Оригинальный Mini считался бюджетным автомобилем во всех отношениях. Зайдите в один из 1959 года, и вы сразу поймете, откуда появилось название, так как автомобиль будет мягко говоря «спартанским». Все внутри было помещено туда с целью, а все, что не было абсолютно необходимым, было исключено. Вы можете включить в эту категорию боковое зеркало, а также дверные ручки или даже второй солнцезащитный козырек.

2-dba-mini

Минималистский подход и мощность bmw — это то, что сделало автомобиль успешным в первую очередь, хотя вещи изменились за эти годы. С тех пор, как BMW вступил во владение, крылатый значок немного изменился, чтобы передать ощущение премиум-класса больше всего на свете. Ну, Дэвид Браун пошел дальше. Он хорошо известен своими интересными взглядами на классический Mini и другие автомобили, а его последние творения просто потрясающие.

Представленные ранее в этом году на Женевском автосалоне, эти классические Minis вдохнули в них вторую жизнь. В то время как внешний вид впечатляет с самого начала, с двухцветными схемами окраски, новыми фарами и колесами, интерьер — то, где произошли самые большие изменения. Прошла простая черта, доминирует огромный спидометр посередине b стеклоподъемники bmw снаружи. Версия Дэвида Брауна написана с роскошью.

emastered-

Места были изменены, рычаг переключения передач тот же, но с кожаным чехлом вокруг него, в то время как приборная панель была полностью отремонтирована. Кожа доминирует сейчас в атмосфере, наряду с деревом и алюминием. У дверей теперь есть чехлы и подлокотники, спидометр расположен перед новым, меньшим рулевым колесом, а между сиденьями есть даже дисплей. По словам Дэвида Брауна, каждому из этих автомобилей потребуется около 1400 часов работы, чтобы трансформироваться до такой степени, но какой прекрасный результат они дают.

Хотите угадать, сколько стоит?

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!