blue-hero

Поклонники старой школы подразделения BMW M знают, что в мире есть один человек, который несет ответственность за рождение своего любимого бренда. Этот человек — не кто иной, как Йохен Нирпаш. Это имя теперь легендарное и останется таковым навсегда, благодаря его блестящему уму. И несмотря на все то, чего он достиг за эти годы, когда вы с ним встречаетесь, вы не можете смириться с его скромностью.

Я действительно счастливчик. За эти годы, выполняя эту работу, я испытал вещи, которые даже для всех недоступны. Я не обязательно говорю о материалистических вещах, а скорее об опыте. Одним из самых ярких событий моих 30 лет на этой планете была встреча с Йохеном Неерпашом, не один раз, а два. Первый появился два года назад, когда в Бухаресте была открыта специальная выставка, созданная в его честь, благодаря местному отделению BMW.

BMW-Romania-

Инсталляция «Blue Hero» теперь выставлена ​​на выставке BMW CCA и она абсолютно блестящая, окрашивая наследие этого человека в оттенки синего и коричневого. У меня был еще один шанс встретиться с ним в этом году во время езды по одной из самых знаменитых дорог в мире: Трансфагарасанскому шоссе.

Привлеченное мировым вниманием бывшим динамичным трио Top Gear, трансфагарасское шоссе, спрятанное в Карпатских горах в Восточной Европе, действительно является чем-то, что стоит увидеть. Это также дорога, которая бросит вызов вашим навыкам вождения и рефлексам, постоянно удерживая вас в напряжении..

Кто такой герр Нирпаш?
Когда BMW пригласил меня принять участие в этом мероприятии и еще раз поговорить с господином Нерпашем, я упустил шанс. Это не только потому, что я буду водить три автомобиля M (соревнования M2, соревнования M5 и M5), но и потому, что я знал, что мистер Нирпаш поделится с нами некоторыми своими историями, рассказами о том, как он основал и создал бренд BMW M ,

BMW-Romania-Trans

Если есть что-то, что вам нужно знать о нем, это то, что он никогда не боялся начинать все сначала. На самом деле, если вы посмотрите на его прошлое, вы поймете, что это была одна из повторяющихся тем. В какой-то момент нужно задаться вопросом, не предпочел ли он так, и, по его словам, даже он признает, что в некоторых случаях это было более эффективное решение.

История гонок
Его деятельность в автоспорте и всем, что связано с автомобилями, началось с трагедии в семье. Его первые шаги за рулем автомобиля были предприняты около 10, когда он водил машины Borgward в автосалоне своей семьи. Его любовь к рулю и педалям только усилилась за эти годы, но ужасная авария bmw его брата на местном ралли поставила очень большой вопрос о его будущем как гонщика. Фактически, его семья запретила ему ехать быстро на любой машине, но, как мы все знаем, сердце не прикажешь.

bmw-transfagarasan

Таким образом, он решил следовать своей мечте и буквально постучал в дверь Porsche, в поисках работы, которая в конечном итоге приведет его к гоночной машине. Но никто так и не передал бы ему ключи и ему пришлось начинать снизу, как механик трактора в Porsche.

С тех пор он начал работать и был замечен за свою трудовую этику и нескончаемую страсть. В итоге он довольно успешно участвовал в гонках за Porsche, Ford и Volvo. Таким образом, он в конечном счете начал свой собственный бизнес настройки Фордов и изучения того, что значит управлять командой.

Jochen-Neerpasch

Конечно, его навыки сделали его горячим товаром и ему предложили работу в Ford Europe, чтобы возглавить их усилия в мире гонок. Это был еще один момент, когда он должен был начать с нуля.

«У меня есть небольшой гараж и крошечный офис», — сказал Нерпаш о том, как все началось в Форде в Кельне, bmw германия. С новым Капри в их углу и молодым оленем по имени Ханс-Йоахим Штук, работающим в дополнительное время, чтобы проявить себя за рулем, успех начал накапливаться. Избиение всех на трассе означало, что он привлек к себе много внимания и однажды телефонный звонок от некоего Боба Латса снова изменил его жизнь.

