Мы только что управляли недавно обновленной BMW 7й серии «LCI», огромными решетками и прочим. Наш собственный Horatiu находился в солнечной Португалии, чтобы протестировать новый LCI 7-й серии, гибридный плагин 750Li и 745e, а также кабриолет 8-й серии. В целом, Хоратиу был впечатлен новым 7er, и он также является поклонником нового дизайна. Но что говорят другие? Вот новые фото бмв.

Во имя объективности мы подумали, что лучше посмотреть, о чем говорит остальная часть мира auto journo об этом новом 7er. Итак, вот некоторые обзоры плюсов и минусов флагманского автомобиля BMW.

Но 7-й серии всегда было гораздо веселее, чем большинству роскошных автомобилей, так как она должна была пройти границу между комфортом и традиционным BMW. «И это линия, по которой машина продолжает идти хорошо. Фактически, последние 7 серий (хотя и оснащенные всеми дополнительными приемами шасси) ехали по петляющим португальским дорогам нашего тестового маршрута очень хорошо, с таким балансом, грацией и таким небольшим креном кузова, что вы могли бы поклясться, что этот xDrive 1965 кг 750Li был На 200 кг легче », — сказал Autocar.

Автокар тоже упомянул некоторые проблемы. «Из-за ударов скорости, компенсаторов и тому подобного, это шасси все еще не так ловки, как некоторые, хотя в режиме Comfort Plus первичная езда по гладким европейским трассам предсказуемо возвышенна. В стесненных условиях семерка не маскирует свои огромные размеры так же хорошо, как S-класс, который улучшает круговорот BMW и в целом чувствует себя более управляемым ».

Автомобиль и Водитель были немного менее приветливы о том, как хорошо он сочетает эту линию. «С одной стороны, он производит наилучшее впечатление от Rolls-Royce любого автомобиля за пределами собственного выставочного зала Rolls. С другой стороны, при отсутствии настройки подвески такое ощущение, что сине-белый кругло-коричневый элемент лежит на капоте ».

Согласно C & D, это гораздо более роскошный автомобиль, чем настоящая новая бмв(BMW). Тем не менее, они были впечатлены прямолинейным ворчанием BMW 750Li. «BMW утверждает, что это будет сделано в 3.9, что является великолепным абсурдом. Помните, это не спортивная машина. Это две с половиной тонны роскошного седана ».

Top Gear, однако, был более приветственным, чем C & D. «Рулевое управление приятно взвешено, автомобиль разворачивается быстро и точно, и, хотя вряд ли вы забудете, что он весит две тонны и занимает столько же дорог, что и Rolls-Royce Ghost, он не пугает резьбой на извилистой дороге.

Были ли у TG жалобы? Конечно. Они почувствовали, что его система iDrive слишком сложна, и его скорость не достаточно мягкая для сегмента. Тем не менее, «Он движется с реальной точностью и апломбом. Силовые агрегаты великолепны. Это красиво соединено. ”

Таким образом, кажется, что 7-й серии LCI намного лучше, чем его предшественник, и его интерьер на шаг вперед, даже если улучшения незначительны. Тем не менее, это не роскошный автомобиль, которым мог бы быть S-класс, и это вполне… скажем так, поляризационный взгляд.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!