5
(1)

Мы только что управляли недавно обновленной BMW 7й серии «LCI», огромными решетками и прочим. Наш собственный Horatiu находился в солнечной Португалии, чтобы протестировать новый LCI 7-й серии, гибридный плагин 750Li и 745e, а также кабриолет 8-й серии. В целом, Хоратиу был впечатлен новым 7er, и он также является поклонником нового дизайна. Но что говорят другие? Вот новые фото бмв.

Во имя объективности мы подумали, что лучше посмотреть, о чем говорит остальная часть мира auto journo об этом новом 7er. Итак, вот некоторые обзоры плюсов и минусов флагманского автомобиля BMW.

Но 7-й серии всегда было гораздо веселее, чем большинству роскошных автомобилей, так как она должна была пройти границу между комфортом и традиционным BMW. «И это линия, по которой машина продолжает идти хорошо. Фактически, последние 7 серий (хотя и оснащенные всеми дополнительными приемами шасси) ехали по петляющим португальским дорогам нашего тестового маршрута очень хорошо, с таким балансом, грацией и таким небольшим креном кузова, что вы могли бы поклясться, что этот xDrive 1965 кг 750Li был На 200 кг легче », — сказал Autocar.

Автокар тоже упомянул некоторые проблемы. «Из-за ударов скорости, компенсаторов и тому подобного, это шасси все еще не так ловки, как некоторые, хотя в режиме Comfort Plus первичная езда по гладким европейским трассам предсказуемо возвышенна. В стесненных условиях семерка не маскирует свои огромные размеры так же хорошо, как S-класс, который улучшает круговорот BMW и в целом чувствует себя более управляемым ».

Автомобиль и Водитель были немного менее приветливы о том, как хорошо он сочетает эту линию. «С одной стороны, он производит наилучшее впечатление от Rolls-Royce любого автомобиля за пределами собственного выставочного зала Rolls. С другой стороны, при отсутствии настройки подвески такое ощущение, что сине-белый кругло-коричневый элемент лежит на капоте ».

Согласно C & D, это гораздо более роскошный автомобиль, чем настоящая новая бмв(BMW). Тем не менее, они были впечатлены прямолинейным ворчанием BMW 750Li. «BMW утверждает, что это будет сделано в 3.9, что является великолепным абсурдом. Помните, это не спортивная машина. Это две с половиной тонны роскошного седана ».

Top Gear, однако, был более приветственным, чем C & D. «Рулевое управление приятно взвешено, автомобиль разворачивается быстро и точно, и, хотя вряд ли вы забудете, что он весит две тонны и занимает столько же дорог, что и Rolls-Royce Ghost, он не пугает резьбой на извилистой дороге.

Были ли у TG жалобы? Конечно. Они почувствовали, что его система iDrive слишком сложна, и его скорость не достаточно мягкая для сегмента. Тем не менее, «Он движется с реальной точностью и апломбом. Силовые агрегаты великолепны. Это красиво соединено. ”

Таким образом, кажется, что 7-й серии LCI намного лучше, чем его предшественник, и его интерьер на шаг вперед, даже если улучшения незначительны. Тем не менее, это не роскошный автомобиль, которым мог бы быть S-класс, и это вполне… скажем так, поляризационный взгляд.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?