Достаточно взглянуть на то, что в эти дни говорят большинство публикаций о BMW и ее подразделении M и вы заметите два автомобиля, которые стоят выше всех остальных: BMW M2 Competition и BMW M5 Competition. Немцы были в замешательстве с тех пор, как они изменили свой подход к созданию автомобилей M и представили нам немного больше вариантов, чем раньше, с учетом различных уровней производительности.

BMW-Romania

Запущенный вскоре после того, как F90 M5 был представлен, M5 Competition требует лишь примерно на 8 000 долларов больше, чем «обычный» авто. Хотя некоторым это может показаться дорого, учитывая, что цены на эти супер-седаны начинаются с более чем 100 000 долларов. Стоит ли оно того? Что ж, определенно для похвастывания правами, поскольку дополнительные 25 л.с. модели Competition и более короткое время разгона 0-60 миль в час определенно не будут наблюдаться.

Тем не менее, возьмите их на трассу и более дорогой и мощный автомобиль также будет чувствовать себя более уравновешенным и проворным. Имейте в виду, что это будет ощущаться только на трассе и только очень опытным водителем, который знает, что ищет.

Romania-Transfagarasan-

В случае с M2 Competition все немного по-другому. Первоначальный M2 должен был быть удален, поскольку он использовал более старый двигатель. И вентилятор бмв обожал модернизированную мельницу N55 под капотом оригинального F87 M2, но правила предписывали BMW что-то делать с выхлопными газами, которые она выбрасывала в атмосферу. Таким образом, BMW сделала действительно аккуратный трюк и сунула двигатель S55 под капот, дала машине немного больше мощности в процессе и создала M2 Competition для версии с подтяжкой лица. Имейте в виду, это единственный вкус, который вы можете получить для M2 сейчас, и, если честно, он играет всю философию автомобиля.

Эти два являются любимчиками СМИ сегодня, что касается BMW M. Они получали блестящий обзор бмв. Это ело меня. Тем более, что я вижу их повсюду на улице — M5 по некоторым причинам больше, чем более дешевый M2. Таким образом, когда BMW позвонил и предложил им обоим провести день веселья на одной из лучших в мире дорог для вождения, я воспользовался этой возможностью. Я также хотел посмотреть, какая из них подойдет мне лучше, а какая мне больше всего нравится. Это, пожалуй, две лучшие машины, которые когда-либо собирал BMW M.

Сравнение должно было быть написано. Итак, мы обсуждаем эти два вопроса довольно необычно. Почему это следует считать необычным? Потому что они привлекают разных клиентов и играют в разных лигах.

M2 — это маленький, доступный автомобиль М начального уровня, который можно купить, не разбогатев. Это игривое маленькое купе, которое мгновенно заставляет вас улыбаться и не требует продажи почки. С другой стороны, M5 — большой хулиган, спящий с большей мощностью и привлекательной ценой. Сейчас это зверь диапазона и автомобиль, который привлекает совершенно другую демографию. Можно ли их сравнивать? Абсолютно. Давай начнем.

Внешний дизайн
 
Когда дело доходит до дизайна, я предпочитаю не делать смелых заявлений. Обычно во всех моих обзорах я позволяю зрителям решать, нравится ли им то, как выглядит машина, или нет, потому что это просто вопрос вкуса. Почти гарантировано, что если состоится горячая дискуссия, она будет в основном сосредоточена на дизайне, поэтому я не могу сказать свое слово, если кто-то не придет ко мне и не спросит прямо. В этом случае мне было бы тяжело выбрать любимого.

BMW-Romania-Transfagarasan-

Конкурс М2 маленький и широкий. Это автомобиль, который хорошо выглядит со всех сторон и обладает определенным угрожающим внешним видом. Модель Competition имеет другой внешний вид по сравнению с оригинальным M2. С более крупными решетками почек, чтобы получить больше воздуха в отсек двигателя. Для меня это выглядит немного странно и слишком угловато, и я предпочитаю не LCI M2, если говорить о фронте. Кроме этого, я не могу пожаловаться ни на что в отношении дизайна самой маленькой машины М, которую вы можете купить сегодня.

Что касается соревнования M5, то оно спит по всем определениям в книге. Это особенно верно, если вы получаете темный цвет. Только самые острые глаза поймут детали, которые отделяют M5 от любой другой 5-й серии с включенным пакетом M Sport. Более крупные воздухозаборники спереди, значок M5 и жабры на передних крыльях, четыре выхлопные трубы и разный бампер сзади — почти единственные призы. Подойдите ближе и вы также можете заметить золотые суппорты нашего тестера, говорящие, что тормоза этого автомобиля сделаны из керамики. Выбор победителя извне — сложная задача.

Дизайн интерьера
Внутри салона все меняется и они сильно разные. Вы сразу замечаете, почему M5 намного дороже, чем когда вы сидите в нем. Кожа лучше, сидения лучше, внутри все на ощупь лучше, чем в М2. Наш тестер имел среди прочего хедлайнер Alcantara и звуковую систему Bowers & Wilkins, а также полностью цифровую приборную панель и биты из углеродного волокна здесь и там.

