5
(2)

BMW X5 M50d в своей последней версии буквально является турбо-монстром, как мы узнали в прошлом году. Он поставляется с новым 3-литровым прямым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который ранее был представлен BMW и впервые представлен на модели 750d. Этот завод является одним из двух в настоящее время в производстве, к которому прикреплены четыре турбокомпрессора. Развивая 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента, вы можете себе представить, что это не совсем для слабонервных.

Тем не менее, для некоторых людей такой силы недостаточно. Я знаю, что для некоторых уровней власти недостаточно. Ребята из McChip DKR недавно получили в свои руки такую модель X5 M50d, и благодаря своему опыту им удалось немного ее подправить и еще больше выжать. Сколько еще ты спрашиваешь? Ну, они утверждают, что их обновленная версия теперь производит 515 л.с. и 865 Нм (638 фунт-футов) крутящего момента в их самой экстремальной версии.

Если это слишком много для вас или вы боитесь, что это может сломать двигатель в долгосрочной перспективе, модернизация Stage 1 потребует 470 л.с. и 850 Нм (626 фунт-футов) крутящего момента. Это может быть лучше, если вы ищете более сбалансированную выходную мощность. Имея в своем распоряжении такие уровни, вы сможете достигать 280 км / ч (174 миль / ч) в зависимости от тюнера, в то время как модель на 515 л.

Соответственно, обе обновленные версии должны разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) менее чем за 5 секунд, учитывая, что серийный автомобиль будет делать спринт за 5,2 секунды. В это время McChip DKR не предоставил данные для этого конкретного теста, что является своеобразным, поскольку они явно разгоняли машины по их максимальной скорости.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 2

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?