0
(0)
BMW E 60 7

Помимо современной классики и E66 7-Series, E60 / E61 5er был самым противоречивым автомобилем, когда-либо созданным BMW. С самого первого дня его появления в автосалонах люди думали, что это может положить конец тихой и утонченной природе BMW.


Что ж, это было правдой для BMW. Нравится нам это или нет, BMW вступает в 21-й век очень громко. Некоторые обвиняют Криса Бэнгла, в том, что он позволил испортить свои любимые автомобили. Я говорю, что БМВ всегда будет БМВ, независимо от того, выглядит он тонко или выглядит слишком радикальным.

BMW E 60 6

Это помогло многим людям понять и полюбить E60 и его брата E61 Touring. Ездил хорошо, чувствовал себя немного большим, но все равно был таким же BMW, как и всегда. Интерьер был более просторным, чем предыдущий E39 и предлагал больше комфорта.
Когда вы впервые сели в новый БМВ 5-й серии, вас приветствовал этот странно выглядящий, но невероятно удобный и довольно толстый обод рулевого колеса. В типичной моде 5-й серии сиденья были расслабляющими, но чрезвычайно поддерживающими и даже могли быть выбраны с креслами для отдыха 7s. Любой E60 с опциональным спортивным пакетом был удивительным плюсом и несомненно означал больше для 545i и последних 550i. 4.4L V8 в 545i выдает 325 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Более чем достаточно, чтобы получить разгон до 60 км за 5,4 секунды. И это несет четырех взрослых людей в безопасном комфорте? Это то, что я называю победителем любой ценой.

530i был оборудован для уличной гонки с совершенным рядным BMW-6, производящим 225 л.с. и 214 фунт-фут крутящего момента, который позже будет обновлен в 2006 году с 255 л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента. 525i сделал, ну, совсем немного, с его 184 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Но когда в 2006 году была выпущена E90 3-Series, 525i, наряду с 530i, получили обновленную Inline-6 ​​с 215 л.с. и 185 Нм крутящего момента.

BMW E 60 5
????????????????????????????????????



Затем наступил 2007 год и новый V8. Вершина линии теперь называлась 550i и имела 4,8-литровый агрегат, смещающий 360 л.с. и 360 фунт-фут крутящего момента. Однако только в 2008 году мы увидели, что BMW действительно может сделать с дизайном E60 / E61. Стиль был обновлен потрясающе! С новым передним концом, фарами, светодиодными задними фонарями и обновленным интерьером. И, наконец, впервые BMW представила европейский спортивный пакет M-Sport в 550i. Но не только новый стиль заставил людей влюбиться, новые опции двигателя заставили людей увидеть «Совершенную машину для вождения» в самых естественных местах обитания, на проселочных дорогах и шоссе.

И хотя я рассказывал вам ранее о новом 4.8L V8, настоящим хедлайнером здесь был I-6 с двойным турбонаддувом прямо от самой горелки Autobahnи — 335i. Он набрал 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента и сразу перешел к замене 530. Это может показаться немного сумасшедшим, но если принять во внимание, что 3-литровый двухцилиндровый двигатель объемом 3,0 литра понижен с завода, то вы начинаете понимать, что он обладает почти такой же мощностью от своей малой силовой установки, что и 550i. Это восхитительно. 550i с опциональным спортивным пакетом может разогнаться до 60 км за 4,6–4,7 секунды.

BMW E 60 4
???????????????????????????????

Но чтобы справиться со всей этой мощью, BMW не cмогла бросить свою обычную автоматическую коробку передач в 5-й серии, как это было раньше. Нет, BMW работала с коробками передач ZF, чтобы создать новый 6-ступенчатый агрегат с дополнительными переключателями весла. Это стало известно как высшая передача не только для BMW, но и для всего мира. Теперь каждый в значительной степени использует автоматическую коробку передач ZF, измененную в соответствии с их условиями для роскошных, спортивных и экзотических автомобилей. Мощь новых двигателей, звук от них, а также прекрасные отношения между человеком и машиной никогда не были такими хорошими, как в M-5. А еще он удерживал 5 пассажиров и их багаж в отличном комфорте.
Со всеми замечательными особенностями уходящей 5-й серии, одним из лучших является то, что ее также можно заказать в комплектации Touring или с полным приводом. Вы можете заказать только универсал в отделке Xi, в то время как седан можно заказать в RWD или AWD. Однако только 6-цилиндровые модели могут быть полноприводными. И то же самое касается Туринга.

BMW E 60 3
?????????????????????????????????


