С новым BMW F40 1 серии инженеры в Мюнхене сделали выбор в пользу неоднозначного изменения — перехода на платформу с передним приводом от любимого заднего привода. Наш дочерний сайт Bimmertoday имел возможность визуально сравнить M135i третьего поколения и LCI F20 2018 года с пакетом M Sport Shadow. Обе машины стоят на 18-дюймовых легкосплавных колесах.

BMW-1e

Эти фотографии показывают второе и третье поколение в спортивных конфигурациях и позволяют сравнивать изображения другого вида. Очевидны визуальные различия: от большой решетки почки над чуть более коротким капотом и более плоского ветрового стекла до полностью новых фар и задних фонарей.

2019-BMW-

Технический фон слегка отличающихся пропорций не виден: в то время как bmw седан серии F20 в Sunset Orange несет свой двигатель под капотом и, таким образом, приводит в движение задние колеса, двигатель BMW 1 серии F40 установлен поперечно в направлении путешествия и управление передними колесами. Хотя они оба по запросу с xDrive.

1er-F40-vs-1er-F20-M-Sport-

Задние пассажиры нового BMW 1 серии F40 особенно выиграют от изменения переднеприводной архитектуры UKL. Поскольку двигатель установлен дальше вперед и в поперечном направлении, в салоне больше пространства — на 33 мм больше места для коленей, на 13 мм больше места для локтей и до 19 мм больше запаса сзади. Объем багажника увеличен на 20 литров до 380 литров.

Впечатления от вождения, вероятно, также будут другими, и мы протестируем это в ближайшем будущем, поэтому еще неизвестно, как отреагируют клиенты на новую архитектуру и стиль вождения в этих двух bmw auto.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!