 
На М2 роскошь была уменьшена до пары предметов. Конечно, сиденья в M2 также хороши, но не так удобны, как в M5. Что мне нравится в интерьере M2, так это аналоговые датчики и более простая центральная консоль. Тем не менее, это повторяющаяся тема при сравнении этих двух автомобилей.

Romania-Transfagarasan

Двигатель / Трансмиссия
Мы сейчас в глубокой воде. Обе машины имеют надлежащие М-разработанные двигатели под капотом, что, безусловно, хорошо. С одной стороны у нас есть двигатель S55, мельница, разработанная на базе 3-литрового прямого двигателя N55 с двумя турбонагнетателями и уникальной установкой для соревнования M2. Он развивает 410 л.с. и 550 Нм (406 фунт-фут) крутящего момента, что достаточно для небольшого автомобиля, такого как M2. Это хороший двигатель, независимо от того, как многие люди ненавидят его. Мне нравится S55 и он мне понравился с того момента, как он был запущен, поэтому я могу быть немного предвзятым.

Мощность подачи была оптимизирована в M2 в отличие от самых ранних моделей M3 и M4, на которых он использовался. Скачок мощности и крутящего момента не удивит вас, а отставание также уменьшилось. Количество мощности, которая вложена под капот бмв, также достаточно, поскольку задний мост может быть перегружен, особенно на высоких оборотах. Блестящий M Active diff сзади отлично справляется с отключением питания, и, поскольку мы ехали на машине по Трансфагарасанскому шоссе, у меня было достаточно крутых поворотов, чтобы проверить реакцию автомобиля на мои входные данные.

Двигатель сильно тянет до 5500 оборотов в минуту и ​​даже немного выше, но после этого вы чувствуете, что он немного затихает. Он вращается быстрее, чем M5, и ему нравится подниматься до 7000 оборотов в минуту. Таким образом, переключение, вероятно, было бы идеальным при скорости около 6000 об / мин, если вы хотите оставаться в этом диапазоне крутящего момента все время. Коробка передач блестящая, и я думаю, что это очень помогает. На нашем тестере у нас был 7-ступенчатый блок с двойным сцеплением, который я просто обожаю. Конечно, руководство может быть пуристическим, но не на тех дорогах, на которых мы были.

BMW-Romania

Если с одной стороны нет ограждения, а с другой — несколько грозных камней, вы можете все время держать руки на руле. Кроме того, жесткие углы, с которыми мне пришлось столкнуться, сделали бы руководство более медленной моделью, безусловно. Скорость, возможно, не все, но я чувствовал себя более комфортно, зная, что коробка передач делает работу за меня. Это супер-быстрый и очень интуитивно понятный БМВ, так что жаловаться особо не на что.

На M5 Competition мы больше не имеем дело с прямой шестеркой, а с мясистым V8 и более обычной 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Это 4,4-литровый агрегат с двумя турбинами и спиралями, расположенными внутри «V» для лучшего отклика газа. Это работает? Черт, да, это так. Полный крутящий момент достигает чуть более 2000 оборотов в минуту и ​​остается с вами почти до 6000 оборотов в минуту. Вы в основном крутитесь с крутящим моментом в 750 Нм (553 фунт-фута) почти все время и это настоящее классное чувство.

Реакция педали острая, и машина просто едет, когда вы касаетесь газа. Система полного привода xDrive настолько уверена, что вы не боитесь довести этот автомобиль до абсолютного предела. Я боялся выключить DSC и переключиться на 2WD, учитывая капли вокруг меня, но я толкнул машину до предела в режиме MDM с включенным режимом 4WD Sport. Что я могу честно сказать, так это то, что это, вероятно, идеальный режим для наслаждения соревнованиями M2 и M5.

Сильно толкать машину в поворот — это абсолютно разумно оценить, насколько точен нос и как он может выдерживать всю скорость, которую вы набрасываете на него, а затем говорите «дай мне еще». Это вызывает столько уверенности, что это опьяняет. Шины отлично справляются с копанием в асфальте, но система M xDrive также выполняет большую часть работы. Это первая машина, которая позволила мне одновременно тормозить и поворачивать. С этим поделился со мной некий мистер Йохен Неерпаш после того, как он участвовал в соревнованиях M5. Фактически, г-н Neerpasch, основатель BMW M, сказал, что это мгновенно стало одним из его любимых автомобилей всех времен, высоко похвалил человека, который изобрел 3.0 CSL и M1.

Как только вы достигаете вершины, все, что вам нужно сделать, это ускориться, и вы просто выпрыгиваете из угла. Спортивный режим 4WD позволит заднему концу выйти из строя для вашей дозы адреналина, но он также будет держать вас в точке выхода не слишком драматично. Невероятно, насколько нейтрально чувствует себя M5 Competition даже в этих по-настоящему сплоченных уголках.

