BMW X5 M50d в своей последней версии буквально является турбо-монстром, как мы узнали в прошлом году. Он поставляется с новым 3-литровым прямым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который ранее был представлен BMW и впервые представлен на модели 750d. Этот завод является одним из двух в настоящее время в производстве, к которому прикреплены четыре турбокомпрессора. Развивая 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента, вы можете себе представить, что это не совсем для слабонервных.

Тем не менее, для некоторых людей такой силы недостаточно. Я знаю, что для некоторых уровней власти недостаточно. Ребята из McChip DKR недавно получили в свои руки такую модель X5 M50d, и благодаря своему опыту им удалось немного ее подправить и еще больше выжать. Сколько еще ты спрашиваешь? Ну, они утверждают, что их обновленная версия теперь производит 515 л.с. и 865 Нм (638 фунт-футов) крутящего момента в их самой экстремальной версии.

Если это слишком много для вас или вы боитесь, что это может сломать двигатель в долгосрочной перспективе, модернизация Stage 1 потребует 470 л.с. и 850 Нм (626 фунт-футов) крутящего момента. Это может быть лучше, если вы ищете более сбалансированную выходную мощность. Имея в своем распоряжении такие уровни, вы сможете достигать 280 км / ч (174 миль / ч) в зависимости от тюнера, в то время как модель на 515 л.

Соответственно, обе обновленные версии должны разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) менее чем за 5 секунд, учитывая, что серийный автомобиль будет делать спринт за 5,2 секунды. В это время McChip DKR не предоставил данные для этого конкретного теста, что является своеобразным, поскольку они явно разгоняли машины по их максимальной скорости.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!