В том, что определенно становится тенденцией, BMW и Audi пропустят Токийский автосалон, оставив другим автопроизводителям охватить все пространство. По словам организаторов шоу, другой крупный немецкий автопроизводитель — Mercedes-Benz — уже принял участие в мероприятии. Японский рынок довольно велик для моделей класса «люкс», но в последнее время компании считают, что лучше вкладывать деньги в экспериментальные проекты, такие как недавний #NextGen. Это есть серьезная проверка bmw.

BMW-2017-Tokyo

BMW пропустила Детройтский автосалон вместе с Audi и Mercedes, в то время как баварцы также пропали из Нью-Йорка в начале этого года. Хотя в некоторых случаях это имело смысл (в Северной Америке слишком много автосалонов), в этом случае это немного странное решение. Это потому, что Токийский автосалон является единственным главным представителем такого рода в Японии. Кроме того, японский рынок предметов роскоши находится на подъеме, увеличившись на 4,3 процента в прошлом году и более чем на 30 процентов за последнее десятилетие.

Как сообщает Bloomberg, BMW заявила, что, хотя она пропустит мероприятие, она проведет свое собственное мероприятие в другую дату, чтобы представить свои последние модели для японского рынка и поддержать свой климат bmw. С другой стороны, Audi заявила, что в Японии нет новых моделей, которые можно было бы представить в линейке, поэтому решение имело финансовый смысл. Тем не менее, представитель Volkswagen сказал, что пропуск этого мероприятия не обязательно означает, что то же самое произойдет в следующем году.

БМВ и Ауди здесь тоже не одиноки. PSA (Peugeot и Citroen) и Volvo также объявили, что не будут занимать стенд в Токио в конце этого года. Несмотря на то, что пропустить четыре автопроизводителя не кажется большой проблемой, тенденция определенно возрастает.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!