BMW-

Подвеска / Ходовая часть
Говоря о ловкости, я должен отметить, что M5 Competition блестяще скрывает свой вес. Я не знаю, как им удалось это сделать, но эта штука не такая тяжелая, как в спецификации. Войдя, я ожидал, что M2 будет гибкой бабочкой, но именно M5 будет таким.

Соревнование M5 на этих дорогах было более спокойным, чем M2, чего я определенно не ожидал. Он такой же острый и блестяще справляется со скрытием своего веса. Конечно, вы чувствуете себя немного здоровее внутри М5, но управлять этим автомобилем так легко, что вы не обращаете на него слишком много внимания.

BMW-Romania-Transfa

На M2 Competition я был фактически разочарован тем, как машина отреагировала. Следует признать, что дорожное покрытие было далеко не идеальным; Трансфагарасанское шоссе — это действительно захватывающее дух место, заполненное заколками и узкими углами, но дорожное покрытие бедное, с множеством неровностей, выбоин и гравия. Тем не менее, вы всегда ездите по гладким шелковистым дорогам? На этом конкретном отрезке пути соревнования М2 проходили повсеместно, если честно. Отскок был отключен, и вы просто попадете в воздух, когда столкнетесь с неровной поверхностью или небольшим ударом. Именно здесь можно было заметить самое большое отличие, поскольку M5 ощущался как «более сконструированный» автомобиль, тогда как M2 был более аналоговой альтернативой.

BMW-Romania-Tra

И это то, что действительно отличает купе от седана здесь. М2 намного менее сложен и в нем есть как плюсы, так и минусы. С хорошей стороны, вы можете просто войти и уйти, не устанавливая все свои индивидуальные параметры в предпочтительные настройки. С другой стороны, это более аналоговое чувство, по сравнению со сложным M5 заставляет M2 чувствовать себя пешеходом.

На M5 поначалу все может стать немного сложнее из-за множества различных параметров, которые вам нужно установить. К счастью, у вас есть пресеты, которые вы можете сохранить в виде двух кнопок на руле. У меня была кнопка M1, настроенная на настройки Sport + для рулевого управления, ускорения и трансмиссии, в режиме 4WD Sport и с включенным MDM. Кнопка M2 была охлажденной версией со всем в Комфорте. Это сделало мою жизнь проще, но потребовалось время, чтобы найти идеальный вариант.
Немного несправедливо сравнивать эти две машины с точки зрения торможения. Это потому, что M2 ехал на своих стандартных стальных роторах, в то время как M5 ехал на дополнительных карбоновых керамических тормозах. «Но M5 намного тяжелее, ему нужна дополнительная тормозная сила!» — скажете вы. И ты был бы прав. Однако обеим машинам были предоставлены стандартные тормоза, которые BMW все равно считает достаточно хорошими. Таким образом, даже несмотря на то, что M5 выиграет в этой категории, поскольку на нем установлены керамические тормоза, я не думаю, что это будет иметь значение.

Romania-Transfagarasan-

BMWness / Ultimate Driving Machine
Я оставил эту категорию последним, так как считаю, что именно это определяет автомобиль BMW M. Это то, что отличает BMW M от всего, что есть на рынке. Это тот двойной характер, который позволяет вам идти на рынок, а затем на трассу не меняя машины.

Эти два, безусловно, оба достойны звания «Ultimate Driving Machine». С точки зрения веселья и удовольствия, в эти дни действительно трудно сопоставить их только с несколькими избранными автомобилями. Они оба настоящие BMW, и, учитывая, что герр Нирпаш любил их обоих, я думаю, что оригинальный дух подразделения Motorsport жив и здоров внутри каждого из них.

Они действительно обращаются к различной демографии все же. Конкурс M2 явно нацелен на тех, кто ищет более аналоговое чувство. Получите это с ручной коробкой передач и это в основном машина времени назад в начале 2000-х. В целом это более простой опыт, и его цена, особенно по сравнению с M5 Competition, дает ему невероятное соотношение цены и качества.

Для меня, тем не менее, конкурс M5 был бы подходящим вариантом. Некоторые вещи, которые я просто не могу не заметить и супер-седан просто кажется лучшей машиной здесь. Инженерия, заложенная в создание этого автомобиля, просто превосходит металл и почти становится ощутимой за рулем. Он лучше затухает, более собранный и такой же быстрый даже на более извилистых дорогах. Звук лучше, этот мясистый V8 заставляет волоски на затылке расти и он также намного удобнее. Что было наиболее впечатляющим, так это огромный разрыв между настройками вождения M1 и M2.

Это основа всех автомобилей M, краеугольный камень, на котором они построены: двойной характер. На соревнованиях M5 вы почувствуете, как будто вы действительно покупаете две машины: одну, которая может бесконечно лететь на автобане со скоростью 124 мили в час, когда ваши дети спят в спине, и другую, которая сжигает резину, как будто на кольце завтра не будет. И за это соревнование M5 только поднялось на вершину моего списка фаворитов всех времен.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!