Все это было фантастически и все такое, но не было ничего такого, что могло бы подготовить нас к 2006 году. Это был год, когда BMW вошла в историю. Это был год, когда BMW захватила мир и перевернула его с ног на голову. Это был год M5. Это был не просто новый /// M для 5-й серии. Это был 5,0 л V10 500 л.с., 383 фунта-фута крутящего монстра, готового взяться за передовые линии экзотической битвы. Он был готов заставить Ferrari кровоточить собственной красной кровью. Это заставляло каждую экзотическую спортивную машину плакать и бежать домой к мамочке. Независимо от того, понравились ли вам стиль интерьера и экстерьера M5, но когда вы услышали, как V10 гоночной машины Формулы 1 BMW кричит до 7750 об / мин. — это супер.

БМВ разгоняется до 60 км 4,1 секунды и это реальное число. Это Ferrari 612 Scaglietti на V12, ребята. И как только вы снимете ограничитель в 155 миль в час, вы наберете более 200. Один из моих друзей показал мне 186 миль в час как самый быстрый автомобиль, который он получил за всю историю своего M5 2007 года …

BMW E 60 2


О, я почти забыл упомянуть некоторые ключевые вещи об этом. М5 весит 4,012 фунта. Хм, это внедорожник или грузовик и он все еще числится как суперкар. Также он поместит удобно 4 человека с большим количеством места в багажнике. Он имеет 5 мест, но среднее место не должно использоваться никем, кроме ребенка. Кроме того, M5 стандартно поставляется с Sequential Manual Gearbox II, или просто SMG II. Это было второе поколение 7-ступенчатой ​​последовательной коробки передач BMW с переключателями в стиле F1. Несмотря на то, что это была неуклюжая и не очень хорошая трансмиссия, она выполняла обязанности по ускорению M5 без педали сцепления. Начиная с 2007 года, BMW была вынуждена выпускать 6-ступенчатую механическую коробку передач M5, когда многие оригинальные американские заказы автомобиля были отменены после известия о том, что будет предлагаться только SMG.

e 60
???????????????????????


С учетом сказанного, некоторые действительно крутые технологии дебютировали с M5, за пределами двигателя V10. Кроме того, новый HUD, или Head-Up Display, был оснащен поворотной навигацией, встроенной в уже звездную передачу, скорость и обороты. Подвеска, трансмиссия, рулевое управление, ускорение и многое другое — все это можно изменить, чтобы сделать его более плавным, жестким, спортивным, роскошным или другим, просто нажав кнопку. Электронное управление демпфированием, или EDC, было способно повысить точность подвески от обычной до спортивной, а также, чтобы трансмиссия могла спокойно переключаться на следующую передачу или свирепо нажимать вверх или вниз за рычагом переключения передач. И, наконец, вы можете изменить мощность с 400 л.с. до 500 или 500 спорт. Это был удивительный способ создать монстра или просто прогнать его в режиме 400.

BMW E 60 1

Это было самым противоречивым из всего, что нравится автомобильной публике, но это также одна из наиболее широко копируемых технологий. Mercedes-Benz, Audi, Jaguar, Cadillac, Lexus, Infiniti, Nissan, Toyota и Acura, и это лишь некоторые из них, имеют какую-то ручку стиля iDrive и информационно-развлекательную систему. Люди по-прежнему ненавидели то, как это работает. Это сбило с толку большинство людей, когда он дебютировал на 7-й серии 2002 года, но наиболее быстро адаптировался. Это все еще помечено как худшее, что когда-либо делал BMW. Хотя это может раздражать, это не так уж плохо. По крайней мере, для меня … Я никогда не находил это слишком грубым, неработоспособным или даже таким кропотливым. Хотя я тот парень, который будет сидеть с новой игрушкой и часами часами осматривать ее изнутри и снаружи, пока не пойму, как все работает и почему он выполняет определенную работу.


В 2009 году BMW модернизировала блок управления iDrive до совершенно новой ручки и кнопок, чтобы людям было проще пользоваться.
Итак, со всей этой любовью и ненавистью к 5-й серии E60 / E61 я и все остальные, присутствующие здесь, в блоге BMW, заявляем об этом. Мы надеемся, что он станет для кого-то замечательным подержанным автомобилем, будь то гоночный автомобиль, автомобиль Auto-X, превратившийся в 100% гоночный автомобиль, покупатель продуктов или бизнес-автомобиль для умного человека CPO. Знаешь, E60, это было весело, но пришло время для новых и лучших вещей. Я, например, буду скучать по старой девушке. Я думаю, что нынешние 5 были такими же хорошими, как и в плане сочетания спорта, роскоши и стиля. И давайте просто надеяться, что новый F10 M5 будет еще более чудовищным, чем E60 M5.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?