Основание BMW M
Вместе с бароном Александром фон Фалькенхаузеном и легендарным Полом Роше, вместе с видением Боба Латца, четыре компании создали BMW M Gmbh в 1970-х годах. Остальное в основном история. На этот раз ему снова пришлось начинать с пустого офиса.

ochen

Именно Neerpasch создал культовую BMW 3.0 CSL, и он взял с собой Ганса Стака, чтобы быть уверенным, что у него за рулем способные руки. Одна вещь, которую он очень быстро узнал, заключалась в том, что создание гоночного автомобиля по модели, имеющей уличный характер, было ужасно дорогим. 3.0 CSL был первым экспериментом, когда автомобиль сначала разрабатывался для трассы, а затем был адаптирован для легального вождения.

Это спасло BMW M тысячи и до сих пор так все и делается. И хотя гоночный автомобиль 3.0 CSL стоил бы тогда 750 000 немецких марок, появившийся впоследствии BMW M1 был создан наоборот и был сравнительно дешевле:

«Таким образом, появился M1 со стоимостью 100 000 немецких марок для дорожной версии, в то время как гоночный автомобиль имел цену в 150 000 немецких марок», — сказал нам Нирпаш.

Его блестящий ум был также тем, кто думал о создании одежды и аксессуаров для фанатов. Видя, как всем нравятся куртки, которые носят пилоты, Нирпаш решил использовать свои маркетинговые навыки, чтобы попытаться получить деньги на большее количество гоночных автомобилей. Он также был первым, кто представил фитнес-тренинг для водителей, зная, что вы не сможете выступать в своих лучших проявлениях, если ваше тело не позволит вам.

Jochen-

До этого момента, как известно, водители вели рок-звездный образ жизни, в то время как многие из них пили и курили, не будучи на работе.

Должен ли я также упомянуть, что он создал младшую программу BMW Motorsport? В его резюме есть много, чтобы рекомендовать его как одно из самых знаковых имен не только в истории BMW, но и в автомобильном мире в целом.

Сейчас, когда ему за 80, мистер Нирпаш выглядит таким же молодым и острым, как и всегда. Он тихий, побуждает вас обратить внимание, чтобы вы не могли что-то упустить. Всякий раз, когда вы спрашиваете его о некоторых его невероятных подвигах десятилетий назад, его ярко-голубые глаза светятся, как будто он возвращается в те времена, чтобы попытаться воссоздать как можно больше деталей.

f90-m5

Он очень нежно пожимает вам руку, всегда смотрит вам в глаза и постоянно с вами помолвлен. Однако, когда я впервые встретил его, я заметил намек на грусть в его поведении, когда его спросили об одном из его сожалений. А именно, он признал, что новые модели BMW M как-то ускользали от него. Когда я продвинулся немного глубже, он сказал, что хотел бы еще раз покататься на Нюрбургринге на борту его любимой машины от BMW M сегодня: BMW M4.

Сотрудники BMW записали все это и решили воплотить мечты этого легендарного человека в жизнь. Нюрбургринг был немного далеко от Румынии, но им удалось доставить несколько М автомобилей к Трансфагарасанскому шоссе. Затем они обрушили на них мощь Йохена Нирпаша.

Вождение на Трансфагарасан

Вы бы видели это. В тот момент, когда он сел за руль, вы просто забыли, что у него было восемь десятилетий за его поясом. Я полагаю, что когда вы станете гонщиком, вы всегда сможете оттачивать машину по любым типам дорог. Несмотря на то, что он никогда раньше не ездил на bmw f90 competition, первый поворот герра Нерпаша за рулем показался … проще говоря … естественным.

Он бросил эту 2-тонную машину по извилистым участкам Трансфагарасанского шоссе, как будто это было ничто, всегда внушая доверие и всегда командуя. По мере того, как мы ехали все быстрее и быстрее, дорога становилась все более размытой, и все, что я слышал, было несколько затяжек, исходящих с места водителя. Когда мы остановились и вышли, я заметил, что это были просто «удивительные удары», исходящие от отца BMW M.

По его собственным словам, он назвал M5 «лучшим автомобилем M, который он когда-либо водил». Он пошел еще дальше, сказав: «Это была первая машина, которая позволила мне одновременно тормозить и управлять. Феноменальный».

Просто слышал, как этот легендарный человек говорил, что получил несколько серьезных мурашек. После того, как я поехал на М5, я понял, что в некоторых случаях люди похожи на вино: с возрастом они экспоненциально улучшаются. В случае с господином Нирпашем этот адажио оказался максимально точным, и те моменты, которые я провел в его присутствии, останутся со мной навсегда.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!