаемости.

Я просто не мог попросить лучшего макета.

E30-BMW-M3

Когда вы отправляетесь в путь, вам нужно постоянно напоминать себе, что: во-первых, вы не мечтаете. Во-вторых, вы управляете автомобилем с коробкой передач. К этому нужно привыкнуть, особенно если под Вами находится медленная бмв дорога, где чаще всего используется первая передача. Мы были в австрийских Альпах, поэтому нам пришлось пройти весь путь. Как только вы к этому привыкли, пришло время повеселиться.

E30-BMW-M3-test

Первое, что бросается в глаза, — это насколько собранный и в то же время удобный автомобиль. Я ожидал, что подвеска будет жесткой и злейшим врагом моей спины, но это действительно не так. Я предположил, что это будет так, потому что я слышал, насколько сбалансирован автомобиль в поворотах. Я просто не мог представить себе, чтобы в автомобиле была комфортность и управляемость без жесткой подвески. Я был неправ. Я не знаю, какую магию вдохнули в эту машину инженеры, но она была просто идеальной с точки зрения качества езды, не слишком твердой и не слишком дряблой в поворотах, без адаптивного демпфирования. А задний бампер бмв находился на подходящей высоте.

E30-BMW-M3-test

Просто изумительно.

Затем рулевое управление бмв, так как я ожидал, что он будет довольно тяжелым. Он также острый как бритва и обеспечивает обильные ощущения в ваших руках. Он мог бы быть короче от остановки к остановке, но он ускоряется и ускоряется, когда вы идете быстрее, и я думаю, поэтому на более медленных скоростях это может показаться немного медленным.

И рулевое управление во многом связано с тем, как этот автомобиль чувствует себя в целом. Из-за своего блестящего баланса и легкого носа E30 M3 большую часть времени не чувствует задний привод. Это любопытно, но в большинстве ситуаций оно кажется нейтральным, в то время как внешний интерфейс доминирует в большинстве случаев. Это то, что удивило меня больше всего, поскольку нос, казалось, имел безграничное сцепление на всех скоростях, просто проводя остальную часть машины через повороты.

-BMW-M3

Передняя часть просто прекрасно сбалансирована по углам и превращает этот M3 в действительно точный автомобиль, чтобы доехать до предела. Задний конец выйдет, если вы попросите об этом, но вам придется сделать все возможное. Если вы думаете об этом, так как E30 M3 был построен на основе гоночного автомобиля, который доминировал над DTM, имеет смысл, что он будет настроен таким образом.

В конце концов для победы в гонках требуется баланс и хватка, причем не только на задней части, но и на передней оси. Поскольку М3 не был самым мощным автомобилем на ринге, ему пришлось переиграть своих соперников, имея действительно острый фронт. И затем, когда передний конец подключается, вы можете просто играть с тылом столько, сколько хотите. Это действительно умно. Удивительно, как это происходит в этих автомобилях даже сегодня.

BMW-M3-

Находясь за рулем, кажется, что М3 действительно маленький и, по сегодняшним меркам, это действительно так. Вокруг вас тонкие колонны, и видимость великолепна, как и технологии внутри. В 80-е годы у этого автомобиля было много интересного: от бортового компьютера до электрических стеклоподъемников и даже кассетный журнал и другие вещи, которые превратили это в премиальное предложение. И вы можете почувствовать качество сборки, так как все просто на ощупь и имеет отказоустойчивость на случай, если технология подведет вас.

 
По современным стандартам новая бмв 3 E30 — медленный автомобиль. 0-60 занимает более 6 секунд, что и сделал бы теплый люк в наши дни, но вы должны понимать, что это не главное. Если бы вы сравнили современный автомобиль с ним, вы бы просто оставили глаз на различия в ощущениях.

Удивительно, сколько обратной связи приходит через руль и шасси в целом. Это лучший в своем роде аналог, и вы просто не сможете его победить. Просто зайдите за угол в M3, и вы заметите, что он немного наклоняется. Не проблема, потому что все, что вам нужно сделать, это поднять левую ногу на миллисекунду, а нос просто поджимается, позволяя вам регулировать траекторию с помощью газа.

Все, что вы делаете во время вождения этого автомобиля, оказывает непосредственное влияние на его поведение, что, похоже, сегодня исчезло из современных автомобилей. Как вы можете испытать это сегодня? Эта бмв 3 цена будет стоить вам шесть цифр, но если у вас есть шанс получить BMW E30 M3, не стесняйтесь, потому что есть причина, почему значок M3 так почитаем.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!