Впервые у BMW появится собственный горячий люк с передним приводом — BMW M135i xDrive. Когда это произойдет, BMW впервые будет конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Golf R, Audi S3 и Mercedes-AMG A35. По общему признанию, предыдущий поколение M140i сделал то же самое. Теперь BMW M135i станет самым горячим хэтчбеком BMW. Тем не менее, это может быть недостаточно жарко, так как его конкуренты из Штутгарта только что подняли ставки с Mercedes-AMG A45 S.

Mercedes-AMG-A45

Поскольку команда в Аффальтербахе заполнена замечательными психопатами, они решили дать маленькому А-классу мощный толчок. Таким образом, вместо того, чтобы возиться с 300-350 л.с., как и его конкуренты, новый Mercedes-AMG A45 S развивает колоссальные 416 л.с. и 369 Нм крутящего момента от своего 2,0-литрового турбированного двигателя. Для справки, это больше, чем у E92 BMW M3 414 л.с., для чего ему понадобился 4,0-литровый V8. Так что этот новый хэтчбек AMG не горячий, он просто расплавленный.

Этот огненный четырехцилиндровый двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и питает все четыре колеса. AMG говорит, что способен разогнать A45 S от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды. Это быстро меняется для горячего люка. Черт, я до сих пор помню, как суперкары разгонялись за 4 секунды со скоростью 0-60 миль в час, и хэтчбеки с четырьмя цилиндрами не преодолевали этот барьер.

Когда Mercedes-AMG A45 S дебютирует, у него действительно будет только один главный конкурент — Audi RS3 Sportback. Так что, если у Mercedes-AMG и Audi есть надлежащий горячий люк из соответствующих подразделений, а не только теплые люки из их регулярного состава, это заставит BMW M к действиям.

Нам уже говорили, что подразделение BMW M никогда не станет автомобилем с передним приводом. Однако, когда на первые 8 серий были продажа бмв,M заявил, что никогда не сделает M8, потому что он был слишком тяжелым. Теперь у нас есть внедорожники M Division и M8. Так что никогда не говори никогда.

Если бы BMW сделала правильный вариант M Division для нового хэтчбека бмв 1 серии, техническая сторона была бы легкой частью. BMW может легко сделать пакет из четырех цилиндров в 400 л.с. Тяжелая часть была бы маркетингом. Энтузиасты BMW могут с трудом справиться с автомобилем М и передним приводом, поэтому продажи будут под вопросом. Тогда возникает вопрос, как назвать это? BMW не может назвать его «M1», потому что это имя легендарного суперкара 70-х годов, и BMW, похоже, удалил его номер. Его можно назвать 1 серией М, но он уже использовался на автомобиле, который не стал своего рода иконой. Так может ли BMW бросить тень на это имя, дав ему новый хэтчбек с передним приводом?

Это сложная вещь. С одной стороны, M Division, вероятно, не оценит своих двух крупнейших конкурентов, имеющих отличные автомобили в сегменте, в котором он может играть. Но, в то же время, это не тот автомобиль, который будет гарантированным хитом среди поклонников BMW M. Так что, BMW создает что-то, что может соперничать со Штутгартом и Ингольштадтом, — Mercedes-AMG A45 S и Audi RS3.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!