0
(0)


С новым BMW F40 1 серии инженеры в Мюнхене сделали выбор в пользу неоднозначного изменения — перехода на платформу с передним приводом от любимого заднего привода. Наш дочерний сайт Bimmertoday имел возможность визуально сравнить M135i третьего поколения и LCI F20 2018 года с пакетом M Sport Shadow. Обе машины стоят на 18-дюймовых легкосплавных колесах.

BMW-1e

Эти фотографии показывают второе и третье поколение в спортивных конфигурациях и позволяют сравнивать изображения другого вида. Очевидны визуальные различия: от большой решетки почки над чуть более коротким капотом и более плоского ветрового стекла до полностью новых фар и задних фонарей.

2019-BMW-

Технический фон слегка отличающихся пропорций не виден: в то время как bmw седан серии F20 в Sunset Orange несет свой двигатель под капотом и, таким образом, приводит в движение задние колеса, двигатель BMW 1 серии F40 установлен поперечно в направлении путешествия и управление передними колесами. Хотя они оба по запросу с xDrive.

1er-F40-vs-1er-F20-M-Sport-

Задние пассажиры нового BMW 1 серии F40 особенно выиграют от изменения переднеприводной архитектуры UKL. Поскольку двигатель установлен дальше вперед и в поперечном направлении, в салоне больше пространства — на 33 мм больше места для коленей, на 13 мм больше места для локтей и до 19 мм больше запаса сзади. Объем багажника увеличен на 20 литров до 380 литров.

Впечатления от вождения, вероятно, также будут другими, и мы протестируем это в ближайшем будущем, поэтому еще неизвестно, как отреагируют клиенты на новую архитектуру и стиль вождения в этих двух bmw auto.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?