5
(1)
SUPERLATIVES

Всегда стараясь изо всех сил и в поисках идеальной линии, у вас есть 152 кВт (207 л.с.) под вами. Неограниченная мощность увеличивает ваш бмв модельный до максимума — с максимальным крутящим моментом 113 Нм при 11000 об / мин и кривой крутящего момента не менее 100 Нм в диапазоне от 5500 до 14500 [об / мин]. Спустя десять лет после того, как первое поколение RR впервые загипнотизировало мир мотоциклов, мы сейчас переходим на новый уровень производительности. Мы пересмотрели почти каждый компонент RR — от передней части к задней. Результат: меньший вес и заметно более высокая производительность. Вы готовы к поул-позиции и к победе? RR ждет вас.
Любой, кто смотрит на это, сразу же осознает: здесь стоит высокоэффективный мотоцикл. Каждая часть RR была разработана, чтобы получить максимальную отдачу от этого. Возьмите, например, компоновку рамы с новой технологией подвески, которая делает RR легче и точнее. Кроме того, имеется эргономически идеальное положение для сидения, которое не имеет себе равных благодаря модифицированной раме и обтекателю. Стандартные светодиодные фары придают байку абсолютно динамичный и агрессивный вид. Передние индикаторы отклонились от обтекателя к зеркалам заднего вида, что не только выглядит эстетично, но и обеспечивает улучшенную видимость. Если смотреть сзади, RR доминирует с точки зрения дизайна и функциональности: девиз «All-in-one» здесь. В дополнение к подсветке номерного знака держатель номерного знака теперь также включает поворотники, задние фонари и стоп-сигналы.

s 1000 RR

Четыре цилиндра и непревзойденная производительность.
Недавно разработанный, четырехцилиндровый двигатель — новая силовая передача RR. Пиковая мощность не только увеличилась до 152 кВт (207 л.с.) при 13 500 об / мин, но и была оптимизирована кривая крутящего момента. А благодаря новой технологии BMW ShiftCam, которая выбирает время открытия клапана и подъем клапана с помощью распределительного вала, даже в диапазоне низких и средних оборотов двигателя значительно больше крутящего момента и мощности.

Кроме того, многие другие компоненты были адаптированы для дальнейшей оптимизации веса, пространства и дизайна. Они включают в себя новую концепцию газораспределения, впускные клапаны из полого просверленного титана, а также улучшенную и самоупрочняющуюся многодисковую антипрыгивающую мокрую муфту (-20N) и улучшенная подвеска бмв Двигатель теперь на 4 кг легче, что улучшает управляемость и эргономику. Вы заметите это сразу, как только доберетесь.

Когда дело доходит до максимальной производительности, RR — ваш идеальный партнер. И не только на дороге, но и на трассе. В несколько простых шагов, вы можете демонтировать зеркало заднего вида и держатель номерного знака, и вы получите гоночный велосипед.

Опционально доступный пакет M делает ваш RR идеальной гоночной машиной. Здесь вес снова уменьшился примерно на 3,5 кг до 193,5 кг. В дополнение к отделке Motorsport, карбоновым колесам M, аккумулятору M, сиденью M, подъему хвоста M и поворотному рычагу M вы также получаете режимы езды Pro с настраиваемыми режимами езды Race Pro 1-3 и электронной помощью системы, такие как DTC +/- Shift, настройки ABS, сопоставления двигателей, управление колесами и управление скольжением и многое другое.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!